Первый Нижегородский АвтоФорум (Архив)  

Вернуться   Первый Нижегородский АвтоФорум (Архив) > Автофорум > Основной > Выбор автомобиля
Нижегородский АвтоПортал (Архив) Справка Галереи Участники Автовзаимопомощь Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Последние сообщения с Пейджера. Показать все
За последнее время сообщений нет.
Внимание! Это архив форума.
Это архив форума и доступен в режиме "только чтение". Текущий форум находится по старому адресу www.autoforum.pro.
Выбор автомобиля Опыт покупки и эксплуатации новых и б/у автомобилей. Обсуждение всего, что с этим связано.

 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
 
Старый 09-04-2012, 11:41   #1
CheburazhKO
Старожил
А главное емко очень, ага
__________________
Самый молодежный автомобиль - ГАЗ-21.
CheburazhKO вне форума  
 
Старый 09-04-2012, 12:15   #2
191
Матерый
Цитата:
Сообщение от CheburazhKO
А главное емко очень, ага
Если настоящий владелец моей предыдущей машины захочет, то может выложить скан моих записок - форум он почитывает, и даже эту тему читал. Там описано все, что делалось с машиной с 06.04.2007 по 13.01.2012 и 93 км пробега. Я по памяти этого сделать, увы, не смогу .
Из глобального:
РК - гарантия (повышенный шум, но сейчас не меняют, т.к. завод выпустил циркуляр)
Радиатор охлаждения - гарантия (потек, перерубленный электровентилятором, сами вентиляторы сейчас другие, да и радиаторы тоже)
Комбинация приборов - гарантия (отказ половины индикаторных ламп)
Течь ГЦС (3 раза) и РЦС (1 раз)
Мотор отопителя ( 1 раз ) + при продаже уже стал подшумливать, не знаю, поменяли его или нет? Если меняли, то 2 раза.
Вкладыши шкворней ( 2 замены)
Карданные валы (задний - гарантия, передние - 2 замены)
Рулевые тяги - сломал сам
В целом машина периодически докучала мелочами, но не было ни одной неисправности, при которой машина своим ходом не дошла-бы на место ремонта. В машине не менялся ни один сайлент-блок и ни один подшипник (оставил следующему владельцу ).
По стоимости ТО. Дорого и долго, т.к. приходилось тянуть все и вся - крепеж периодически ослабевает.
Можно привести сравнение стоимости ТО-0 на УАЗе и Витаре.
УАЗ - 7300 - протяжка, контроль и замена масла в ДВС и РК.
Витара - 5200 - контроль, регулировка сход-развала, замена масла в ДВС.
По запчастям. То, что в продаже с маркировкой 3160 ... 3163, именно Патриотовские, то дорого. А то, что 469 - дешевле. Как скажем ГЦС 3163 стоит 1450 рублей, а отличающийся только штоком 469 - 450 рублей. Приходилось проявлять фантазию . Очень дорого кузовное железо, но меня к счастью сия проблема миновала - не бился.
191 вне форума  
 
Старый 09-04-2012, 12:26   #3
--==Das Klim==--
Постоянный посетитель
Ну у Нив список грехов не меньше, плюсом еще приходится рукоблудить в плане усиления конструкции, ибо оторвать с куском кузова кронштейн крепления продольной реактивной тяги на бездорожье не составляет особых проблем. Пол в месте крепления раздатки это вообще пи...ец. Подрамник варить пришлось. Проклятый промвал, который разваливается в самый ненужный момент. А ну еще задние буксировочные ушки, Которые отваются с половиной жопы У машины, использующейся как проходимец, не должно быть таких проблем.
__________________
Главная достопримечательность Нивы во все времена — прокладки между рулем и сиденьем, обычно называемые нивоводами. Характеризуются общим отсутствием башни . Чуть менее чем поголовно обожают собираться в стаи, толпы и колонны. Питаются сосисками.
--==Das Klim==-- вне форума  
 
Старый 09-04-2012, 16:54   #4
191
Матерый
Как это знакомо , мне, до УАЗа 15 лет имевшему Нивы. Или они меня имели ? С точки зрения надежности и крепости УАЗ, при равных условиях эксплуатации, точно даст Ниве фору.
Здесь надо учитывать еще то, что машины разные по т.с. качеству эксплуатации. Скажем, при перегоне около 500 - 600 км из Нивы буквально вываливаешься, из УАЗа - выходишь.
191 вне форума  
 
Старый 10-04-2012, 13:03   #5
Const
Матерый
Маммааа Мияяя... У меня и половины твоих поломок не было ))
Эх, зачем я буренка тебя продоююууу...
__________________
"Same Shit, Different Day" (с)
Const вне форума  
 
Старый 10-04-2012, 14:33   #6
Адвокат
Матерый
И зачем же?
__________________
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (с) Стругацкие
Адвокат вне форума  
 
Старый 16-04-2012, 13:03   #7
Const
Матерый
Хочу авто с автоматом...
__________________
"Same Shit, Different Day" (с)
Const вне форума  
 
Старый 16-04-2012, 13:14   #8
Archimed
Старожил
Неисповедимы пути Господни. У меня вот есть, я на ручке теперь хочу.
Archimed вне форума  
 
Старый 16-04-2012, 13:17   #9
Адвокат
Матерый
Аналогично. Надоел автомат, хочу патриота.
__________________
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (с) Стругацкие
Адвокат вне форума  
 
Старый 16-04-2012, 13:21   #10
Const
Матерый
А мне надоело в пробках ногами-руками туда суда как балерина...
А если еще учесть, что у меня стоит не штатное, а БМВшное тугое сцепление...
ЗЫ. Но Патриот тоже рассматривается в качестве варианта Так что не все потеряно гыгыы
__________________
"Same Shit, Different Day" (с)
Const вне форума  
 
Старый 16-04-2012, 13:36   #11
Адвокат
Матерый
Так он же у тебя уже... Новый патриот?
__________________
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (с) Стругацкие
Адвокат вне форума  
 
Старый 10-04-2012, 14:44   #12
191
Матерый
Ну на самом деле 70 % того, что перечислил, явилось следствием криворукости и долбоклюйства кит-кара.
Ты спросишь, а зачем туда ездил? А куда было ездить? В ТСС? Так там не лучше, а у неофициалов с запчастями в 2007-2008 годах на Патриот было трудно. До 40000 тысяч я промучался, и О-О-О, машин перестал ломаться.

ПС Кстати. У меня раздатка почти заткнулась
191 вне форума  
 
Старый 10-04-2012, 22:03   #13
Archimed
Старожил
На что меняться собрался?
Archimed вне форума  


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 08:11.


vBulletin v3.5.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Хостинг предоставлен компанией ТТК