|
Нижегородский АвтоПортал (Архив) | Справка | Галереи | Участники | Автовзаимопомощь | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
Последние сообщения с Пейджера. | Показать все |
За последнее время сообщений нет. |
Внимание! Это архив форума. |
Добро пожаловаться! Обсуждение всего (не обязательно связанного с автомобилем) с чем мы повседневно сталкиваемся в жизни. Магазины, сервисы, фирмы, продавцы-покупатели и т.п |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
24-07-2010, 13:46 | Гётеборг-авто (пр. Ленина,2) #1 |
Матерый
|
Магазин (купи-продайка) запчастей для иномарок. Собственно и жаловаться то желания нет. Но сохранить клиента, путем обмена запчасти на нужную, не в их стиле. В кратце - пришел рычаг, а шаровая как оказалось, от другого года выпуска (на 2 мм уже). Тут есть и моя вина - я пришел с номерами, но видимо ошибся в номере рычага (они привезли рычаг с другим номером и другого производителя). В любом случае эти граждане спрашивали год выпуска и объем двигателя. И могли бы и сказать что вам это не подойдет. В общем, менять отказались (денег назад я не требовал). Я сказал что они потеряли клиента. Если заказывать через них, детали будут либо с наклейкой партком, либо экзист. Придется теперь заказывать правильный рычаг через экзист (кстати в экзисте такой же рычаг стоит на 500 р. дешевле).
Кстати, если бы они поступились сраными 1500 рублей, они бы получили здесь же очень хвалебный отзыв. Еще заметил у них тенденцию - если они не могут привезти заказанную деталь, они ни за что не перезвонят. Ждал стойки неделю, в итоге звоню - "а мы не можем их привезти, может другие закажете?" о_О Уважаемый Гётеборг-авто! Удачи Вам в Вашем бизнесе по-русски! ЗЫ. Блин а ведь каждый день мимо них прохожу, в одном офисе ведь работаем (соседние кабинеты)
__________________
Иногда улыбка средь толпы Развеет в сердце грусть на несколько минут. А потом бычье и дураки С бессмысленным е...блом все в норму приведут. |