|
Нижегородский АвтоПортал (Архив) | Справка | Галереи | Участники | Автовзаимопомощь | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
Последние сообщения с Пейджера. | Показать все |
За последнее время сообщений нет. |
Внимание! Это архив форума. |
Добро пожаловаться! Обсуждение всего (не обязательно связанного с автомобилем) с чем мы повседневно сталкиваемся в жизни. Магазины, сервисы, фирмы, продавцы-покупатели и т.п |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
08-03-2012, 23:16 | #22 |
Постоянный посетитель
|
Несовсем в тему, но... о нашей "славной ПР":
Однажды мне потребовалось сделать предоплату в Москву за покупаемую автомашину. 15 тыр всего. Пришел со сканом присланного мне по мылу счета. Показал - сможете, данных достаточно? Да, - отвечают, доставим в лучшем виде. Давайте 450 рубликов за услугу! Все оформил, позвонил в салон: ждите деньги и ставьте на очередь. Хрен, через три дня в ящике нахожу квиток, чтоб пришел и забрал взад свои 15 тыр.!!! Прихожу. Спрашиваю, отстояв в очереди определенное время: что такое? Мне говорят: не смогли почему-то. Причину никакую не называют и... ВНИМАНИЕ! ТРЕБУЮТ еще 450 р. !!! Иначе типа деньги не вернут. С помощью пары неравнодушных граждан удалось забрать деньги обратно, не оплачивая невыполненную услугу еще раз. Выйдя из почтового отделения, перешел дорогу и в Мосприватбанке отпрпавил свои деньги тут же! Будучи при этом в переносном смысле облизанным персоналом банка. |