|
Нижегородский АвтоПортал (Архив) | Справка | Галереи | Участники | Автовзаимопомощь | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
Последние сообщения с Пейджера. | Показать все |
За последнее время сообщений нет. |
Внимание! Это архив форума. |
Основной Общие темы автожизни |
Результаты опроса: Отношение к профессиональным водителям | |||
Да, я был профводителем | 4 | 8.70% | |
Да, я и есть профводитель | 5 | 10.87% | |
Нет, не был и не есть профводитель | 37 | 80.43% | |
Голосовавшие: 46. Вы еще не голосовали в этом опросе |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
03-10-2007, 16:56 | #26 |
Сторожил
|
Второй вариант, В и С категории, права с 1997 года.
Из освоенных приёмов: 1. Езда на 412-ом Москвиче без тормозов (две недели тренинг, макс скорость 90 км/ч) 2. Езда на ГАЗ-66 с отсутствующей задней передачей по целине зимой (тренинг 1 месяц, в кач-ве техподдержки бригада лесорубов из 9 человек) 3. Езда без тормозов на ГАЗ-66 (хотя они ей практически не нужны когда грязи выше выхлопной трубы ) тренинг 1 месяц 4. Езда на ГАЗ-66 на дизтопливе пополам с 76-ым бензином (по причине отсутствия топлива) в кач-ве факультатива 5. Многа всяких более мелких чудес типа в кромешный снегопад по целине 40 км лесом со сломанными дворниками на ГАЗ-66 и т.д. (За шишигу просьба не ругать, авто досталось в очень потрёпанном виде, масла с коренного выбивала по 2 литра в день, тормозов не было, первая передача вылетала, хорошо хоть печка работала ) |