|
Нижегородский АвтоПортал (Архив) | Справка | Галереи | Участники | Автовзаимопомощь | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
Последние сообщения с Пейджера. | Показать все |
За последнее время сообщений нет. |
15-02-2010, 20:54 | Попадалово #1 |
Старожил
|
Хочу посоветоваться с профессионалами-автомастерами и профессионалами-юристами.
Есть ведь у нас такие? Проблема. Сломалась МКПП: третья передача включается с хрустом, четвертая не работат — выбивает при нажатии газа. Но в целом мы еще ездим. Диагностика в БЦР выявляет следующее: уровень масла в коробке ниже положенного, течь между разъемом корпуса МКПП и первичным валом, течь через задний сальник коленчатого вала. Вывод: 99 процентов, что дефект будет признан негарантийным. А это попадалово. Стоимость ремонта начинается с 15 тысяч рублей (это только работы по снять-поставить). Дальнейшие работы по диагностике я не стал делать, ибо их лучше совместить непосредственно с ремонтом, который, по-видимому, придется оплачивать мне. А бабла сейчас у меня нет. Последнее ТО проводилось в сентябре, примерно 10 тысяч км. назад, где были «проверены технические жидкости и герметичность трубопроводов и шлангов». Сервисмен БЦР говорит, что за 10 тысяч вряд ли могло вытечь столько масла и что оно было не замечено. Сервис же, «проводивший» ТО, также менял мне сцепление в мае, и есть далеко ненулевая вероятность, что течи возникли вследствие некачественного исполнения работ. А «проверки» жидкостей были вписаны в заказ-наряд по ТО просто для формы, хотя никто ничего не проверял. Сам же я никак контролировать масло в коробке не могу. Ради этого я и езжу на ТО. Есть ли какая-либо вероятность экспертным путем доказать, что: 1. Течи в сальниках и разъемом возникли из-за некачественного ремонта сцепления. 2. Работы на последующем ТО, а именно проверки жидкостей, не были проведены должным образом ? И, как следствие всего этого, — падение уровня масла в МКПП и ее выход из строя. И как следствие, привлечение конторы к финансовой ответственности. |