|
Нижегородский АвтоПортал (Архив) | Справка | Галереи | Участники | Автовзаимопомощь | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
Последние сообщения с Пейджера. | Показать все |
За последнее время сообщений нет. |
Внимание! Это архив форума. |
Добро пожаловаться! Обсуждение всего (не обязательно связанного с автомобилем) с чем мы повседневно сталкиваемся в жизни. Магазины, сервисы, фирмы, продавцы-покупатели и т.п |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
23-05-2011, 19:58 | на "Восток-авто" #1 |
Старожил
|
Вернувшись с Урала порознь с поломанным авто, впал в депрессию и, поддавшись малодушию и совершенно неоправданным, как выяснилось теперь, надеждам, что специально обученные починке корейских автомобилей люди избавят меня, наконец от всех неудобств с мотором(да-да, не очень дёшево, я понимаю, но профи же!), приехал на лямке и сдался в упомянутый в заголовке сервис. Было это 6 апреля. Забрал машину 20 мая(!). Всё это время ждали прибытия форсунки - той самой, что я безуспешно пытался найти в Уральских краях. Причём, в первый же день я сказал, что форсунка требует замены, на что через день мне сообщили, что форсунки промыли с ультразвуком, и теперь они все как новые. Я поведал мастеру историю с промывкой и с длительностью результата, на что он сказал, что, дык, гарантия же! Ну ладно. Запчасти, надо сказать, прибывали в сервис очень медленно, чуть меньше, чем форсунку, ожидали выпускной коллектор.
И вот - о чудо! - звонок от менеджера, голос невесёлый, приезжайте, говорит, надо побеседовать. Напрягаюсь. Еду, беседую. Мы, говорит, двигатель завели, но победить его не можем - колбасит его, и гремит как хрен знает что. У вас, говорит, гидрокомпенсаторы ни к чёрту, это всё из-за них, вот смотрите! (Клапанная крышка снята, нажатием пальца гидрики да, сжимаются.) Их вам все надо менять (а это ещё 10 тыр!), тогда всё нормально будет. Ну да, надо менять, я знаю, но чего они так грохота испугались? Нет, говорю, поменяю потом сам, собирайте как есть. На следующий день звонят, приглашают расплатиться и забрать. Расплачиваюсь, скрипя сердцем: почти 43 тыр, из них 25 - за работу. Мне отдают потресканный коллектор, старые прокладки, кучу разных болтов(?) и форсунку. Сажусь, выезжаю и концу дня близок к инфаркту или как минимум к неврозу: машина, как и до ремонта, едет на трёх горшках, бензин догорает в выпускном коллекторе, отчего тот жутко воняет. Мозг взорван! Чего ради такие деньги?! Плюю, еду на выходные в санаторий, то есть, на рыбалку. Не берёт! Ну, то есть, всё хорошо: погода супер, карась клюёт, компания отличная, коньяк перорально, а я всё пра машину думаю. И среди ночи, проснувшись, тоже думаю, а до рассвета всего 2 часа, но не уснуть... И вот тут, как принято говорить, - БИНГО! Всё срослось! На машине форсунки 1и 2 цилиндров оранжевые, а 3 и 4 — зелёные: у них воздушные штуцера в разные стороны. Сначала у меня отказала форсунка 1 цилиндра(оранжевая), и поскольку в наличии в магазине была только одна, зелёная, я её и купил. Чуть-чуть умелых ручек при установке — и она чудесно работает вместо оранжевой. Нынче, на Урале, сдохла форсунка 2-го цилиндра, тоже оранжевая. А вернули-то мне зелёную!!! Они заменили исправную, а неисправную оставили, а ещё удивлялись, чегой-то у них двигатель колбасит! И на голубом глазу уверяли меня, что это исключительно от гидриков, я даже от отчаяния был близок к тому, чтобы поверить — ну как же, пожилой мастер, всю жизнь с моторами, а я — кто я? - сопляк, практически, всего три мотора перебрал. Долго думал, делать самому или по претензии. Решил отдать на переделку, позвонил сегодня: мастер на больничном, а менеджер выходной. Да и хрен с ними, машина нужна! Метнулся в гараж, через полтора часа мотор ожил, догадка подтвердилась! За эти полтора часа уровень «восточного» профессионализма рухнул в моих глазах ещё ниже из-за обнаруженных косяков: - отсутствуют все скобки, фиксирующие сигнальные разъёмы форсунок - отсутствуют все фиксаторы форсунок к рампе - отсутствуют все три дистанционных проставки крепления рампы к коллектору — а их высота миллиметров шесть! - впускной коллектор не привёрнут к рым-планке: ну да, крутить там неудобно, зато не видно! - трубка «обратки» не привёрнута к коллектору, то есть, болтается, а это неприятно. - обломан корпус диагностического разъёма — теперь он тоже болтается. Всё, теперь ни в какой официальный сервис больше ни ногой! Только к своим. Эй, вы моторы чинить берётесь? |