Первый Нижегородский АвтоФорум (Архив)  

Вернуться   Первый Нижегородский АвтоФорум (Архив) > Автофорум > Основной > Выбор автомобиля
Нижегородский АвтоПортал (Архив) Справка Галереи Участники Автовзаимопомощь Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Последние сообщения с Пейджера. Показать все
За последнее время сообщений нет.
Внимание! Это архив форума.
Это архив форума и доступен в режиме "только чтение". Текущий форум находится по старому адресу www.autoforum.pro.
Выбор автомобиля Опыт покупки и эксплуатации новых и б/у автомобилей. Обсуждение всего, что с этим связано.

 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Smile Старый 13-05-2009, 14:07 Выбор авто. Специфический.   #1
Andrey
Матерый
В общем, (хотя меня тут некоторые и записали в "вечно нищие неудачнеги") потихоньку начинаю планировать обновление своего автопарка . Несмотря на относительно беспроблемное использование нынешнего авто 6 лет от роду, жена прямо-таки упирается и следующее "семейное авто" хочет брать исключительно новым .

Покатавшись по салонам... Стало мне грустно... Авто, сколь-нидь точно попадающего в мои требования... Просто нет . Потому хочется помощи "группового разума" .

Итак, требования к авто (сразу говорю - требования весьма специфические):
1. Ходовые характеристики:
1.1. Двигатель желательно дизель, хотя это не принципиальный момент. Но дизель более предпочтителен.
1.2. Наличие полного привода (в идеале постоянного с самоблокировкой хотя бы межосевого, а лучше еще и заднего диффа. Сейчас езжу именно на таком - устойчивость и "пролезаемость" авто местами до сих поражают). Варианты с моноприводом тоже рассматриваются, но актуальны только при близком к идеальному попаданию по остальным требованиям.
1.3. КПП - уже хочется автомат (убедился, что все преимущества МКПП - это ничто при наличии нормального полного привода).
1.4. Крайне желательно не совсем "лежащий брюхом на асфальте". В идеале хочется 160-170мм клиренса при наличии установленной защиты.
2. Кузов:
2.1. Видимо минивэн, хотя также рассматривается что-либо джипоподобное. Но минивэн лучше.
2.2. Салон 7-местный. Очень хочется багажник более-менее приличного объема при разложенных 3 рядах сидений. В нынешнем Спейсе это один из немногочисленных "ощутимых недостатков" .
3. Салон:
3.1. 7 мест со схемой 2+3+2 (также рассматриваются 6-местные варианты (2+2+2) либо 7-местные со схемой 2+2+3, но 7-местный с "диваном" во втором ряду - более предпочтителен - это вывод из реального опыта эксплуатации).
3.2. Руль строго левый (сторонникам "праворулек": я знаю, что есть много интересных вариантов с правым рулем среди японопрома. Но считайте это "моими религиозными убеждениями, не подлежащими обсуждению" - я хочу только левый руль).
3.3. Крайне желательна возможность трансформации салона с уныкиванием сидений в пол. Съемные сидения имеют свои преимущества, но недостатков у них больше, чем у убирающихся. Сложенные сидения должны давать ровный пол.
3.4. Обязательное требование - регулируемые (нормально регулируемые, а не "чуть-чуть +/-") по наклону спинки сидений второго, а лучше второго и третьего ряда.
3.5. Удобная схема доступа к 3-му ряду (в нынешнем Спейсе не очень удобно туда паковаться - по задумке "складывается подушка и сидение вперед целиком", но ввиду постоянно установленных на втором ряду детских кресел - так не получается, а "подушка дивана" в нем общая на всю ширину).

Вроде из существенных требований всё. Есть еще куча мелких хотелок, но они менее критичны.

Из того, что "более-менее в тему" (что нашел сам):
1. Ford Galaxy (модель 2006 года с двиглом 2.0TDCi и АКПП) - вроде "всё хорошо", но полного привода нет как явления, относительно мелкий багажник при 3-х рядах, много отзывов о фиговом качестве сборки. Радует, что соляру он "больше нюхает, чем есть" .
2. Chrysler Grand Voyager (модель 2007 года с двиглом 2.8CRD и АКПП) - вообще сарай знатный. По внутреннему объему все прочие варианты "нервно курят в сторонке". Но опять-таки нет полного привода как явления (причем судя по всему и не будет ибо даже "в исполнениях для американского рынка" полного привода не наблюдается). Не очень радует схема 2+2+3, хотя это не сильный недостаток. Ну и сидит довольно низко. Хотя слоник знатный . Пока нравится больше прочих.
3. Mitsubishi Pajero 4 (с двиглом 3.2DI-D и АКПП) - в принципе, хороший вариант, но таки джип (больше хочется минивэн) и абсолютно сиротский 3 ряд. Есть еще "специфический недостаток" - ввиду его габаритной высоты - надо гараж или менять или перестраивать - в нынешние ворота не пролезет (по высоте) . Ну и плюс еще недостаток - ввиду его "джипности" - существенно более высокие показатели угоняемости нежели у вэнов.

Собственно, вопрос - какие еще есть варианты?
__________________
Жизнь коротка. Потерпи немножко.
Бог один. Просто протоколы доступа разные...
Andrey вне форума  


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 02:21.


vBulletin v3.5.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Хостинг предоставлен компанией ТТК