Первый Нижегородский АвтоФорум (Архив)  

Вернуться   Первый Нижегородский АвтоФорум (Архив) > Автофорум > Дороги и путешествия
Нижегородский АвтоПортал (Архив) Справка Галереи Участники Автовзаимопомощь Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Последние сообщения с Пейджера. Показать все
За последнее время сообщений нет.
Внимание! Это архив форума.
Это архив форума и доступен в режиме "только чтение". Текущий форум находится по старому адресу www.autoforum.pro.
Дороги и путешествия Маршруты, впечатления, легенды трасс, состояние дорог, гнезда ГИБДД и прочее.

 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
 
Старый 15-06-2009, 15:10 Подскажите, куда можно съездить с палаткой отдохнуть.   #1
rif52
Постоянный посетитель
Хочется выбраться на природу на несколько дней с палаткой, опыта анологичных выездов нет. Авто - ВАЗ 21140. Желательно на берегу речки не дальше 70 км (можно ближе) с нормальными подъездными путями (не для УАЗа и т.п.). Подскажите плз. куда можно выехать. Если есть треки для Навитела, буду очень рад.
rif52 вне форума  
 
Старый 15-06-2009, 15:20   #2
Andrey
Матерый
С указанными параметрами - никуда .
Все путные места или ощутимо дальше, или имеют некоторый "офф-роад" на пути...
__________________
Жизнь коротка. Потерпи немножко.
Бог один. Просто протоколы доступа разные...
Andrey вне форума  
 
Старый 15-06-2009, 15:27   #3
rif52
Постоянный посетитель
Неужели все так грустно. Я конечно не ожидаю что будет асфальт до места, но приемлемое направление для зубилки. А если дальше то куда и насколько дальше?
rif52 вне форума  
 
Старый 15-06-2009, 15:25   #4
telpv
Старожил
а речка какая надо?
__________________
ай паехалло!!!
telpv вне форума  
 
Старый 15-06-2009, 15:29   #5
rif52
Постоянный посетитель
Например Линда, хотя не принципиально. Просто я на линде в гугле некоторые места приглядел, только не знаю как там дороги и сама местность.
rif52 вне форума  
 
Старый 15-06-2009, 15:32   #6
1st-Driver
Старожил