Первый Нижегородский АвтоФорум (Архив)  

Вернуться   Первый Нижегородский АвтоФорум (Архив) > Дом. Сад. Огород. > Кафе "У АНГАРА"
Нижегородский АвтоПортал (Архив) Справка Галереи Участники Автовзаимопомощь Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Последние сообщения с Пейджера. Показать все
За последнее время сообщений нет.
Внимание! Это архив форума.
Это архив форума и доступен в режиме "только чтение". Текущий форум находится по старому адресу www.autoforum.pro.
Кафе "У АНГАРА" "От домашней кухни до изысканнейших блюд. Ресторанные хроники и обзоры. Элитные вина и бочковое пиво. Работает ежедневно и круглосуточно."

 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
 
Старый 14-01-2009, 15:35 LAPHROAIG   #1
egold
Матерый
Вобщем начитавшись тут про виски и про восторги РОМАНа, купил я сей пузырь в дьютике, сингл-молт 10 лет и всё такое.

Вопрос...с чем и как его потреблять. В виски я не разбираюсь, пил BLACK VELVET и еще чего-то пару раз. Вроде хорошо идёт с сыром...
__________________
"А мой - влезет! Смотри, Пятачок! Входит - и выходит...Входит - и выходит" (С)
egold вне форума  
 
Старый 14-01-2009, 15:47   #2
Снежа
Матерый
ни в коем случае не со льдом... виски должен быть не холодным... особенно, если это сингл молт, и особенно, если островной... ммм... вкусняка нинадо его ничем закусывать... просто, поужинай, а потом налей в квадратный низкий толстостенный стаканчик грамм 100 (ну чтоб не бегать туда-суда) и... кароч, я те завидую у меня дома стоит купаж, правда 12летний... муж в новый год притащил... ему интересно было, что он в бочках изпод хереса выдерживался видите ли )) мне чет не больно нравится... такой с клюквенным морсом вкусно типа, это совет: если не понравиццо - употреби с клюквенным морсом... желательно, свежеприготовленным, прикольно если горячим... такой, упрощенный вариант пунша
__________________
Мы в ответе за тех, кого вовремя не послали /Комплекс Экзюпери/
Снежа вне форума  
 
Старый 14-01-2009, 17:01   #3
Nikopol
Старожил