Первый Нижегородский АвтоФорум (Архив)  

Вернуться   Первый Нижегородский АвтоФорум (Архив) > Автофорум > Ремонт, обслуживание и тюнинг, автозвук
Нижегородский АвтоПортал (Архив) Справка Галереи Участники Автовзаимопомощь Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Последние сообщения с Пейджера. Показать все
За последнее время сообщений нет.
Внимание! Это архив форума.
Это архив форума и доступен в режиме "только чтение". Текущий форум находится по старому адресу www.autoforum.pro.
Ремонт, обслуживание и тюнинг, автозвук Вопросы эксплуатации, ремонта и тюнинга автомобилей и мотоциклов, Автозвук.

 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
 
Старый 05-09-2010, 02:01 Тюнинг дроссельного блока.   #1
Demien
Постоянный посетитель
Цитата:
...Идея заключается в том, что мы определенной «хитрой» фрезой вытачиваем в стенке дроссельного блока канал под строго определенным углом. В результате этого , при открытии дроссельной заслонки , воздух приобретает очень сильную турбулентность (явление наблюдаемое в течении газов и заключается в том, что в них образуются вихри различных размеров). Поскольку большинство производителей автомобилей стремятся к тому, чтобы внутренние стенки ресивера и впускного коллектора были полностью отшлифованы, «завихрения» без всяких помех достигают цилиндров двигателей. На момент открытия впускного клапана внутри цилиндра существует разряженное состояние, что в принципе может усилить турбулентность воздуха. Теперь наш «закрученный» воздух, во-первых, «разбивает» бензин на гораздо более мелкие частицы, что позволяет получить идеальную однородную топливную смесь, во-вторых, практически у любого двигателя : японского, русского, немецкого, строго по законам физики имеется одна проблема. По причине сил натяжения на стенках цилиндров образуется бензиновая пленка. Из-за того, что именно у стенок не хватает свободного кислорода и наименьшей температуры в цилиндре, бензиновая пленка просто не успевает воспламениться за 0,02-0,03 секунды, отведенной на ход поршня. Вместо воспламенения бензиновая пленка соскабливается поршневыми кольцами и через выпускные клапана вместе с отработанными газами выбрасывается в катализатор. Здесь бензин дожигается, благодаря высокой температуре в сотах катализатора (в выпускном коллекторе).
При использовании нашей технологии - полученный турбулентный воздух, как бы, отдирает бензиновую пленку от стенок цилиндра, и топливо сгорает в нутри, а его энергия идет уже в рабочий ход поршня, а не на обогрев выхлопной трубы. Именно благодаря этому эффект содержания СН в выхлопных газах падает в 4-5 раз, а СО зачастую до нуля. Топливо экономится, а рабочий ход поршня убыстряется легче, что влияет на увеличение приемистости автомобиля.
Технология, которую мы используем очень простая. Поскольку она запатентована, некоторые производители автомобилей пытаются добиться того же эффекта другими способами. Например, за счет изменения формы стенок ресивера или впускного коллектора. Наибольшего успеха в этом достигли Audi, Toyota. Поэтому наша технология не срабатывает на этих автомобилях, но только при условии, что они были выпущены заводом позже 2007 года...
Здесь есть видео.
Хотелось бы услышать комментарии спецов, насколько реальны заявленные преимущества от переделки дроссельного блока. Купил весной Рено-Логан 1,4, сразу задумался о чип-тюнинге, но пока не сделал. А если сделать и то и другое, насколько велика вероятность убить движок?
Demien вне форума  
 
Старый 05-09-2010, 04:53   #2
Eugen K
Старожил
Вероятность убить мотор = 0. Вероятность какой-либо пользы от переделки = 0

Теперь по цитате...

1. Производитель НИКОГДА не стремиться полировать, шлифовать и т.д. внутреннюю поверхность впускного тракта... Это вредно, но вовсе не из-за отсутствия завихрений.
2. Температура стенок цилиндра прогретого двигателя такова, что там НИКОГДА не образуется никакой бензиновой пленки.

2а. Если вспомнить теорию ДВС и посмотреть, когда происходит зажигание в двигателе, то все разговоры про (бензин на стенках) умрут в смехе читателей..

3. Даже если завихрения и создались, их наличие уменьшает поток, что негативно сказывается на наполнении, а значит и на мощности.
4. Системы завихрения для более полного сгорания (или даже сгорания обедненной смеси) придуманы более 20 лет назад. Система состоит из заслонок, которые прикрывают одно из впускнух окон впускного клапана, а так же дырочкой между окнами (Toyota, Lean Burn). И это не какие-то там нарезки, тут пол-канала определенным образом перекрывают. Так вооот... В абсолютно исправном и рабочем состоянии данной системой производитель в трассовом режиме обещает лишь до 7% экономии... Система надо сказать непростая, иная программа управлением двигателя и еще много чего...

Вопросы?


Почитал сейчас изобретателя сей фигни, - очень много непонятного, но по крайней мере про бензин на стенках не говорит...
__________________
Fool me once - shame on you, fool me twice - shame on me

Последний раз редактировалось Eugen K, 05-09-2010 в 05:43.
Eugen K вне форума  
 
Старый 05-09-2010, 23:54   #3
Demien
Постоянный посетитель
Цитата:
Сообщение от Eugen K
2а. Если вспомнить теорию ДВС и посмотреть, когда происходит зажигание в двигателе, то все разговоры про (бензин на стенках) умрут в смехе читателей..
Может я и ошибаюсь, но неполное сгорание бензиновой смеси в цилиндре - известный и доказанный факт. И с этим давно пытались бороться разными способами: многоискровое зажигание (сам такое пытался собрать для "Москвича") , свечи с несколькими разрядниками и т.п. Вопрос только в эффективности этих способов. В результате оставили один способ - катализатор, и то для экологии.
Цитата:
Сообщение от Eugen K
Почитал сейчас изобретателя сей фигни, - очень много непонятного,
Киньте, пожалуйста, ссылку - попробую почитать.
Может есть кто у нас в Нижнем, кто сделал себе такой тюнинг? Там на сайте есть конечно отзывы, и даже телефоны, но я думаю эти люди там-же и работают, и если им позвонить, скажут, что это очень замечательная вещь и т.п.
Demien вне форума  
 
Старый 06-09-2010, 00:19   #4
DiamondNN
Старожил
Цитата:
Сообщение от Demien
Может я и ошибаюсь, но неполное сгорание бензиновой смеси в цилиндре - известный и доказанный факт.
Ну да. Только к "пленке на стенках цилиндров" он не имеет никакого отношения.
DiamondNN вне форума  
 
Старый 06-09-2010, 12:08   #5
Detuner
Завсегдатай
Насколько я себе представляю, смесь после сжатия имеет температуру повыше, чем стенки цилиндра, что немного замедляет горение рядом со стенками, но вряд ли там дело доходит до конденсации. И турбулентность потоков тут тоже никак не поможет, смесь так же будет охлаждаться около стенок.
А полировка стенок коллектора, насколько я знаю, у карбюраторных двигателей может дать отрицательный эффект, так как у карбов в некоторых режимах испарение бензина происходит со стенок коллектора и при этом выгоднее иметь шероховатые стенки, чтобы увеличить площадь поверхности испарения.

Последний раз редактировалось Detuner, 06-09-2010 в 12:19.
Detuner вне форума  
 
Старый 06-09-2010, 11:40   #6
SouthenWind
Завсегдатай
Цитата:
Сообщение от Demien
Может я и ошибаюсь, но неполное сгорание бензиновой смеси в цилиндре - известный и доказанный факт. И с этим давно пытались бороться разными способами: многоискровое зажигание (сам такое пытался собрать для "Москвича") , свечи с несколькими разрядниками и т.п. Вопрос только в эффективности этих способов. В результате оставили один способ - катализатор, и то для экологии.
И ещё один из способов "вылизать" камеры карбюратора, с целью равномерного смесеобразования.
__________________
спешка нужна только при диареи
SouthenWind вне форума  
 
Старый 05-09-2010, 23:57   #7
~GZ
Едкое вещество N8
Цитата:
Сообщение от Demien
Хотелось бы услышать комментарии спецов, насколько реальны заявленные преимущества от переделки дроссельного блока. Купил весной Рено-Логан 1,4, сразу задумался о чип-тюнинге, но пока не сделал. А если сделать и то и другое, насколько велика вероятность убить движок?

Надо соглашаться.
Движок не убьешь, но деньги отдашь. Ради чего, собственно, все и затевается. Вперед!
~GZ вне форума  
 
Старый 06-09-2010, 00:22   #8
DiamondNN
Старожил
Цитата:
Сообщение от Demien
Купил весной Рено-Логан 1,4, сразу задумался о чип-тюнинге, но пока не сделал.
"Купил недорогую малолитражную жоповозку, сразу захотел сделать из нее спорткар за три копейки". Может стоило просто-напросто взять 1.6? Разница в цене всяко меньше того, что ты потратишь на всякие волшебные хреновины. А эффект точно был бы гораздо ощутимее.
DiamondNN вне форума  
 
Старый 06-09-2010, 01:03   #9
Demien
Постоянный посетитель
Цитата:
Сообщение от DiamondNN
Может стоило просто-напросто взять 1.6?
Именно это и хотел. Но из вариантов: купить у знакомых; купить неизвестно у кого по объявлению (на авторынке) кота в мешке, - выбрал первый вариант.
Demien вне форума  
 
Старый 06-09-2010, 08:52   #10
Bonifacy
Матерый
Анекдот, несколько отступая от темы:
...СисАдмин мнил себя королём сети, но местный электрик грубо обломал его планы...

По теме: вероятный эффект, я думаю, будет, НО только при серьёзном дросселировании и оборотах, ибо на умеренных ездовых режимах до 20% подачи воздуха обеспечивает клапан ХХ.
Современные процессорные системы зажигания в большинстве своём видоизменённые коммутаторы 80-х (в разных вариациях), но грамотно управляемые процессором. Вот если бы производители реально захотели ещё процента эдак 4 мощи снять и процента 2 экономии, то могли бы пользовать патетнт россиянина Ю.Беспалова по плазменному зажиганию (свечка как "зажигается" в момент воспламенения, так и "светит" до тех пор, пока поршень половину выхлопа не вытолкает), но нахера им это надо, когда пипл и так схавает, ибо многие хорошего-то и не видели

К чему анек вначале поста? Если на тарелке клапана намотано всякой бяки немеряно, то будет малоэффективно любое закручивание...
__________________
Министр путей сообщения сообщает: "Всё путём!"

Хвалу и клевету приемли равнодушно,
И не оспаривай глупца. А.С.Пушкин
Bonifacy вне форума  
 
Старый 06-09-2010, 10:32   #11
Detuner
Завсегдатай
Цитата:
Сообщение от Bonifacy
... могли бы пользовать патетнт россиянина Ю.Беспалова по плазменному зажиганию (свечка как "зажигается" в момент воспламенения, так и "светит" до тех пор, пока поршень половину выхлопа не вытолкает)
Подозреваю, что ресурс у свечек в таком режиме снижается в разы, так что экономии может и не получиться.
Detuner вне форума  
 
Старый 06-09-2010, 11:00   #12
gunslinger
Старожил
там другие свечки. без бокового электрода.

что до темы то чудес не бывает. приемистости точно не будет. возможно чуть выровняется кривая момента за счет наполнения цилиндров. про СО и СН точно бред. про стенки цилиндров тем более. будь там топливная а не масляная пленка компрессии бы не было почти совсем. вспомните холодные запуски зимой.
вот что есть так это снижение потребления топлива. процентов 5 -7 примерно. все.
почему я так уверенно вам тут расписываю - я с этими завихрениями уже лет 5 экспериментирую и коплю статистику
gunslinger вне форума  
 
Старый 06-09-2010, 11:16   #13
Detuner
Завсегдатай
Цитата:
Сообщение от gunslinger
почему я так уверенно вам тут расписываю - я с этими завихрениями уже лет 5 экспериментирую и коплю статистику
А что скажете про форкамерные свечи ? Я читал, что форкамерные свечи для обычных моторов-ерунда, габариты свечи не позволяют сделать достаточно большую камеру для нормального факельного воспламенения. А в форкамерных моторах камеры в несколько раз больше.
Detuner вне форума  
 
Старый 06-09-2010, 11:32   #14
gunslinger
Старожил
в форкамерных моторах камеры как раз малюсенькие.
и не надо путать форкамерное зажигание с плазменным
gunslinger вне форума  
 
Старый 06-09-2010, 12:03   #15
Detuner
Завсегдатай
Так я и не путаю. Про плазменное зажигание всё понятно - будет немного лучше воспламеняться смесь, в любом случае все изменения в мощности и расходе ограничатся в лучшем случае единицами процентов.
Я просто заодно спросил про форкамерные свечи для обычных ДВС, которые сейчас продают.
Вот цитата из энциклопедии:
"ФОРКА́МЕРНЫЙ ДВИ́ГАТЕЛЬ, двигатель внутреннего сгорания с дополнительной камерой (25—40% от объема пространства сжатия) для улучшения условий воспламенения."
25-40% от объёма камеры сгорания точно не уместятся в свече обычного размера, так что сдается мне, что это очередной "развод"
Detuner вне форума  
 
Старый 06-09-2010, 12:08   #16
gunslinger
Старожил
40 % от камеры сгорания это очень маленький объем
gunslinger вне форума  
 
Старый 06-09-2010, 12:14   #17
Detuner
Завсегдатай
Цитата:
Сообщение от gunslinger
40 % от камеры сгорания это очень маленький объем
Так давайте посчитаем У двигателя объёмом 1.5л цилиндр имеет объём 375кубиков в НМТ, степень сжатия порядка 10, то есть камера сгорания около 37 кубиков. То есть форкамера должна иметь объём около 9 кубиков минимум ! А внутри свечи обычного размера вряд ли уберется больше двух куб.см.
Detuner вне форума  
 
Старый 06-09-2010, 10:55   #18
headhunter
Матерый
Поставь лучше магнит на топливопровод, эффект тот же, цена примерно такая же, но ДУ не придется ковырять.
__________________
Относись к людям так, как хочешь, чтобы они относились к тебе... (с)
headhunter вне форума  
 
Старый 06-09-2010, 11:11   #19
e-mike
Флудер
Занимался с одним товарищем подобным еще в начале 90-х. Он занимался коммерцией, а я техникой.
Переделывали диффузоры для волговских карбюраторов. Не помню марки, у них еще диффузоры съемные были.
В них проделывалось семь канавок прямоугольного сечения под углом 27 градусов (до сих пор помню ) Мной был даже изготовлен специальный долбежный станочек для этой операции.
Народ брал! Эффект был! Если на неотрегулированный карбюратор поставить "тюнингованые" диффузоры и отрегуливовать карбюратор, то экономия топлива составляла до 20%!
Но когда протестировали все это на стенде, то экономия получилась в пределах погрешности...
После этого я перестал работать со своим "коммерческим директором". Пусть его одного бьют.
e-mike вне форума  
 
Старый 06-09-2010, 21:34   #20
Bonifacy
Матерый
Наверное народ и вправду хотел от своих 24 и 2410 со 126-м карбом добиться чего-то сверх
__________________
Министр путей сообщения сообщает: "Всё путём!"

Хвалу и клевету приемли равнодушно,
И не оспаривай глупца. А.С.Пушкин
Bonifacy вне форума  
 
Старый 06-09-2010, 21:57   #21
e-mike
Флудер
Ксерокопия авторского на это изобретение была... И втюхиватель был талантливый. Да я и сам в это почти верил. До прогона на стенде . Поддержали эти денежки в трудные времена.
e-mike вне форума  


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 19:35.


vBulletin v3.5.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Хостинг предоставлен компанией ТТК