"Когда случится «честный, открытый, подробный и обстоятельный диалог страховщиков с обществом» по вопросу ОСАГО, то страховщик, как человек чести, должен застрелиться от стыда.
По поводу сложных расчетов — курам на смех. Если вы сами не в состоянии посчитать накопленную заработанную премию минус выплаты, минус резерв неурегулированных событий, минус разрешенное РВД и соотнести с заработанной премией, то спросите кого-то из (взрослых) старших товарищей.
А вот это нытье, что плохой страхователь не понимает как сложно живется бедному страховщику оставьте для дилетантов.
Страховщики-недоучки, научитесь работать правильно, научитесь искать пользу не только для себя, а и для страхователя или пострадавшего. Начните уже платить за износ (как честный страховщик или «честная гражданка»), перестаньте гонять клиентов по ПВУ в отдельно выделенный офис за 150 км, который работает 2 раза в неделю по полдня. Перестаньте говорить о всех людях, как о мошенниках. Научитесь платить убытки быстро, также быстро как вы платите комиссии на своих приближенных «брокеров». Заключайте договоры со СТОА не где откат больше, а где лучше, быстрее и дешевле ремонтируют.
И в результате вы увидите как за какой-то год ситуация резко изменится. Поэтому запомните, самый лучший ПР — хорошо выполненная работа. Будь-то химчистка, ремонт автомобиля или страхование. И нечего страховщикам на зеркало пенять… (с)"
|