Первый Нижегородский АвтоФорум (Архив)  

Вернуться   Первый Нижегородский АвтоФорум (Архив) > Автофорум > Основной
Нижегородский АвтоПортал (Архив) Справка Галереи Участники Автовзаимопомощь Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Последние сообщения с Пейджера. Показать все
За последнее время сообщений нет.
Внимание! Это архив форума.
Это архив форума и доступен в режиме "только чтение". Текущий форум находится по старому адресу www.autoforum.pro.
Основной Общие темы автожизни

 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
 
Unhappy Старый 06-05-2008, 13:21 а был ли угон   #1
lionEugene
Наблюдатель
Всё никак не было времени рассказать про один случай в марте.

Дело было ночью. Очень хотелось курить, пошел в ларьки, кто знает - на фруктовой стоит ряд ларьков, те что рядом с магнитом. Времени 2 ночи. Прохожу мимо магнита, напротив его витрин стоит ваз тонированный, вроде двенашка (ну не разбираюсь я в моделях ваза). Когда поравнялся с этой машинкой, через лобовое стекло увидел человечка, ковыряющегося в торпеде. Думаю странно - в два часа ночи возиться со-своей машинкой. До этого сам недавно приобрел инотаз. Много читал форумов по защите авто. В общем был под впечатлением.