Первый Нижегородский АвтоФорум (Архив)  

Вернуться   Первый Нижегородский АвтоФорум (Архив) > Автофорум > Ремонт, обслуживание и тюнинг, автозвук
Нижегородский АвтоПортал (Архив) Справка Галереи Участники Автовзаимопомощь Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Последние сообщения с Пейджера. Показать все
За последнее время сообщений нет.
Внимание! Это архив форума.
Это архив форума и доступен в режиме "только чтение". Текущий форум находится по старому адресу www.autoforum.pro.
Ремонт, обслуживание и тюнинг, автозвук Вопросы эксплуатации, ремонта и тюнинга автомобилей и мотоциклов, Автозвук.

 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
 
Старый 08-06-2010, 10:15 Укоротить шток амора   #1
romchik
Старожил
Господа, надо сделать шток амора короче. Есть два варианта: 1. на стонке(никто не берется). 2. Как на картинке.
Я склоняюсь ко второму, отрезать резьбу, отхватить необходимое количество зеркала(штока), и приварить обратно полуавтоматом. Может жить мой вариант? 1см сварки выдерживает нагрузку в 100 кг.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название:  DSCg.jpg
Просмотров: 143
Размер:	14.6 Кбайт
ID:	51922  
__________________
незаконно рожденный про-прадед Порша винтер эдишин.
romchik вне форума  
 
Старый 08-06-2010, 10:21   #2
Hameleon
Постоянный посетитель
Шток сделан не из простой стали. Никакая сварка не даст гарантии, что выдержит. Нагрузки на шток большие, при условии работоспособности аммортизатора.
А зачем такие сложности? Зачем укорачивать аммортик?
Hameleon вне форума  
 
Старый 08-06-2010, 10:27   #3
romchik
Старожил
Дабы не разводить флуд в узко-конкретном вопросе отвечу в личку, но укоротить-надо!
P.S. Шток сделан из цементированной стали.
__________________
незаконно рожденный про-прадед Порша винтер эдишин.
romchik вне форума  
 
Старый 08-06-2010, 11:15   #4
gunslinger
Старожил
ты опять выделываешься? ну что за привычка лепить колхоз на активной безопасности.....
gunslinger вне форума  
 
Старый 08-06-2010, 11:21   #5
romchik
Старожил
Есть конкретные предложения, Влад?
__________________
незаконно рожденный про-прадед Порша винтер эдишин.
romchik вне форума  
 
Старый 08-06-2010, 11:22   #6
gunslinger
Старожил
есть. купить короткие стойки
ну или обрезать пружину. но ты потеряешь на рабочем ходе аммо
gunslinger вне форума  
 
Старый 08-06-2010, 11:41   #7
romchik
Старожил
Я в курсе, что просто резка пружины- это Г., короткие аморы -50мм максимум, надо меньше. Вот.
__________________
незаконно рожденный про-прадед Порша винтер эдишин.
romchik вне форума  
 
Старый 08-06-2010, 18:24   #8
Hameleon
Постоянный посетитель
Умоляю Вас. Не занимайтесь выкапыванием себе могилки. Подвеска самая важная часть безопасности автомобиля. Беря в руки болгарку, вы делаете безумие, сами того не осознавая.
В рынке полно готовых решений по подвеске от авторитетных компаний. Покупаете и наслаждаетесь. А если дорого, то ваша жизнь ДОРОЖЕ!
Hameleon вне форума  
 
Старый 08-06-2010, 23:12   #9
Vasek
Постоянный посетитель
Цитата:
Сообщение от romchik
Господа, надо сделать шток амора короче. Есть два варианта: 1. на стонке(никто не берется). 2. Как на картинке.
Я склоняюсь ко второму, отрезать резьбу, отхватить необходимое количество зеркала(штока), и приварить обратно полуавтоматом. Может жить мой вариант? 1см сварки выдерживает нагрузку в 100 кг.
Твой вариант жить не может, т.к. в твоем случае амм держит не только продольно-осевые нагрузки, но и поперечные. Выход только один, отдаешь нормальному токарю, он и отрезает и резьбу новую тебе накатает (если сможет.)
__________________
- Мы в лес поедем?
- Да
- А если застрянем?
- Что значит если?
Vasek вне форума  
 
Старый 09-06-2010, 09:39   #10
romchik
Старожил
Всем спасибо! Проблему почти решил! Токарь.
__________________
незаконно рожденный про-прадед Порша винтер эдишин.
romchik вне форума  
 
Старый 20-06-2010, 11:14   #11
Meteora
Матерый
Ты только шток обрезал и всё? Или ещё какие-то изменения в подвеске есть?
__________________
Поллитровая Мышь.
Meteora вне форума  
 
Старый 21-06-2010, 10:28   #12
romchik
Старожил
Не, обрезать не обрезал еще, но контакт уже по ходу найден, а так, пружина сильная, обрезана, опора сэви, в плане подрамник с рычагами и полиуретан.Фигня эта, забыл как называется, поперечной устойчивости двинадцатая, в балке нет, хочу туда вварить усилитель, а не доп. растяжку в виде желтизны ставить. Но пока двигун на первом месте, а потом подвеска.
__________________
незаконно рожденный про-прадед Порша винтер эдишин.
romchik вне форума  
 
Старый 23-06-2010, 11:19   #13
Meteora
Матерый
Странные у тебя приоритеты. Обычно тюнинг идёт в последовательности тормоза - подвеска - двигатель, а у тебя всё наоборот. Ты сначала сделай, чтобы она у тебя со штатной подвеской останавливалась на вдвое меньшей дистанции, потом сделай чтобы её со штатным двиглом с дороги в поворотах не сдувало, а в конце уж мотор делай.
__________________
Поллитровая Мышь.
Meteora вне форума  
 
Старый 23-06-2010, 11:37   #14
romchik
Старожил
Ну так тормоза сделал, останавливается отлично, только вот траблы какие-то начались...В соседнем посте писал, подвеска- ..., вот, двигун делаю. Я на данный момент исхожу из бюджета, подвеска обходится дешевле по деньгам и человек-часам.
__________________
незаконно рожденный про-прадед Порша винтер эдишин.
romchik вне форума  
 
Старый 09-06-2010, 13:53   #15
BeTeP
Завсегдатай
так обычный амморт будет пробивать если часть штока отрезать, и шток будет заканчиваться в том месте где у него рабочий ход еще, нее? и вообще это впринципе не правильно, это уже не тюнинг, а реально опасность для жизни.
сделай тогда проще вынь просто амморт и оставь машину на пружинах, помойму одно и тоже по сути.
BeTeP вне форума  
 
Старый 09-06-2010, 14:18   #16
romchik
Старожил
Да? Очень интересная гипотиза.... А стоковый амор всегда работает на полное сжатие-разжатие? То-есть жопа машины у вас скачет на полный рабочий ход? Не поверю ниразу! А? А пробивать в разжатом положении это как? А если выкинуть амор, так это вообще бред!
----------------------
Добавлено позже.
----------------------
Если очень интересно, могу найти, скинуть принцип работы всех амортизаторов, и то, что они не будут работать, если их укоротить- фэйк!
__________________
незаконно рожденный про-прадед Порша винтер эдишин.

Последний раз редактировалось romchik, 09-06-2010 в 14:19. Причина: Автоматическое склеивание.
romchik вне форума  
 
Старый 11-06-2010, 18:07   #17
Denf
Постоянный посетитель
Работать будут, но прокачать будет проблемно, будем думать что сальник не пострадает ...
Denf вне форума  
 
Старый 12-06-2010, 20:12   #18
gunslinger
Старожил
трамваи же ездят без аморов ..... Будешь так же раскачиваться
gunslinger вне форума  
 
Старый 15-06-2010, 10:46   #19
romchik
Старожил
Ага, и по рельсам ездить
__________________
незаконно рожденный про-прадед Порша винтер эдишин.
romchik вне форума  
 
Старый 18-06-2010, 15:57   #20
achp
Завсегдатай
Цитата:
Сообщение от gunslinger
трамваи же ездят без аморов
Это с каких пор?
achp вне форума  
 
Старый 21-06-2010, 11:28   #22
Boris_N/Nov
Старожил
Цитата:
Сообщение от gunslinger
всегда
Есть там амортизаторы, не пугай народ
__________________
Получил старожила, больше не болтаю

дайте матерого вообще заткнусь...
Boris_N/Nov вне форума  
 
Старый 21-06-2010, 11:39   #23
romchik
Старожил
Монро, бельштаин, плаза, ss, или че там?
__________________
незаконно рожденный про-прадед Порша винтер эдишин.
romchik вне форума  


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 05:07.


vBulletin v3.5.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Хостинг предоставлен компанией ТТК