Первый Нижегородский АвтоФорум (Архив)  

Вернуться   Первый Нижегородский АвтоФорум (Архив) > Форумы неавтомобильной тематики > Добро пожаловаться!
Нижегородский АвтоПортал (Архив) Справка Галереи Участники Автовзаимопомощь Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Последние сообщения с Пейджера. Показать все
За последнее время сообщений нет.
Внимание! Это архив форума.
Это архив форума и доступен в режиме "только чтение". Текущий форум находится по старому адресу www.autoforum.pro.
Добро пожаловаться! Обсуждение всего (не обязательно связанного с автомобилем) с чем мы повседневно сталкиваемся в жизни. Магазины, сервисы, фирмы, продавцы-покупатели и т.п

 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Thumbs down Старый 23-05-2011, 19:58 на "Восток-авто"   #1
Necodim
Старожил
Вернувшись с Урала порознь с поломанным авто, впал в депрессию и, поддавшись малодушию и совершенно неоправданным, как выяснилось теперь, надеждам, что специально обученные починке корейских автомобилей люди избавят меня, наконец от всех неудобств с мотором(да-да, не очень дёшево, я понимаю, но профи же!), приехал на лямке и сдался в упомянутый в заголовке сервис. Было это 6 апреля. Забрал машину 20 мая(!). Всё это время ждали прибытия форсунки - той самой, что я безуспешно пытался найти в Уральских краях. Причём, в первый же день я сказал, что форсунка требует замены, на что через день мне сообщили, что форсунки промыли с ультразвуком, и теперь они все как новые. Я поведал мастеру историю с промывкой и с длительностью результата, на что он сказал, что, дык, гарантия же! Ну ладно. Запчасти, надо сказать, прибывали в сервис очень медленно, чуть меньше, чем форсунку, ожидали выпускной коллектор.
И вот - о чудо! - звонок от менеджера, голос невесёлый, приезжайте, говорит, надо побеседовать. Напрягаюсь. Еду, беседую. Мы, говорит, двигатель завели, но победить его не можем - колбасит его, и гремит как хрен знает что. У вас, говорит, гидрокомпенсаторы ни к чёрту, это всё из-за них, вот смотрите! (Клапанная крышка снята, нажатием пальца гидрики да, сжимаются.) Их вам все надо менять (а это ещё 10 тыр!), тогда всё нормально будет.
Ну да, надо менять, я знаю, но чего они так грохота испугались? Нет, говорю, поменяю потом сам, собирайте как есть.
На следующий день звонят, приглашают расплатиться и забрать. Расплачиваюсь, скрипя сердцем: почти 43 тыр, из них 25 - за работу. Мне отдают потресканный коллектор, старые прокладки, кучу разных болтов(?) и форсунку. Сажусь, выезжаю и концу дня близок к инфаркту или как минимум к неврозу: машина, как и до ремонта, едет на трёх горшках, бензин догорает в выпускном коллекторе, отчего тот жутко воняет. Мозг взорван! Чего ради такие деньги?!
Плюю, еду на выходные в санаторий, то есть, на рыбалку. Не берёт! Ну, то есть, всё хорошо: погода супер, карась клюёт, компания отличная, коньяк перорально, а я всё пра машину думаю. И среди ночи, проснувшись, тоже думаю, а до рассвета всего 2 часа, но не уснуть...
И вот тут, как принято говорить, - БИНГО! Всё срослось! На машине форсунки 1и 2 цилиндров оранжевые, а 3 и 4 — зелёные: у них воздушные штуцера в разные стороны. Сначала у меня отказала форсунка 1 цилиндра(оранжевая), и поскольку в наличии в магазине была только одна, зелёная, я её и купил. Чуть-чуть умелых ручек при установке — и она чудесно работает вместо оранжевой. Нынче, на Урале, сдохла форсунка 2-го цилиндра, тоже оранжевая. А вернули-то мне зелёную!!! Они заменили исправную, а неисправную оставили, а ещё удивлялись, чегой-то у них двигатель колбасит! И на голубом глазу уверяли меня, что это исключительно от гидриков, я даже от отчаяния был близок к тому, чтобы поверить — ну как же, пожилой мастер, всю жизнь с моторами, а я — кто я? - сопляк, практически, всего три мотора перебрал. Долго думал, делать самому или по претензии. Решил отдать на переделку, позвонил сегодня: мастер на больничном, а менеджер выходной. Да и хрен с ними, машина нужна! Метнулся в гараж, через полтора часа мотор ожил, догадка подтвердилась! За эти полтора часа уровень «восточного» профессионализма рухнул в моих глазах ещё ниже из-за обнаруженных косяков:
- отсутствуют все скобки, фиксирующие сигнальные разъёмы форсунок
- отсутствуют все фиксаторы форсунок к рампе
- отсутствуют все три дистанционных проставки крепления рампы к коллектору — а их высота миллиметров шесть!
- впускной коллектор не привёрнут к рым-планке: ну да, крутить там неудобно, зато не видно!
- трубка «обратки» не привёрнута к коллектору, то есть, болтается, а это неприятно.
- обломан корпус диагностического разъёма — теперь он тоже болтается.

Всё, теперь ни в какой официальный сервис больше ни ногой! Только к своим. Эй, вы моторы чинить берётесь?
Necodim вне форума  


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 23:24.


vBulletin v3.5.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Хостинг предоставлен компанией ТТК