|
Нижегородский АвтоПортал (Архив) | Справка | Галереи | Участники | Автовзаимопомощь | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
Последние сообщения с Пейджера. | Показать все |
За последнее время сообщений нет. |
Внимание! Это архив форума. |
Выбор автомобиля Опыт покупки и эксплуатации новых и б/у автомобилей. Обсуждение всего, что с этим связано. |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
13-05-2009, 14:07 | Выбор авто. Специфический. #1 |
Матерый
|
В общем, (хотя меня тут некоторые и записали в "вечно нищие неудачнеги") потихоньку начинаю планировать обновление своего автопарка . Несмотря на относительно беспроблемное использование нынешнего авто 6 лет от роду, жена прямо-таки упирается и следующее "семейное авто" хочет брать исключительно новым .
Покатавшись по салонам... Стало мне грустно... Авто, сколь-нидь точно попадающего в мои требования... Просто нет . Потому хочется помощи "группового разума" . Итак, требования к авто (сразу говорю - требования весьма специфические): 1. Ходовые характеристики: 1.1. Двигатель желательно дизель, хотя это не принципиальный момент. Но дизель более предпочтителен. 1.2. Наличие полного привода (в идеале постоянного с самоблокировкой хотя бы межосевого, а лучше еще и заднего диффа. Сейчас езжу именно на таком - устойчивость и "пролезаемость" авто местами до сих поражают). Варианты с моноприводом тоже рассматриваются, но актуальны только при близком к идеальному попаданию по остальным требованиям. 1.3. КПП - уже хочется автомат (убедился, что все преимущества МКПП - это ничто при наличии нормального полного привода). 1.4. Крайне желательно не совсем "лежащий брюхом на асфальте". В идеале хочется 160-170мм клиренса при наличии установленной защиты. 2. Кузов: 2.1. Видимо минивэн, хотя также рассматривается что-либо джипоподобное. Но минивэн лучше. 2.2. Салон 7-местный. Очень хочется багажник более-менее приличного объема при разложенных 3 рядах сидений. В нынешнем Спейсе это один из немногочисленных "ощутимых недостатков" . 3. Салон: 3.1. 7 мест со схемой 2+3+2 (также рассматриваются 6-местные варианты (2+2+2) либо 7-местные со схемой 2+2+3, но 7-местный с "диваном" во втором ряду - более предпочтителен - это вывод из реального опыта эксплуатации). 3.2. Руль строго левый (сторонникам "праворулек": я знаю, что есть много интересных вариантов с правым рулем среди японопрома. Но считайте это "моими религиозными убеждениями, не подлежащими обсуждению" - я хочу только левый руль). 3.3. Крайне желательна возможность трансформации салона с уныкиванием сидений в пол. Съемные сидения имеют свои преимущества, но недостатков у них больше, чем у убирающихся. Сложенные сидения должны давать ровный пол. 3.4. Обязательное требование - регулируемые (нормально регулируемые, а не "чуть-чуть +/-") по наклону спинки сидений второго, а лучше второго и третьего ряда. 3.5. Удобная схема доступа к 3-му ряду (в нынешнем Спейсе не очень удобно туда паковаться - по задумке "складывается подушка и сидение вперед целиком", но ввиду постоянно установленных на втором ряду детских кресел - так не получается, а "подушка дивана" в нем общая на всю ширину). Вроде из существенных требований всё. Есть еще куча мелких хотелок, но они менее критичны. Из того, что "более-менее в тему" (что нашел сам): 1. Ford Galaxy (модель 2006 года с двиглом 2.0TDCi и АКПП) - вроде "всё хорошо", но полного привода нет как явления, относительно мелкий багажник при 3-х рядах, много отзывов о фиговом качестве сборки. Радует, что соляру он "больше нюхает, чем есть" . 2. Chrysler Grand Voyager (модель 2007 года с двиглом 2.8CRD и АКПП) - вообще сарай знатный. По внутреннему объему все прочие варианты "нервно курят в сторонке". Но опять-таки нет полного привода как явления (причем судя по всему и не будет ибо даже "в исполнениях для американского рынка" полного привода не наблюдается). Не очень радует схема 2+2+3, хотя это не сильный недостаток. Ну и сидит довольно низко. Хотя слоник знатный . Пока нравится больше прочих. 3. Mitsubishi Pajero 4 (с двиглом 3.2DI-D и АКПП) - в принципе, хороший вариант, но таки джип (больше хочется минивэн) и абсолютно сиротский 3 ряд. Есть еще "специфический недостаток" - ввиду его габаритной высоты - надо гараж или менять или перестраивать - в нынешние ворота не пролезет (по высоте) . Ну и плюс еще недостаток - ввиду его "джипности" - существенно более высокие показатели угоняемости нежели у вэнов. Собственно, вопрос - какие еще есть варианты?
__________________
Жизнь коротка. Потерпи немножко. Бог один. Просто протоколы доступа разные... |