Собирался летом продавать, но возможно придется продать знакомому и раньше. Нужен совет по делу.
ВАЗ-2112, 2002 г.в. (реальный, а не как у некоторых, «она 2002, но эксплуатировать начали «только» в 2003 г.), цвет «снежная королева», дв. 1,5 л., 16 кл., ЭБУ – Я. 5.1, прошивка заводская и не менялась, пробег около 150 т.км., тонировка боковых стекол (родные) пленкой типа «хамелеон», лобовое слегка тонированное, с полосой (не пленкой), боковые зеркала тонированные. Осенью при замене шаровых, рулевых - замена стоек, замерялась компрессия – около 13 во всех цилиндрах. Масло меняется через 7000 км. «Тексико». Также имеется: 4 эл. стеклоподъемника, подогрев передних сидений, Ц.З, сигнализация, дистанционный программируемый запуск двигателя, бортовой компьютер «Престиж» (с диагностикой и «черным ящиком» на 500 м.), DVD магнитола (читает любые диски), 4 аудио колонки; установлены дополнительно в фарах стробоскопы; машина не прокуренная (сам не курю), использовалась почти ежедневно – 20 км по шоссе.
«Косяки»: т.к. машина не битая (соответственно не красилась), то пошла коррозия над лобовым стеклом (детская болезнь 10 семейства), от самореза, ранее державшего защиту, на переднем крыле (регулярно обрабатывается), незначительные мелкие сколы краски от камней.
Кто знает, сколько может стоить эта ам без покраски крыла и крыши, и после покраски?
|