Первый Нижегородский АвтоФорум (Архив)  

Вернуться   Первый Нижегородский АвтоФорум (Архив) > Автофорум > Основной
Нижегородский АвтоПортал (Архив) Справка Галереи Участники Автовзаимопомощь Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Последние сообщения с Пейджера. Показать все
За последнее время сообщений нет.
Внимание! Это архив форума.
Это архив форума и доступен в режиме "только чтение". Текущий форум находится по старому адресу www.autoforum.pro.
Основной Общие темы автожизни

 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
 
Старый 17-07-2006, 15:21 ну и нахера?   #1
томас
Постоянный посетитель
вчера возвращался по арзамасской трассе домой, и один ..... не знаю даже как назвать, покоя не давал. номер с661ес что-то типа нашей десятки, хетчбек толи 11, толи12, я в них не разбираюсь, серебристого цвета, антикрыло, разные накладки, блестящий глушитель, короче все приметы крутогоо парня (как он про себя думает) , обогнал меня раз 10, причем презрев все правила обгона-по встречной через сплошную, под знак обгон запрещён, и в гору на изломе,когда вообще из -за горы ничего ни видно., ну и я его на один раз больше, но исключительно по правилам (ну разве что немного превысил скорость), не люблю, когда перед глазами маячитмашина, похожая на новогоднюю ёлку,перед Ближним Борисовым встречные 20 раз предупредили о засаде, дык он всё равно влетел на скорости около сотни, ну и его естественно, тормознули за превышение. Вот я и думаю, наверное в голове, кроме сквозняка, ничего нет, или приборы не работают?
томас вне форума  
 
Старый 17-07-2006, 15:41   #2
SAV
Старожил
ухх отпустило?
такие персонажи еще есть, ага...
может торопился, вот и получилась суета )
SAV вне форума  
 
Старый 17-07-2006, 15:42   #3
Ytr
Матерый
торопится человек, что не понятно
Ytr вне форума  
 
Старый 17-07-2006, 15:49   #4
Opel_Astra
Флудер
как это ему торопливому удалось Томаса раз десять обогнать ? Если уж я тороплюсь, то меня редкая птица обгонит...