Первый Нижегородский АвтоФорум (Архив)  

Вернуться   Первый Нижегородский АвтоФорум (Архив) > Автофорум > Ремонт, обслуживание и тюнинг, автозвук
Нижегородский АвтоПортал (Архив) Справка Галереи Участники Автовзаимопомощь Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Последние сообщения с Пейджера. Показать все
За последнее время сообщений нет.
Внимание! Это архив форума.
Это архив форума и доступен в режиме "только чтение". Текущий форум находится по старому адресу www.autoforum.pro.
Ремонт, обслуживание и тюнинг, автозвук Вопросы эксплуатации, ремонта и тюнинга автомобилей и мотоциклов, Автозвук.

 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
 
Старый 12-01-2012, 00:09 кто-нибудь модифицировал дроссель по методу Рона Хаттана?   #1
kl
Завсегдатай
Тут вот предлагают. Кто заморачивался? Как результаты?
kl вне форума  
 
Старый 12-01-2012, 00:16   #2
Tos
Олигарх
офигенно!
Я даже дома миксер выбросил, все само пермешивается!

Цитата:
Технология тюнинга двигателя очень проста. Мы делаем углубление в стенке дроссельного блока специальным инструментом, разработанным американской компанией Gadgetman Technologies. В результате, в поступающем через дроссель воздухе образуется множество вихревых потоков, которые, как миксер, перемешивают в цилиндре бензин до однородной топливной смеси.

Да, кстати, компания эта "Gadjetman Tehnologies" состоит из одного мужика.. гаражного американского дяди Сэма
__________________
Мотороллер не мой...
Tos вне форума  
 
Старый 12-01-2012, 00:21   #3
e-mike
Флудер
"В стенке дроссельного блока «хитрой» фрезой вытачивается канал под строго определенным углом. В результате этого , при открытии дроссельной заслонки , воздух приобретает очень сильную турбулентность (явление наблюдаемое в течении газов и заключается в том, что в них образуются вихри различных размеров). Поскольку большинство авто производителей стремятся к тому, чтобы внутренние стенки ресивера и впускного коллектора были полностью отшлифованы, «завихрения» без всяких помех достигают цилиндров двигателей."
Этой хренью заморачивались уже давно. Еще в 90-е.
Сам занимался. Правда, был только исполнителем.
"Дорабатывли" диффузоры карбюраторов в соответствии с каким то авторским свидетельством. Делали 7 спиральных канавок под углом 27 градусов. Почему 7 и 27, тайна, покрытая мраком, делал, как заказывали.
Действительно, снижался расход, росла мощность. Правда, как потом выяснилось, это происходило от регулировки карбюратора, независимо от наличия канавок...
Когда понял, что организатора этого развода скоро будут бить, прекратил с ним работать.
e-mike вне форума  
 
Старый 12-01-2012, 00:29   #4
kl
Завсегдатай
какой вывод? не сверлить дроссель, а ехать к людям, типа, Glance?
банальный чип тюнинг ЭБУ атмосферных ДВС вроде бы таких результатов не дает.
kl вне форума  
 
Старый 12-01-2012, 00:31   #5
e-mike
Флудер
Это вообще не даёт.
Когда проверили на стенде, результат был нулевой.
e-mike вне форума  
 
Старый 12-01-2012, 00:21   #6
Dr.No
Завсегдатай
Намного эффективней МСК (метод собачьего кала). Две-три горошины на бак творят чудеса.
__________________
Мужество, честь и отвага - вот три признака моего алкогольного опьянения
Dr.No вне форума  
 
Старый 12-01-2012, 00:26   #7
kl
Завсегдатай
слушайте, а нельзя по существу и без "искрометного" юмора в виде флуда, который, кстати, в данном разделе ни разу не приветствуется.
просто вроде бы как есть люди, которым понравилось.
хотя, возможно, это банальная реклама.
kl вне форума  
 
Старый 12-01-2012, 00:29   #8
Илья /Martin/
Матерый
Всегда есть такие "люди". Забей на этот лохотрон. Лишние деньги - мяса купи хорошего.
__________________
Граждане Германии, Франции и Японии, аккуратнее там на своих автомобилях - нам на них еще ездить!
Илья /Martin/ вне форума  
 
Старый 12-01-2012, 00:31   #9
kl
Завсегдатай
не спорю. просто я до сих пор не растерял веры в маленькие инженерные чудеса. порой реальные решения звучат настолько невероятны, что кажутся лохотроном. но вообще я не спец, поэтому и спрашиваю здесь.
kl вне форума  
 
Старый 12-01-2012, 00:32   #10
~GZ
Едкое вещество N8
Тогда вперед. Делай. Потом расскажешь.
~GZ вне форума  
 
Старый 12-01-2012, 01:17   #11
Bonifacy
Матерый
Цитата:
Сообщение от kl
порой реальные решения звучат настолько невероятны, что кажутся лохотроном. но вообще я не спец,
Реальное решение - это как минимум держать давление в колёсах в норме. Снижение давления в одном колесе на 10 процентов от номинального даёт перерасход до 3-х процентов. А если на всех колёсах полуспущенных гонять?
Далее по моему любимому списку:
- свечи когда и каким образом менялись?
- форсы чистились хоть раз?
- а клапаны кто будет регулировать? Иван Фёдорович Крузенштерн?
- давление в рампе соответсвует?
- а воздушный фильтр?
- схождение в норме?
- и т д.(гляди мануал по пробегу ТО на 30 000 км)
__________________
Министр путей сообщения сообщает: "Всё путём!"

Хвалу и клевету приемли равнодушно,
И не оспаривай глупца. А.С.Пушкин
Bonifacy вне форума  
 
Старый 12-01-2012, 01:20   #12
DiamondNN
Старожил
Цитата:
Сообщение от kl
просто я до сих пор не растерял веры в маленькие инженерные чудеса
А в Деда Мороза?
DiamondNN вне форума  
 
Старый 12-01-2012, 00:29   #13
e-mike
Флудер
Это не банальная реклама, это банальный развод.
e-mike вне форума  
 
Старый 12-01-2012, 00:33   #14
kl
Завсегдатай
реклама на 99% - банальный развод
не будем ходить далеко - вспомним слоганы автопроизводителей.
думаю никто из нас так и не стал "управлять мечтой", "превосходить ожидания" и тд и тп
kl вне форума  
 
Старый 12-01-2012, 00:45   #15
Tos
Олигарх
если моя мечта сиськи памеллы андерсон, как я могу ими управлять!
__________________
Мотороллер не мой...
Tos вне форума  
 
Старый 12-01-2012, 00:56   #16
Necodim
Старожил
Для начала попробуй разделить на составляющие: сиськи(сиськи), помело(фрукт), Андерсен(сказочник). Можно чередовать, можно совмещать, что-то можно исключить, а можно и просто не найти, да.
Necodim вне форума  
 
Старый 12-01-2012, 00:31   #17
Tos
Олигарх
БСК. Вспомни всякие завихрители, намагничиватели и прочие улучшители топлива, воздуха и тому подобное. Где оно?
Если бы парой канавок можно было прибавить 50 кобыл, инженерам мазды следовало сделать себе харакири полным составом.
__________________
Мотороллер не мой...
Tos вне форума  
 
Старый 12-01-2012, 00:34   #18
~GZ
Едкое вещество N8
А может - он нас сам разводит?

Работа: инженер
~GZ вне форума  
 
Старый 12-01-2012, 00:35   #19
kl
Завсегдатай
тех у кого мания преследования в первую очередь.
kl вне форума  
 
Старый 12-01-2012, 12:15   #20
410
Матерый
Сэппуку!
__________________
чей-то недопривод стоит, а они рядом трезвые,но им не все фиолетово,они не джиперы
410 вне форума  
 
Старый 12-01-2012, 12:16   #21
Tos
Олигарх
туда тоже можно
__________________
Мотороллер не мой...
Tos вне форума  
 
Старый 12-01-2012, 00:44   #22
Necodim
Старожил
Любая турбулентность отжирает энергию, то есть, если таковая турбулентность действительно возникнет, воздуха будет просто не хватать.
Necodim вне форума  
 
Старый 12-01-2012, 00:36   #23
J_Nik
Просто мимо проходил
Не читал ссылку, но кажется, понял о чем речь. Тема, правда, старая.

Гигантские автомобильные концерны с научными институтами бьются годами над тем, как снизить расход на каких-то жалких 3%, а тут проточи канавку и на тебе и 10% и даже 20% экономии, да ещё и прирост в мощности!

Я думаю, не врут. Ждём отчета о результатах


(вообще я представляю примерно как может мощность подняться - просто дмрв будет реагировать на увеличение воздуха и в итоге больше смеси будет.. то есть "газ" будет всегда чуть больше нажат, чем раньше... но расход.......)

И, кстати, открой капот и представь через что приходится проходить воздуху от дросселя до цилиндра. И не забудь про впускной клапан!
И какие завихрения могут тут сохраниться?

Последний раз редактировалось J_Nik, 12-01-2012 в 00:50.
J_Nik вне форума  
 
Старый 12-01-2012, 00:54   #24
elvin
Матерый
по-моему большего эффекта можно достингуть если включить заводную музыку. объясняю почему это работает: водитель сразу приходит в возбужденное состояние и начинает активно давить на педальку. тут то и начинается эффект увеличения мощности. можно это даже назвать методом Элвина причем гарантирую, что это будет работать. Если не работает - значит не та музыка включена

Костя, кончай фигней страдать! (-:
elvin вне форума  
 
Старый 12-01-2012, 00:59   #25
kl
Завсегдатай
намёк понял. буду работать
kl вне форума  
 
Старый 12-01-2012, 01:05   #26
J_Nik
Просто мимо проходил
Точно)) Верный метод! Минимум затрат да ещё и удовольствие приносит)
J_Nik вне форума  
 
Старый 12-01-2012, 01:18   #27
kl
Завсегдатай
Не знаю что там про мощность, но прохватить по NRing под энергичную музыку действительно здорово.
kl вне форума  
 
Старый 12-01-2012, 12:19   #28
Major Keis
Катаклизм Форума
Блин, эту хероту обсуждают тут раз в два года. Терзай посик.
__________________
И дабы вознаградить Мужчину за труды его тяжкие, за мрачную его жизнь -
Господь даровал ему Женщину, скотинку глупую, но забавную...

Пипец Мая `09 в номинации "Дважды в месяц по .блу"
Major Keis вне форума  


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 07:29.


vBulletin v3.5.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Хостинг предоставлен компанией ТТК