Первый Нижегородский АвтоФорум (Архив)  

Вернуться   Первый Нижегородский АвтоФорум (Архив) > Раздел клуба КЛАС > Другие автомобильные соревнования
Нижегородский АвтоПортал (Архив) Справка Галереи Участники Автовзаимопомощь Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Последние сообщения с Пейджера. Показать все
За последнее время сообщений нет.
Внимание! Это архив форума.
Это архив форума и доступен в режиме "только чтение". Текущий форум находится по старому адресу www.autoforum.pro.
Другие автомобильные соревнования Обсуждение любых автомобильных соревнований, проходящих как в Нижнем Новгороде так и за его пределами

 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 25-10-2005, 13:15 Утверждены новые правила в F1.   #1
buch
Вестник F1
Ну вот новое и забытое старое в F1.

[24-10-2005] Новый формат квалификации, предложенный Максом Мосли на следующий сезон, получил единодушное одобрение команд. Кроме "квалификации нокаутом" следующей весной мы увидим и замену резину на пит-стопах, это предложение тоже прошло, хотя единодушия не вызвало. Мосли предложил командам анонсированную ранее новую схему заднего антикрыла, но это, равно как и возвращение к сликам - лишь предмет для обсуждения, поскольку речь идет о сезоне 2007 года.

На трехчасовой встрече в лондонской гостинице Knightsbridge, комиссия Формулы 1 не поддержала запрет на использование третьих машин по пятницам и запасных машин во время Гран При, равно как и отказ от термочехлов, разогревающих резину перед установкой на машины.

В следующем сезоне мы увидим квалификацию, состоящую из трех частей: после первой и второй 15-минутки по пять слабейших машин выбывают из борьбы, а в последние 20 минут десятка сильнейших разыграет между собой первые десять мест на старте гонки.

Макс Мосли: "Все мы понимаем, что телеаудитория и болельщики на трибунах должны увидеть настоящее зрелище, а действующий формат квалификации совершенно не подходит под это определение. Все три сессии потребуют от команд работы на максимум, первые две пройдут с пустыми баками и гонщики будут сражаться за выход в финал, а потом машины заправят стартовым количеством топлива и мы увидим борьбу за поул. Интерес к квалификации будет возрастать с каждой минутой, этот регламент кажется мне удачным, надеюсь на ближайшие несколько лет он станет базовым. Единственная проблема в том, что каждый пилот постарается проехать свой быстрый круг на последних минутах каждой сессии, но давайте подождем до весны".
buch вне форума  


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 22:43.


vBulletin v3.5.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Хостинг предоставлен компанией ТТК