Первый Нижегородский АвтоФорум (Архив)  

Вернуться   Первый Нижегородский АвтоФорум (Архив) > Автофорум > Основной
Нижегородский АвтоПортал (Архив) Справка Галереи Участники Автовзаимопомощь Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Последние сообщения с Пейджера. Показать все
За последнее время сообщений нет.
Внимание! Это архив форума.
Это архив форума и доступен в режиме "только чтение". Текущий форум находится по старому адресу www.autoforum.pro.
Основной Общие темы автожизни

 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
 
Exclamation Старый 15-07-2004, 19:38 ОСТОРОЖНО ТСС !!!!!!!!!!!   #1
hak
Завсегдатай
Месяц назад я купил в ТСС авто ВАЗ-111113 .....
Так как я чайник мне её пригнали на работу и сказали что машина не едет ......

Посетив СТО ТСС мне как бы настроили машину .... но обороты резко падали при включении любой нагрузки (фары , вентелятор)
В общей сложности за месяц я у них был 5 раз , при том каждый раз мне регулировали ХХ и один раз заменили крышку мотора, так как я жаловался на то что у меня масло в воздушном фильтре ....

Посетив сегодня СТО ТСС я опять настойчиво обратил внимание на то что масло так и появляется в воздушном фильтре ....

Мне сняли мотор и разобрав сказали что двигатель из-за неправильной эксплуатации перегрелся и что надо менять поршни и кольца за мой счёт!!!!!!
Я опешил так как ни разу я не видел что бы загоралась лампочка перегрева и на первой скорости я не гонял .........

Но диагноз похоже верен или может быть другая причина из-за которой такое может случится ?????

Тут я припомнил что машину я взял с пробегом 69 км .... на вопрос про пробег мне сказали что перегоняли с одной стоянки на другую .....

НО ЭТО НЕ ТАК , на этих машинах ездят менеджеры в центральный офис ..... и что они с ними вытворяют одному богу извесно ...
Я сам (пока мне ставили сигналку) видел как один такой му..к подьехал к стоянке ТСС и повернув на 90 градусов с заносом заднего моста ... и это на необкатанной машине !!!