|
Нижегородский АвтоПортал (Архив) | Справка | Галереи | Участники | Автовзаимопомощь | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
Последние сообщения с Пейджера. | Показать все |
За последнее время сообщений нет. |
05-08-2010, 08:59 | #4 |
Матерый
|
Т.к. грамотного обслуживания пневмо и масляных вилок в НН нет... + у них достаточно высокая цена... я бы порекомендовал пружинно-эластомерную (надеюсь ты зимой не собираешься кататься, т.к. эластомер дубеет). Еще девчонки...они не так агрессивно катают, чтобы брать что-то серьезное с ходом больше 100 мм. Эластомерную можно откатать и выбросить (года три-четыре проходит, а там и вел можно будет поменять). На начальную жесткость эластомерной вилки обращать внимания не стоит, она со временем мягчает.
Но если есть деньги и уважение к себе...(отчасти некая форма эгоизма), то естественно вилка должна быть пружинно-масляная. У неё очень хороший плавный ход. Пневмо не рекомендую, сложная в настройке штука.
__________________
"Do you know what nemesis means? A righteous infliction of retribution manifested by an appropriate agent. Personified in this case by a horrible cunt... me." |