Первый Нижегородский АвтоФорум (Архив)

Первый Нижегородский АвтоФорум (Архив) (http://old.autoforum.pro/forum/index.php)
-   Ремонт, обслуживание и тюнинг, автозвук (http://old.autoforum.pro/forum/forumdisplay.php?f=21)
-   -   Перегрев тормозов. (http://old.autoforum.pro/forum/showthread.php?t=58341)

romchik 14-04-2008 13:22

Перегрев тормозов.
 
Искал в поиске, очень мало, вопрос так и не исчерпан.
Недавно поменял колодки передние, с нипана пересел на пиленгу. Пол дня ездил, ничего, нормально, потом, после активной езды и экстримальном торможении со 140 на светофорах, появилось ощущение что тормозов нет. А точнее нажимаешь на педаль, а тормоза как будто смазаные. Вышел посмотрел, а диски все синие. Вот собственно вопрос- не критично дальше с такими дисками ездить(диск не повело)? как с этим бороться, и что предпринять (чтоб не перегревались, а не ездить медленней и плавней тормозить)? Заранее спасибо!

Visual 14-04-2008 13:23

Диски вентилируемые?

PheniX 14-04-2008 13:26

Ставить 13е вентилируемые или 14е вентилируемые.
Ставить ГТЦ от Приоры (кстати, интересно, можно ли?)

А вообще, нехрен в городе 140 ездить.

romchik 14-04-2008 13:27

не вентилируемые.

Visual 14-04-2008 13:28

Вот поставь вентилируемые (Пиленга, например) и все будет ок. Я поставил + 12-е суппорта (вроде) + Ферродо Премьер (красные) и доволен.

Ytr 14-04-2008 13:32

после экстренных торможений диски колоки на замену с ТЖ

romchik 14-04-2008 13:37

Цитата:

Сообщение от Ytr
после экстренных торможений диски колоки на замену с ТЖ

хочешь сказать, поставил только что колодки, перегрел, и все, нах вон выкинуть, да?а еще диски выкинуть, поставить новые, а потом перегреются опять, опять все нах менять, так чтоли? получается все-таки дешевле на общественном ездить:\

hoopoe 14-04-2008 13:40

с чего бы?

экстренное торможение опасно не столько в процессе нагревания системы, сколько в процессе остывания... т.е. если приходится оттормаживаться с большой скорости, то нужно дать тормозным дискам/колодкам остыть... и остыть "на воздухе", не заезжать в лужи... далее, если происходит таки экстренное торможение, и тормоза становятся как будто "в масле", то лучше всего после такого торможения не останавливать авто, а какое-то время проехать, чтобы встречным потоком воздуха таки охладить диски с колодками (очевидно, что все зависит от ситуации, но когда есть возможность - то лучше следовать этому правилу)...

PheniX 14-04-2008 13:41

Цитата:

Сообщение от romchik
получается все-таки дешевле на общественном ездить:\

Это факт. Давно.

Крыглоупек Грамцианский 14-04-2008 13:48

Не пугай человека.
Цвета побежалости на дисках говорят, что при торможении ты разогрел их градусов до 600. При разогреве до такой температуры диски охотно коробятся, а материалы поверхностного слоя колодок выгорают.
Вариантов - два: либо ездить, пока то и то на пару миллиметров не сотрётся, либо поменять. Второе - предпочтительнее.

romchik 14-04-2008 13:54

А нельзя придумать какую-нибудь нахлабучину, типа трубы, которая будет в процессе езды направлять воздух к дискам, никто не видел таких?

Meteora 14-04-2008 13:54

Цитата:

Сообщение от romchik
хочешь сказать, поставил только что колодки, перегрел, и все, нах вон выкинуть, да?а еще диски выкинуть, поставить новые, а потом перегреются опять, опять все нах менять, так чтоли? получается все-таки дешевле на общественном ездить:\

Вообще да, после перегрева рабочие части тормозов (диски, колодки)обычно выкидываются. Если было закипание ТЖ, то, как правило, выкидываются РТЦ закипевших колёс (потому что один хрен потекут из-за термических повреждений манжет) и меняется ТЖ.

Visual 14-04-2008 13:56

Ты чего извратом занимаешься?:) Говорю же - поставь вентилируемые диски. Разница земля и небо. Я на этих дисках полтори тыщи км за два дня наблуждал на скоростях до 160 с 5 человеками на борту и, бывало, тормозил неподеццки. И ничего, доволен.

Meteora 14-04-2008 13:57

Так еще одно подобное высказывание и бан

Всем привет:)
есть личная переписка для вынесения вердиктов по ярлыкам:)

romchik 14-04-2008 13:59

хочеца заранее к худшему подготовиться...
Значит суппорта от 12, диски вентилируемые от туда же, я так понимаю.чего еще можно наворотить?

Visual 14-04-2008 14:01

Этого для 9-ки хватит. Больше не нужно для гражданской езды.

Ev 14-04-2008 14:10

Цитата:

Сообщение от romchik
как с этим бороться, и что предпринять (чтоб не перегревались, а не ездить медленней и плавней тормозить)? Заранее спасибо!

Ходить пешком. Диски и колодки будут как новые.

Речь идет даже не о нравоучениях тебе по поводу скорости в городе, а о том, что стоковое русское железо элементарно не предназначено для таких вот издевательств.

romchik 14-04-2008 14:15

Так я и спрашиваю, что надо, за место стокового железа. Потому что на эклипс, который предназначен, или супру, еще слегка не накопил, а есть пока только-8-ка, чему и рад. А пешко, спасибо, находился.

AnSI 14-04-2008 14:17

Машину убивать много ума не надо. Правильно заметили - нехрен так по городу гонять. Под лежачий камень всегда успеешь (и другие люди тебя окружающие тоже всегда туда успеют и без твоей помощи). Короче тебе лучше на общественном транспорте.

PheniX 14-04-2008 14:20

Цитата:

Сообщение от romchik
Так я и спрашиваю, что надо, за место стокового железа. Потому что на эклипс, который предназначен, или супру, еще слегка не накопил, а есть пока только-8-ка, чему и рад. А пешко, спасибо, находился.

Я бы поставил 14ти дюймовые вентилируемые диски и суппорты от 12 шки. Плюс к тому мне самому интересен вопрос можно ли поставить ВУТ увеличенного диаметра на зубло (например от Приоры).


Часовой пояс GMT +4, время: 20:08.

vBulletin v3.5.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.