10-го числа каждого месяца нечего ходить в Сбер вообще. Это последний день платежа по кредитам и от этого у них почему-то виснет система.
Сам вынужден туда ходить именно в этот день именно с этой целью, т.к. именно в этот день получаю зарплату.
Терминалы с талонами ситуацию не решают. Даже наоборот, позволяют сотрудникам заниматься сторонними делами вместо обслуживания клиентов. Одно дело, когда к окну стоит длинный хвост разъяренных бабушек и совсем другое, когда бабушки сидят по углам на диванах в ожидании, когда над заветным окошком загорится их номер. Вчера ситуация в недавно отремонтировнном отделении на Покровке. Вечер, 19 часов. Очередь 15 человек, многие ждут тут уже несколько часов. Сидят 5 сотрудников за терминалами, клиентов обслуживает только один. Что делают остальные? Закрывают операционный день, пишут отчеты и прочую дребедень. Почему нельзя делать это после 20 часов, когда закрывается отделение и выгоняют всех клиентов, я не понимаю. Точнее понимаю, что всем после работы хочется поскорее домой, но почему это надо делать за счет клиентов - вот это выше моего разума. Когда до закрытия остается уже меньше получаса всех с приходно-расходными операциями посылают прямо в кассу. Но система висит и процесс затягивается.
Короче, не ходите люди 10-го числа в Сбербанк
В остальные дни это вполне нормальный банк, не хуже и не лучше других.