Первый Нижегородский АвтоФорум (Архив)  

Вернуться   Первый Нижегородский АвтоФорум (Архив) > Автофорум > Правовой аспект
Нижегородский АвтоПортал (Архив) Справка Галереи Участники Автовзаимопомощь Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Последние сообщения с Пейджера. Показать все
За последнее время сообщений нет.
Внимание! Это архив форума.
Это архив форума и доступен в режиме "только чтение". Текущий форум находится по старому адресу www.autoforum.pro.
Правовой аспект ГИБДД, налоги и прочие околоавтомобильные правовые темы

 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
 
Angry Старый 08-09-2006, 10:20 Опыта нет =( Требуют доплату по каско +50%   #1
zoker
Постоянный посетитель
Так ждал когда придет новая машина... И вот я уже еду на ней на правом сиденье.. вся такая офигенная.... я уже почти готов сесть за руль..... и тут мне отец говорит что страховку на меня не сделали . У меня права получены чуть больше месяца назад.... и в страховой за КАСКО с меня хотят взять 25 000руб....
Есть ли какие-нить пути обхода этих денег? А то обидно..... Такая бибика и не покатаюсь...
__________________
Дорогу в мир мне открыл лучший инструктор Баранцев А.С.
zoker вне форума  
 
Старый 08-09-2006, 12:00   #2
Gavrosh
Старожил
Цитата:
Сообщение от zoker
Есть ли какие-нить пути обхода этих денег? А то обидно..... Такая бибика и не покатаюсь...
Называя вещи своими именами это звучит "Как бы ловчее накрячить СК?".
Я чёт не понимаю причин уныния. КАСКО - необязательное условие для управления автомобилем. Ездий на свой страх и риск, ни в кого не вьезжай и будет всё гут.
Gavrosh вне форума  
 
Старый 08-09-2006, 12:04   #3
zoker
Постоянный посетитель
Осаго в той фирме оформляют только с каско... поэтому меня в осаго не могут вписать.... там вроде как-то это с кредитом связанно.... Поэтому я и злюсь.... была бы хотябы осаго.... А вот осаго если в другой фирме взять на меня лично реально?
__________________
Дорогу в мир мне открыл лучший инструктор Баранцев А.С.