|
Нижегородский АвтоПортал (Архив) | Справка | Галереи | Участники | Автовзаимопомощь | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
Последние сообщения с Пейджера. | Показать все |
За последнее время сообщений нет. |
22-01-2007, 11:45 | #12 | |
Завсегдатай
|
Цитата:
Конечно, он едет лучше ЛЮБОЙ Нивы (в сторону*нашёл ведь, с чем сравнить*). Ну, сравнивали фори с Аутлендерами, с СудзукиГрандВитарой (имхо, тоже сравнение натянутое, ибо Судзуки - честный джип, а форь - универсал повышенной проходимости). Двухлитровый атмо едет только с ручкой, с автоматом - не то, машина-то 1,5 Тн весом. Кроме того, Форестер - постоянный полный привод. Сколько надо коников, чтобы постоянно проручивать все четыре, всегда и везде, особенно по какашкам? А вообще, спор ни о чем. Моё ИМХО: если два литра - то турбо, если атмосферник - то 2,5 литра. И дело не в отжигах, а в запасе мощности при обгонах на двухполосных трассах и ресурсе движка.
__________________
В сутках - 24 часа...В упаковке пива - 24 банки... Вы что думаете, это так, совпаденьице?! |
|