Первый Нижегородский АвтоФорум (Архив)  

Вернуться   Первый Нижегородский АвтоФорум (Архив) > Автофорум > Правовой аспект
Нижегородский АвтоПортал (Архив) Справка Галереи Участники Автовзаимопомощь Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Последние сообщения с Пейджера. Показать все
За последнее время сообщений нет.
Внимание! Это архив форума.
Это архив форума и доступен в режиме "только чтение". Текущий форум находится по старому адресу www.autoforum.pro.
Правовой аспект ГИБДД, налоги и прочие околоавтомобильные правовые темы

 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
 
Thumbs down Старый 15-01-2005, 21:22 Про то, как я водительское удостоверение менял   #1
Слон
Матерый
Заканчивался тут у меня срок действия водительского. Еще две недели ездить можно, а потом ни-ни!!! Кстати, сколько документов ни поднимал, так и не понял, какой срок отводится на замену в/у...

Ну думаю хрен с ними, с двумя неделями. Щас лучше спокойно поменяю...
Помня о пакостях, которые любимое ГАИ постоянно устраивает водительской братии, а также не имея желания пухнуть в предбаннике Советского ГАИ, выбрал я областное - то, которое на Стрелке, тем более что 10 лет назад я там и прежнее в/у получал...

В общем, как и учили, послал я вчера на Стрелку для начала разведчика - типа, что, где, как, есть ли косяки. Вечером он мне сообщает - куда идти, какие бумаги с собой иметь, в какое окно совать, куда бабло платить... А то думаю хрен ли - суббота, народу до черта будет...

Сегодня утром в 8.30 нарисовался я в этом самом МРЭО. Не попасть в него шансов мало - от областного ГИБДД почти на каждом столбе указатели висят... А заодно и реклама всяких страховых компаний, оформлений сравок счетов и прочих околоавтомобильных документов.