Первый Нижегородский АвтоФорум (Архив)  

Вернуться   Первый Нижегородский АвтоФорум (Архив) > Автофорум > Основной
Нижегородский АвтоПортал (Архив) Справка Галереи Участники Автовзаимопомощь Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Последние сообщения с Пейджера. Показать все
За последнее время сообщений нет.
Внимание! Это архив форума.
Это архив форума и доступен в режиме "только чтение". Текущий форум находится по старому адресу www.autoforum.pro.
Основной Общие темы автожизни

 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
 
Старый 19-05-2009, 15:43 Выбор: Focus vc C4 vc 308   #1
hak
Завсегдатай
подскажите что выбрать из хетчбеков 5 дверей:
Ford Focus
Peugeut 308
Citroen C4

комплектации примерно одинаковы ... движки 1.6 ... 115 , 120 и 110 лошадок соответственно . МКПП. Может кто то скажет из собственного опыта , а то чтение интернета настолько противоречиво что не знаешь кому и чему верить.
hak вне форума  
 
Старый 19-05-2009, 15:49   #2
Митьян
Завсегдатай
Golf 6.
Лично мне ни одно авто не нравится из списка.
Как говорит один моей знакомый чел из трейд-ин - если возьмешь француза - раззоришься на обслуге (сейчас будет сралка).
Митьян вне форума  
 
Старый 19-05-2009, 16:17   #3
Слон
Матерый
Дай мне этого знакомого :-) ни по Ле ману, ни по Автолиге разорения не вижу. Ну разве что официалы с ценами на запчасти иногда грубят, так это не они одни такие...
Слон вне форума  
 
Старый 19-05-2009, 16:34   #4
Sam-NN
Завсегдатай
+10
А мне бабушка говорила, что немецкие танки горели лучше советских :-))
Sam-NN вне форума  
 
Старый 19-05-2009, 16:37   #5
hak
Завсегдатай
несколько выбивается из бюджета. Предложения других марок принимаются.
Бюджет до 600р.
hak вне форума  
 
Старый 19-05-2009, 17:10   #6
hoopoe
Матерый
сайбер бери
__________________
храни тя господь в сухом, прохладном месте
был в бане
hoopoe вне форума  
 
Старый 19-05-2009, 17:43   #7
Sergio Safoni
Флудер
сид...
__________________
Сtrl+V (недорага)
Capo del garage
ЗавGар