Вот таким вопросом недавно озадачился. Интересна сама спецфика работы таксистов. Часто проезжая вечерами мимо тех или иных оживленных мест нашего города вижу скопления такси (что ни для кого не удивительно). После того, как родился ребенок стал подумывать о подработке после основной работы и одним из таких вариантов было такси через диспетчера. Недавно стал подмечать, что примерно одни и те же таксисты стоят на одних и тех же местах и мило беседуют друг с другом. Получается что вроде как "пасут" одни и те же места, хорошо друг-друга знают и места ожидания клиента между ними строго поделены? Возможно даже приплачивают за самые кошерные места? Т.е. просто так, допустим, подъехать и встать на Покровке или пл. Горького с наглым лицом не получится, т.к. очень велика вероятность схлопотать по этому же лицу)). Так вот вопрос: насколько это прибыльное дело работать через диспетчера в том же Сатурне или Везет? Какие преимущества дает контора по сравнению с обычными бомбилами? Как обстоят дела с безопасностью в этих или аналогичных конторах (в одной из тем Вудпекер упоминал про ГБР, существуют ли они в таких конторах)? И вобще интересуют любые мысли по теме отношений между след. категориями: таксит-клиент, таксит-контора, таксист-бомбила, бомбила-правоохр. органы и прочие мнения на данную тему.
__________________
Машина, словно женщина - любит чистку, ласку и смазку))! (с)
|