Первый Нижегородский АвтоФорум (Архив)  

Вернуться   Первый Нижегородский АвтоФорум (Архив) > Автофорум > Ремонт, обслуживание и тюнинг, автозвук
Нижегородский АвтоПортал (Архив) Справка Галереи Участники Автовзаимопомощь Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Последние сообщения с Пейджера. Показать все
За последнее время сообщений нет.
Внимание! Это архив форума.
Это архив форума и доступен в режиме "только чтение". Текущий форум находится по старому адресу www.autoforum.pro.
Ремонт, обслуживание и тюнинг, автозвук Вопросы эксплуатации, ремонта и тюнинга автомобилей и мотоциклов, Автозвук.

 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 03-05-2005, 18:11 Двигатель 21083 + рв 2110 + Solex 24/24 -- ощущения   #1
Meteora
Матерый
Ну, что я могу сказать... Едет само, и притом неплохо.
Далее мысли вслух:

Модный звук из коробочки.
Первое что отметил сразу после замены распредвала на 2110-й -- появилось характерное "инжекторное" тарахтение мотора. Звучок малоприятный и наводящий на разные мысли, однако вскрытие после 500 км пробега никакого криминала не выявило: только следы приработки на кулачках распредвала и "уехавший" на 0,02мм зазор 3-го клапана (впуск 2-го цилиндра). Подождём ещё пару тысяч кэмэ, может, поутихнет.

Я, вообще, всегда хвалил ВАЗовскую сборку моторов. Вероятно, незаслуженно, но ...
Привод ГРМ был проапгрейжен шкивом Верньера (разрезной шестернёй). Фазы газораспределения были настроены по перекрытию клапанов 4-го цилиндра. Результат -- шкив оказался точнёхонько "в нулях". Что-ж, пригодится апгрейд, не всегда же удаётся найти шпонку, на которой шкив не люфтит. Однако точность изготовления БЦ, ГБЦ и прокладки меня несколько удивила на этот раз, в хорошем смысле.

Идеальный карбюратор это моновпрыск, но где-ж его найдешь за такие деньги?
Теперь о карбюраторе. Доработанный CarTuning'ом карбюратор 21073 (Solex, диффузоры 24/24), как я вижу, тем же Солексом и является. Видимые прямо снаружи тюнинговые примочки: забитые трубки отбора вакуума для системы рециркуляции отработавших газов (на зубиле её нет), чисто проточенные диффузоры и криво поставленная мембрана экономайзера мощностных режимов, смазавшая всё впечатление от аккуратной сборки. Я обещал выложить данные по жиклёрам -- выложу, но что-то мне подсказывает, что они штатные для 073-го Солекса... По крайней мере профили кулачка ускорительного насоса и рычага управления воздушной заслонкой не изменены, распылитель ускорительного насоса также одинарный. Но, несмотря на всё вышеперечисленное, дерготни на малом дросселе нет, провалов на всём диапазоне тоже не обнаружил пока.

Общая стоимость апгрейда -- 3075 рублей.
Теперь о результатах. Разгон пушечным не назовёшь конечно, но что-то определённо улучшилось. Второй дроссель открывал только один раз на третьей передаче, и был несколько разочарован -- на заднее сиденье меня нифига не забросило.
Резюмирую: без нормальной системы зажигания всё равно как надо не едет. Хочу МПСЗ с ДД и ДАДом.
__________________
Поллитровая Мышь.
Meteora вне форума  


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 04:40.


vBulletin v3.5.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Хостинг предоставлен компанией ТТК