Первый Нижегородский АвтоФорум (Архив)  

Вернуться   Первый Нижегородский АвтоФорум (Архив) > Автофорум > Ремонт, обслуживание и тюнинг, автозвук
Нижегородский АвтоПортал (Архив) Справка Галереи Участники Автовзаимопомощь Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Последние сообщения с Пейджера. Показать все
За последнее время сообщений нет.
Внимание! Это архив форума.
Это архив форума и доступен в режиме "только чтение". Текущий форум находится по старому адресу www.autoforum.pro.
Ремонт, обслуживание и тюнинг, автозвук Вопросы эксплуатации, ремонта и тюнинга автомобилей и мотоциклов, Автозвук.

 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
 
Старый 14-04-2008, 13:22 Перегрев тормозов.   #1
romchik
Старожил
Искал в поиске, очень мало, вопрос так и не исчерпан.
Недавно поменял колодки передние, с нипана пересел на пиленгу. Пол дня ездил, ничего, нормально, потом, после активной езды и экстримальном торможении со 140 на светофорах, появилось ощущение что тормозов нет. А точнее нажимаешь на педаль, а тормоза как будто смазаные. Вышел посмотрел, а диски все синие. Вот собственно вопрос- не критично дальше с такими дисками ездить(диск не повело)? как с этим бороться, и что предпринять (чтоб не перегревались, а не ездить медленней и плавней тормозить)? Заранее спасибо!
__________________
незаконно рожденный про-прадед Порша винтер эдишин.
romchik вне форума  
 
Старый 14-04-2008, 13:27   #3
romchik
Старожил
не вентилируемые.
__________________
незаконно рожденный про-прадед Порша винтер эдишин.
romchik вне форума  
 
Старый 14-04-2008, 13:28   #4
Visual
Комментарии излишни
Вот поставь вентилируемые (Пиленга, например) и все будет ок. Я поставил + 12-е суппорта (вроде) + Ферродо Премьер (красные) и доволен.
Visual вне форума  
 
Старый 14-04-2008, 15:21   #5
anger
Постоянный посетитель
***
Нипоновские 14" вентилируемые + ферродо красные
__________________
civic.nnov.ru - события и мероприятия нижегородской ветки клуба Civic Russia
anger вне форума  
 
Старый 14-04-2008, 13:26   #6
PheniX
Завсегдатай
Ставить 13е вентилируемые или 14е вентилируемые.
Ставить ГТЦ от Приоры (кстати, интересно, можно ли?)

А вообще, нехрен в городе 140 ездить.
__________________
РheniX
форкамерный кардиоплазматронный гипервозжигатель карбонооксидной субстанции...
PheniX вне форума  
 
Старый 15-04-2008, 20:40   #7
tuner
Завсегдатай
Цитата:
Сообщение от PheniX
Ставить ГТЦ от Приоры (кстати, интересно, можно ли?)
ГТЦ от приоры не даст ничего. "Рулит" вакуумник. Его, собственно, вместе с одноименным ГТЦ можно. И нужно.
Если интересно, завтра- послезавтра, "спускаем на воду" 12-шку. Полный апгрейд подвески и тормозов. Вакумник от приоры, но с улучшенными характеристиками. Аналога доработки, даже в пределах страны, на данный момент, не существует. Возможен тест- драйв...
__________________
Езжу не по правилам, а по дорогам...
tuner вне форума  
 
Старый 16-04-2008, 12:37   #8
PheniX
Завсегдатай
Цитата:
Сообщение от tuner
ГТЦ от приоры не даст ничего. "Рулит" вакуумник. Его, собственно, вместе с одноименным ГТЦ можно. И нужно.
Если интересно, завтра- послезавтра, "спускаем на воду" 12-шку. Полный апгрейд подвески и тормозов. Вакумник от приоры, но с улучшенными характеристиками. Аналога доработки, даже в пределах страны, на данный момент, не существует. Возможен тест- драйв...
Да! Знаю! Я вакуумник и имел в виду. Читай посты ниже - я там поправился.
__________________
РheniX
форкамерный кардиоплазматронный гипервозжигатель карбонооксидной субстанции...
PheniX вне форума  
 
Старый 16-04-2008, 12:46   #9
tuner
Завсегдатай
Цитата:
Сообщение от PheniX
Да! Знаю! Я вакуумник и имел в виду. Читай посты ниже - я там поправился.
Извиняюсь. В силу того, что практически могу считать свои излагаемые мысли оригинальными, резюмирую свое отношение к прочитанному сразу после оного, а не целиком ознакомившись с темой и оценив "расстановку сил".
__________________
Езжу не по правилам, а по дорогам...
tuner вне форума  
 
Старый 16-04-2008, 12:50   #10
PheniX
Завсегдатай
Эх...да я сам ведь неправильно написал изначально. А ты совершенно корректно меня поправил. Спасибо!
__________________
РheniX
форкамерный кардиоплазматронный гипервозжигатель карбонооксидной субстанции...
PheniX вне форума  
 
Старый 14-04-2008, 13:32   #11
Ytr
Матерый
после экстренных торможений диски колоки на замену с ТЖ
Ytr вне форума  
 
Старый 14-04-2008, 13:37   #12
romchik
Старожил
Цитата:
Сообщение от Ytr
после экстренных торможений диски колоки на замену с ТЖ
хочешь сказать, поставил только что колодки, перегрел, и все, нах вон выкинуть, да?а еще диски выкинуть, поставить новые, а потом перегреются опять, опять все нах менять, так чтоли? получается все-таки дешевле на общественном ездить
__________________
незаконно рожденный про-прадед Порша винтер эдишин.
romchik вне форума  
 
Старый 14-04-2008, 13:41   #13
PheniX
Завсегдатай
Цитата:
Сообщение от romchik
получается все-таки дешевле на общественном ездить
Это факт. Давно.
__________________
РheniX
форкамерный кардиоплазматронный гипервозжигатель карбонооксидной субстанции...
PheniX вне форума  
 
Старый 14-04-2008, 13:54   #14
Meteora
Матерый
Цитата:
Сообщение от romchik
хочешь сказать, поставил только что колодки, перегрел, и все, нах вон выкинуть, да?а еще диски выкинуть, поставить новые, а потом перегреются опять, опять все нах менять, так чтоли? получается все-таки дешевле на общественном ездить
Вообще да, после перегрева рабочие части тормозов (диски, колодки)обычно выкидываются. Если было закипание ТЖ, то, как правило, выкидываются РТЦ закипевших колёс (потому что один хрен потекут из-за термических повреждений манжет) и меняется ТЖ.
__________________
Поллитровая Мышь.
Meteora вне форума  
 
Старый 14-04-2008, 19:57   #15
DeD
Матерый
Да ладно, Лех. Да нифига не вскипятишь ТЖ на восьмерке хоть как тормози со 140...
DeD вне форума  
 
Старый 15-04-2008, 12:49   #16
Meteora
Матерый
Прецеденты были. #gogi# это удавалось, насколько я помню.
__________________
Поллитровая Мышь.
Meteora вне форума  
 
Старый 14-04-2008, 14:17   #17
AnSI
Матерый
Машину убивать много ума не надо. Правильно заметили - нехрен так по городу гонять. Под лежачий камень всегда успеешь (и другие люди тебя окружающие тоже всегда туда успеют и без твоей помощи). Короче тебе лучше на общественном транспорте.
__________________
Иногда улыбка средь толпы
Развеет в сердце грусть на несколько минут.
А потом бычье и дураки
С бессмысленным е...блом все в норму приведут.
AnSI вне форума  
 
Старый 14-04-2008, 13:40   #18
hoopoe
Матерый
с чего бы?

экстренное торможение опасно не столько в процессе нагревания системы, сколько в процессе остывания... т.е. если приходится оттормаживаться с большой скорости, то нужно дать тормозным дискам/колодкам остыть... и остыть "на воздухе", не заезжать в лужи... далее, если происходит таки экстренное торможение, и тормоза становятся как будто "в масле", то лучше всего после такого торможения не останавливать авто, а какое-то время проехать, чтобы встречным потоком воздуха таки охладить диски с колодками (очевидно, что все зависит от ситуации, но когда есть возможность - то лучше следовать этому правилу)...
__________________
храни тя господь в сухом, прохладном месте
был в бане
hoopoe вне форума  
 
Старый 14-04-2008, 13:48   #19
Крыглоупек Грамцианский
Древняя Обезьяна
Не пугай человека.
Цвета побежалости на дисках говорят, что при торможении ты разогрел их градусов до 600. При разогреве до такой температуры диски охотно коробятся, а материалы поверхностного слоя колодок выгорают.
Вариантов - два: либо ездить, пока то и то на пару миллиметров не сотрётся, либо поменять. Второе - предпочтительнее.
Крыглоупек Грамцианский вне форума  
 
Старый 15-04-2008, 20:48   #20
tuner
Завсегдатай
Цитата:
Сообщение от Крыглоупек Грамцианский
При разогреве до такой температуры диски охотно коробятся, а материалы поверхностного слоя колодок выгорают.
У меня, это обычный цвет дисков. Ничего не коробится и не выгорает.
Цитата:
Вариантов - два: либо ездить, пока то и то на пару миллиметров не сотрётся, либо поменять. Второе - предпочтительнее.
Диск сотрется на пару миллиметров?
__________________
Езжу не по правилам, а по дорогам...
tuner вне форума  
 
Старый 15-04-2008, 21:18   #21
Forester
Флудер
Цитата:
Сообщение от tuner

Диск сотрется на пару миллиметров?

колодки !

Ставь Маркон и да прибудет тебе щастье
__________________
Нас невозможно сбить с пути - нам все равно куда идти.
Forester вне форума  
 
Старый 15-04-2008, 21:35   #22
tuner
Завсегдатай
Цитата:
Сообщение от Forester
колодки !

Ставь Маркон и да прибудет тебе щастье
Ваши кони тихо скачут.
"В Ваших, все ингридиенты, в нужном соотношении?
Приглашаю на тест- драйв феродо "премьерского". Принесете два комплекта "своих", покажущих те же параметры, сниму шляпу и оплачу, непосредсно сами колодки и все расходы по замене. При фиаско Ваших "однофамильцев", оплата Ваша, большего не прошу..."

Это написано непосредственно "Маркону".
__________________
Езжу не по правилам, а по дорогам...
tuner вне форума  
 
Старый 15-04-2008, 21:44   #23
Forester
Флудер
Наши кони из града Хофу нормально скачут, и колодки у них оригинальные отлично работают.
__________________
Нас невозможно сбить с пути - нам все равно куда идти.
Forester вне форума  
 
Старый 15-04-2008, 22:05   #24
tuner
Завсегдатай
Цитата:
Сообщение от Forester
Наши кони из града Хофу нормально скачут, и колодки у них оригинальные отлично работают.
Значит мы будем приятно удивлены принятием нашего предложения.

Клиент потребовал установки всего "самого лучшего"...
При присутствии г-на "Маркона" с предоставлением одноименных колодок, уверен, мы его требование выполним...

До кучи:
Подрамник с оригинальными рычагами подвески, пластины развала задних колес и распорки от "Автопродукта", стойки "Бильштайн В-6", дисковые тормоза по кругу, пружины "Эйбах", верхние опоры Ш/С, задние опоры стоек и задний стаб "Асоми", полиуриетановые сайлентблоки подвески, ваккуум от Приоры с измененной характеристикой. Если вкратце, то это почти все. Данный комплект выбран и предоставлено мной.
Предоставьте к установке или покажте установленный на другой машине лучший вариант. Готов на пари с материальным интересом...
__________________
Езжу не по правилам, а по дорогам...
tuner вне форума  
 
Старый 16-04-2008, 21:47   #25
Forester
Флудер
Кони из града Хофу зовутся Мазда.
Тормоза у них оч хороши и без доработок.
__________________
Нас невозможно сбить с пути - нам все равно куда идти.
Forester вне форума  
 
Старый 16-04-2008, 22:14   #26
tuner
Завсегдатай
Цитата:
Сообщение от Forester
Кони из града Хофу зовутся Мазда.
В таком случае затрудняюсь привязать Ваш предыдущий пост к данной теме. Или это попытка блеснуть эрудицией?
В таком случае, почему "Мацуда" названа по колхозному,- маздой?
Цитата:
Тормоза у них оч хороши и без доработок.
Года три назад, один чел, заявил, что его достала теория "супертаза" и поделился сокровенным. Счастье он хотел приобресть купив нормальную машину(имелась ввиду новая япономарка), довести ее до ума в нормальной (на тот момент так представлялся московский "Алтюнинг") конторе. Дальнейшее представлялось как неограниченное по ресурсу благодарное пользование.
Я сказал, что через год- другой, он убедится, что занимается тем же самым гемороем, но совершенно за другие деньги. Скажу сразу, хоть и вижу его периодически, не уточнял его сегодняшнее отношение к сказанному мной в то время, но довольно часто видя его машину приехавшую в сервис на галстуке, то с разлетевшимся сцеплением, то с такого же полета дифференциалом, просто не хочу сыпать соль на рану.
Чтоб не выглядело голословно, уточню, что пересел он на, девятый, если не ошибаюсь, развалюшен, боевого, цЫплячьего окраса. Если Вы "в теме", то поняли о ком я...
__________________
Езжу не по правилам, а по дорогам...

Последний раз редактировалось tuner, 16-04-2008 в 22:36.
tuner вне форума  
 
Старый 16-04-2008, 22:38   #27
Forester
Флудер
Андрей, все уже поняли что тормоза на тюненом тазе лучше чем тормоза на порше.
__________________
Нас невозможно сбить с пути - нам все равно куда идти.
Forester вне форума  
 
Старый 16-04-2008, 23:40   #28
tuner
Завсегдатай
Цитата:
Сообщение от Forester
Андрей, все уже поняли что тормоза на тюненом тазе лучше чем тормоза на порше.
Не передергивай. Я утверждал только, что "твой" маркон, по сравнению с феродо отдыхает. Хотя допускал и даже хотел удостовериться в обратном.

Ты думаешь поршаков не тюнят? Нет предела совершенству...

Протеже твой, я так полагаю, сдулся? Жаль. Был бы рад установлению истины...

Давай с твоей ХОФУшкой сравним. "Рупь за сто", что твой конь отдохнет...
Доработка двенадцатой предполагается поэтапная, на данный момент апгрейдятся тормоза и подвеска. Когда дойдет очередь до движки с коробушкой, у тебя будет возможность убедиться, что и динамикой твоя машина похвастаться не может...
Вопрос о ресурсности можно снять сразу. Мотор на моей повседневной, практически аналог предполагаемому, перевалил уже две сотни.

З.Ы. А что особенно тебя должно порадовать, что уедет на разгоне от тебя он тихо, аки электромобил...
__________________
Езжу не по правилам, а по дорогам...
tuner вне форума  
 
Старый 16-04-2008, 23:57   #29
Forester
Флудер
Я извиняюсь, но я Маркон никогда не хвалил , просто местный производитель - типа решил поддержать.
----------------------
Добавлено позже.
----------------------
Цитата:
Сообщение от tuner
Не передергивай. Я утверждал только, что "твой" маркон, по сравнению с феродо отдыхает. Хотя допускал и даже хотел удостовериться в обратном.

Ты думаешь поршаков не тюнят? Нет предела совершенству...

Протеже твой, я так полагаю, сдулся? Жаль. Был бы рад установлению истины...

Давай с твоей ХОФУшкой сравним. "Рупь за сто", что твой конь отдохнет...
Доработка двенадцатой предполагается поэтапная, на данный момент апгрейдятся тормоза и подвеска. Когда дойдет очередь до движки с коробушкой, у тебя будет возможность убедиться, что и динамикой твоя машина похвастаться не может...
Вопрос о ресурсности можно снять сразу. Мотор на моей повседневной, практически аналог предполагаемому, перевалил уже две сотни.

З.Ы. А что особенно тебя должно порадовать, что уедет на разгоне от тебя он тихо, аки электромобил...


Гоняться я не буду, прошло то время. Мне достаточно комфортной и безопасной езды . И бесполезно доказывать что таз лучше - пройденный этап.

Кстати сколько прошел твой мотор с оборванным шатуном в 2004 году ?
__________________
Нас невозможно сбить с пути - нам все равно куда идти.

Последний раз редактировалось Forester, 17-04-2008 в 00:03. Причина: Автоматическое склеивание.
Forester вне форума  
 
Старый 17-04-2008, 01:25   #30
tuner
Завсегдатай
Цитата:
Сообщение от Forester
Я извиняюсь, но я Маркон никогда не хвалил , просто местный производитель - типа решил поддержать.
Местный, это как,- "Наш адрес не дом и не улица"? (с)
Поддержи его своим кошельком. При замене колодок обрати внимание на данную фирму. Предполагаю, что в их ассортименте есть и твой вариант...
Цитата:
Гоняться я не буду, прошло то время. Мне достаточно комфортной и безопасной езды .
Критерий гоняться рассматривался в перспективе. На котором бы я настаивал, если бы ты кроме комфорта и безопасности упомянул о впечатляющей динамике. Сейчас вопрос стоит о торможении, что есть ху,- пассивная БЕЗОПАСНОСТЬ автомоубла.
Цитата:
И бесполезно доказывать что таз лучше - пройденный этап.
Даже и не пытался. Пройдись по хронологии постов, по крайней мере нашего диалога. Может тогда поймешь, что поддерживать отечественного производителя можно только аргументированно, как минимум.
Если у меня в спонсорском списке, на данный момент, три отечественных, т.е. местных, организации, то кроме географической привязки, это еще и лучшие, на мой естессно взгляд, в своих отраслях. Как минимум свои вопросы я у них решаю без проблем...
Цитата:
Кстати сколько прошел твой мотор с оборванным шатуном в 2004 году ?
Слышал звон... Клапаном! Поскольку весь спорт и тюнинг, это некий симбиоз энтузиастов, скажем так, то комплексно винить, по большому счету вряд ли можно кого то конкретно. Прошел немного, тыщи 2-3. Но во- первых, на спорт, как таковой, гарантии практически нет. А во- вторых, человек, ответственный за данный форсмажер, а именно хозяин "конюшни", где собирался мотор, в зачет уплаченной суммы, собрал мне другой, уже действительно настоящий спорт, который с 2005 года ходит до сих пор. И ходит неплохо. На данный момент, по кубку России в своем естессно классе, он идет четвертым...

Поскольку первоисточники, в большинстве своем для среднестатистического тазовода недосягаемы, приходится, как минимум, морально, "грузиться" за результат предложенной концепции.
Понятно теперь, почему, когда человек, который ничего в этом не понимает, озвучивает свои требования для уикендкара и просит поставить все самое лучшее, я ставлю Феродо, а не Маркон, Автопродукт, а не Техномастер, Бильштайн, а не Каябу?
__________________
Езжу не по правилам, а по дорогам...
tuner вне форума  
 
Старый 16-04-2008, 00:10   #31
МарКон
Наблюдатель
Цитата:
Сообщение от tuner
Ваши кони тихо скачут.
"В Ваших, все ингридиенты, в нужном соотношении?
Приглашаю на тест- драйв феродо "премьерского". Принесете два комплекта "своих", покажущих те же параметры, сниму шляпу и оплачу, непосредсно сами колодки и все расходы по замене. При фиаско Ваших "однофамильцев", оплата Ваша, большего не прошу..."

Это написано непосредственно "Маркону".

Огласите методику испытаний, пожалуйста.
Насколько мы поняли из этого
Цитата:
Приглашаю на тест- драйв феродо "премьерского". Принесете два комплекта "своих", покажущих те же параметры, сниму шляпу и оплачу, непосредсно сами колодки и все расходы по замене. При фиаско Ваших "однофамильцев", оплата Ваша, большего не прошу..."

оценивать качество изделий Вы предлагаете Вашей Левой Задней Ногой.
Мы предлагаем Вам сразиться на аттестованных испытательных машинах (разумеется, человек, пишущий под таким обязывающим ником знает, где они расположены), либо на нашей, не аттестованной. Но в Вашем присутствии на всё время испытаний.
__________________
Не тормозите мимо!
МарКон вне форума  
 
Старый 16-04-2008, 11:41   #32
tuner
Завсегдатай
Цитата:
Сообщение от МарКон
Огласите методику испытаний, пожалуйста.
Она проста. Победителем теста объявляется то, что выберет клиент, а не то, за чью раскрутку заплачено больше денег...
Цитата:
Насколько мы поняли из этого "Бла- бла-бла", оценивать качество изделий Вы предлагаете Вашей Левой Задней Ногой.
Я лично, умею тормозить всеми известными способами. Вы считаете данную методу ошибочной и вредоносной?
Цитата:
Мы предлагаем Вам сразиться на аттестованных испытательных машинах
На такое предложение Вас вдохновили тесты в автоСМИ, где Вы неоднократно побеждали?
Цитата:
(разумеется, человек, пишущий под таким обязывающим ником знает, где они расположены), либо на нашей, не аттестованной. Но в Вашем присутствии на всё время испытаний.
Не передергивайте. Знать их местонахождение должен человек с Вашим ником.
Считаю, что "ЛУЧШЕЕ", это то, на чем ездят чемпионы, а не то, чья реклама эротичней выглядит в разных "мурзилках".

Подытожим?
В связи с вышеизложенным, я бы предложил 2 варианта развития событий.
Вариант намбо "ван",- не совсем объективен, но прост. Предоставьте аналогичный "гравицап" заряженный Вашими тормозами. Безопасное место для одновременного набора определенной скорости и торможения я найду.
Намбо "ту",- более трудоемок, но в силу этого и более объективен. Две серии одинаковых тестов разных тормозов, но на одной машине.
Победителем объявляется тот, чьи тормоза выберет клиент. Финансирует мероприятие проигравшая сторона.
__________________
Езжу не по правилам, а по дорогам...
tuner вне форума  
 
Старый 16-04-2008, 12:05   #33
МарКон
Наблюдатель
Цитата:
Сообщение от tuner
Она проста. Победителем теста объявляется то, что выберет клиент, а не то, за чью раскрутку заплачено больше денег...
Ну, за раскрутку торговой марки Ferodo (ставшей именем нарицательным) за сотню с лишним лет её истории заплачено, думаю, немало. Нас тут и рядом не стояло.

Цитата:
Сообщение от tuner
Я лично, умею тормозить всеми известными способами. Вы считаете данную методу ошибочной и вредоносной?
"Я упала с самосвала, тормозила головой" - частушка.
Цитата:
Сообщение от tuner
На такое предложение Вас вдохновили тесты в автоСМИ, где Вы неоднократно побеждали?
Тесты не только в автоСМИ, но и в различных организациях. Вообще, должны сказать, что эти тесты дают картину объективную, тесты при помощи людей-испытателей - субъективную. Конечно, мнения людей знать полезно но, для того, чтобы составить сколько-нибудь вразумительную картину, их надо собрать слишком много. Машинные же тесты объективны, беспристрастны, проводятся по единой методике и в одинаковых условиях. Поэтому, Ваше предложение о методике сравнения нам кажется слегка сомнительным.

Цитата:
Сообщение от tuner
Не передергивайте. Знать их местонахождение должен человек с Вашим ником.
Знаем, конечно. Открываю тайну - аттестованные в НАМИ, ТИИРе и на ВАЗе.
Цитата:
Сообщение от tuner
Считаю, что "ЛУЧШЕЕ", это то, на чем ездят чемпионы, а не то, чья реклама эротичней выглядит в разных "мурзилках".
*задумавшись
Это что? Крыглоупек Грамцианский уже где-то засветился?*
Цитата:
Сообщение от tuner
Подытожим?
В связи с вышеизложенным, я бы предложил 2 варианта развития событий.
Вариант намбо "ван",- не совсем объективен, но прост. Предоставьте аналогичный "гравицап" заряженный Вашими тормозами. Безопасное место для одновременного набора определенной скорости и торможения я найду.
Намбо "ту",- более трудоемок, но в силу этого и более объективен. Две серии одинаковых тестов разных тормозов, но на одной машине.
Победителем объявляется тот, чьи тормоза выберет клиент. Финансирует мероприятие проигравшая сторона.
Абсолютно объективен вариант независимых испытаний на специальной установке. В предлагаемом Вами имеет место быть и влиять человеческий фактор.
__________________
Не тормозите мимо!
МарКон вне форума  
 
Старый 16-04-2008, 12:21   #34
tuner
Завсегдатай
Цитата:
Сообщение от МарКон
Это что? Крыглоупек Грамцианский уже где-то засветился?*
Ага. Было дело. Если не ошибаюсь, года полтора- два назад, он, я так понимаю, имея ввиду Вас, здесь же, доказывал мне, что феродо, гуамно полное. Говорил, что феродинцы всего лишь тупые упаковщики и приводил пример, когда присутствовал лично при Вашем телефонном разговоре с их представителем, о поставке Ваших колодок для своей маркировки и продажей под именем феродо. Как я понял, Вы не сошлись в цене. Так он сказал...

Цитата:
Абсолютно объективен вариант независимых испытаний на специальной установке. В предлагаемом Вами имеет место быть и влиять человеческий фактор.
Не отрицаю. С Вашими финансовыми возможностями Вы можете купить любого пилота европейского, да что там Европа, мирового уровня. Мне кроме себя предоставить некого. Согласен на такой гандикап,- буду сражаца...
__________________
Езжу не по правилам, а по дорогам...
tuner вне форума  
 
Старый 16-04-2008, 12:37   #35
МарКон
Наблюдатель
Такой разговор действительно имел место. Не помню, присутствовал ли он при нём, но в курсе быть вполне может.
Там было примерно так: связались с нами из компании Ferodo, предложили стать их поставщиками по одному наименованию (2108, насколько помню), т.к. на тот момент у них были перегружены собственные мощности. По их разумению мы должны были им поставлять некрашеную немаркированную колодку. Но мы не договорились - во-первых, непонятны были сроки и перспективы сотрудничества, а во-вторых (а может, всё-таки во-первых) они предложили непривлекательную цену. В общем, можно считать, что речь шла о разовой сделке или кратковременном сотрудничестве.
Мы были удивлены самим фактом такого предложения, т.к. до того считали, что они полный аутсорсинг продукции не используют.
__________________
Не тормозите мимо!
МарКон вне форума  
 
Старый 16-04-2008, 13:07   #36
tuner
Завсегдатай
Цитата:
Сообщение от МарКон
Такой разговор действительно имел место. Не помню, присутствовал ли он при нём, но в курсе быть вполне может.
Говорил, что присутствовал лично. Описывал его с чувством, толком, расстановкой...
Цитата:
Там было примерно так: связались с нами из компании Ferodo,
Да базару нет, со мной периодически связываются то с АМГ, то с Брабуса, намедни с Альпины звонили предлагали контракт... Не могут предложить сумму за которую я бы продался...
Цитата:
предложили стать их поставщиками по одному наименованию (2108, насколько помню),
Насколько я помню, переднеприводный вариант у них один, озвучен как 2108, но унифицирован как для зубил, так и для матрех. Вариантов с датчиком износа не встречал...
Цитата:
т.к. на тот момент у них были перегружены собственные мощности. По их разумению мы должны были им поставлять некрашеную немаркированную колодку.
Я бы нах маркетологов своих уволил. Работа на имя важна не менее материального отражения.
Цитата:
Но мы не договорились - во-первых, непонятны были сроки и перспективы сотрудничества, а во-вторых (а может, всё-таки во-первых) они предложили непривлекательную цену. В общем, можно считать, что речь шла о разовой сделке или кратковременном сотрудничестве.
Да они ваще мутные типы...
Цитата:
Мы были удивлены самим фактом такого предложения, т.к. до того считали, что они полный аутсорсинг продукции не используют.
А вот выражаться не надо...

З.Ы. Ладно, пора мне ехать, трудотерапией заняться...

Предложенные для теста мои варианты, считаю, может и не такие беспристрасные, как стендовые, но право на жизнь имеющие.
Результат будет озвучен выбором клиента!
Вечером, как освобождусь, буду приятно удивлен принятием одного из них?
__________________
Езжу не по правилам, а по дорогам...
tuner вне форума  
 
Старый 14-04-2008, 13:54   #37
romchik
Старожил
А нельзя придумать какую-нибудь нахлабучину, типа трубы, которая будет в процессе езды направлять воздух к дискам, никто не видел таких?
__________________
незаконно рожденный про-прадед Порша винтер эдишин.
romchik вне форума  
 
Старый 14-04-2008, 13:56   #38
Visual
Комментарии излишни
Ты чего извратом занимаешься? Говорю же - поставь вентилируемые диски. Разница земля и небо. Я на этих дисках полтори тыщи км за два дня наблуждал на скоростях до 160 с 5 человеками на борту и, бывало, тормозил неподеццки. И ничего, доволен.
Visual вне форума  
 
Старый 14-04-2008, 13:59   #39
romchik
Старожил
хочеца заранее к худшему подготовиться...
Значит суппорта от 12, диски вентилируемые от туда же, я так понимаю.чего еще можно наворотить?
__________________
незаконно рожденный про-прадед Порша винтер эдишин.
romchik вне форума  
 
Старый 14-04-2008, 14:01   #40
Visual
Комментарии излишни
Этого для 9-ки хватит. Больше не нужно для гражданской езды.
Visual вне форума  
 
Старый 14-04-2008, 14:25   #41
Meteora
Матерый
Если поставишь тормоза от 12шки (под 14й диаметр колеса) то 13е колёса уже не встанут. Или ставь "вентиляторы" от 11й (под 13"-е колёса), или перейдёшь на 14"-е колёса после такого апгрейда.
__________________
Поллитровая Мышь.
Meteora вне форума  
 
Старый 14-04-2008, 22:25   #42
romchik
Старожил
уже 14 стоят(колеса)
__________________
незаконно рожденный про-прадед Порша винтер эдишин.
romchik вне форума  
 
Старый 15-04-2008, 14:03   #43
Meteora
Матерый
Вообще, зимой на 13" удобнее ездить -- мягче, а скоростей таких, как летом, всё равно нет. Так что ставь 10е тормоза, будет не хуже 12х. С подбором деталей и установкой этого добра могу помочь.
__________________
Поллитровая Мышь.
Meteora вне форума  
 
Старый 14-04-2008, 15:05   #44
Meteora
Матерый
Для нормального перехода на вентилируемые 13" тормоза тебе потребуются:
1. Диски тормозные 2110-3501070 (2 шт);
2. Кожухи защитные правый 2112-3501146 и левый 2112-3501147;
3*. Тормоз передний правый 2110-3501012 и левый 2110-3501013.

*Поскольку тормозные цилиндры всех передних тормозов 08е, то можно не покупать тормозы в сборе, а купить:
3а. Скоба суппорта 2110-3501155 (2 шт);
3б. Суппорты правый 2110-3501014 и левый 2110-3501015.

Если будешь переходить на 14"-е тормоза, то тормозные диски будут, соответственно, 2112-3501070, а тормоза 2112-3501012 и 2112-3501013 (или 3а -- скоба суппорта 2112-3501155).
__________________
Поллитровая Мышь.

Последний раз редактировалось Meteora, 14-04-2008 в 15:22.
Meteora вне форума  
 
Старый 14-04-2008, 15:07   #45
Visual
Комментарии излишни
Но разница на практике между 13-ми и 14-ми, насколько я понимаю, не очень велика и жертвовать возможностью установки 13-х колес, имхо, не стОит.
Visual вне форума  
 
Старый 14-04-2008, 14:47   #46
JW
Solar Stone
Цитата:
на этих дисках полтори тыщи км за два дня наблуждал на скоростях до 160 с 5 человеками на борту и, бывало, тормозил неподеццки. И ничего, доволен.

оффтоп: повторим? )
__________________
Salve Axe Capoeira in NiNo

***Chi non ama non sarа amato mai***
JW вне форума  
 
Старый 14-04-2008, 14:50   #48
Voyager
Матерый
декабря? или июня?
__________________
В глазах у каждого бабочкой между оконными рамами бьется душа...

Детям нельзя в интернет. От детей интернет тупеет.

Я шизофрению не лечу. Она у меня не болит.
Voyager вне форума  
 
Старый 14-04-2008, 14:51   #49
Meteora
Матерый
Августа, вроде.
__________________
Поллитровая Мышь.
Meteora вне форума  
 
Старый 14-04-2008, 14:48   #50
Voyager
Матерый
ты уверена, что снова на крышу хочешь?
__________________
В глазах у каждого бабочкой между оконными рамами бьется душа...

Детям нельзя в интернет. От детей интернет тупеет.

Я шизофрению не лечу. Она у меня не болит.
Voyager вне форума  
 
Старый 14-04-2008, 14:52   #51
JW
Solar Stone
без крыши

так..
ради воспоминания ощущений )))
__________________
Salve Axe Capoeira in NiNo

***Chi non ama non sarа amato mai***
JW вне форума  
 
Старый 14-04-2008, 14:56   #52
Voyager
Матерый
без крыши переворачиваться - чревато, голову поцараешь и грязь в волосы набьёшь
__________________
В глазах у каждого бабочкой между оконными рамами бьется душа...

Детям нельзя в интернет. От детей интернет тупеет.

Я шизофрению не лечу. Она у меня не болит.
Voyager вне форума  
 
Старый 14-04-2008, 15:03   #53
Visual
Комментарии излишни
Щас придет Шуруп и всех забанит.
Топикстартеру пожелания: Если не можешь переборотьжелание погонять и не хочешь садиться на автобус, то вложись деньгами, сделай отменные тормоза и купи хорошую дорогую резину.
Если на это все денег нет, то езди чуть помедленнее.
Visual вне форума  
 
Старый 14-04-2008, 22:29   #54
romchik
Старожил
Спасибо за совет, резина стоит уже отменная, а тормозами займусь, хоть и редко так гоняю, и то по очень редкой надобности.
__________________
незаконно рожденный про-прадед Порша винтер эдишин.
romchik вне форума  
 
Старый 14-04-2008, 13:57   #55
Meteora
Матерый
Так еще одно подобное высказывание и бан

Всем привет
есть личная переписка для вынесения вердиктов по ярлыкам
__________________
Поллитровая Мышь.

Последний раз редактировалось Шуруп, 14-04-2008 в 16:08.
Meteora вне форума  
 
Старый 14-04-2008, 14:10   #56
Ev
Матерый
Цитата:
Сообщение от romchik
как с этим бороться, и что предпринять (чтоб не перегревались, а не ездить медленней и плавней тормозить)? Заранее спасибо!
Ходить пешком. Диски и колодки будут как новые.

Речь идет даже не о нравоучениях тебе по поводу скорости в городе, а о том, что стоковое русское железо элементарно не предназначено для таких вот издевательств.
Ev вне форума  
 
Старый 14-04-2008, 14:15   #57
romchik
Старожил
Так я и спрашиваю, что надо, за место стокового железа. Потому что на эклипс, который предназначен, или супру, еще слегка не накопил, а есть пока только-8-ка, чему и рад. А пешко, спасибо, находился.
__________________
незаконно рожденный про-прадед Порша винтер эдишин.
romchik вне форума  
 
Старый 14-04-2008, 14:20   #58
PheniX
Завсегдатай
Цитата:
Сообщение от romchik
Так я и спрашиваю, что надо, за место стокового железа. Потому что на эклипс, который предназначен, или супру, еще слегка не накопил, а есть пока только-8-ка, чему и рад. А пешко, спасибо, находился.
Я бы поставил 14ти дюймовые вентилируемые диски и суппорты от 12 шки. Плюс к тому мне самому интересен вопрос можно ли поставить ВУТ увеличенного диаметра на зубло (например от Приоры).
__________________
РheniX
форкамерный кардиоплазматронный гипервозжигатель карбонооксидной субстанции...

Последний раз редактировалось PheniX, 14-04-2008 в 14:31.
PheniX вне форума  
 
Старый 14-04-2008, 14:27   #59
Meteora
Матерый
Наверное, не ГТЦ, а ВУТ. Нет, нельзя, у них штоки разной длины.
__________________
Поллитровая Мышь.
Meteora вне форума  
 
Старый 14-04-2008, 14:30   #60
PheniX
Завсегдатай
Да. Спасибо, поправил.
__________________
РheniX
форкамерный кардиоплазматронный гипервозжигатель карбонооксидной субстанции...
PheniX вне форума  
 
Старый 15-04-2008, 20:57   #61
tuner
Завсегдатай
Цитата:
Сообщение от Meteora
Нет, нельзя, у них штоки разной длины.
Отстал ты от чунинга. Можно все!!!
__________________
Езжу не по правилам, а по дорогам...
tuner вне форума  
 
Старый 16-04-2008, 12:32   #62
Meteora
Матерый
Так ведь ВУТ неразборный, как ему шток-то заменить -- отрезать и приварить другой чтоли? Или уже адаптированные для зубил на заводе начали делать?
__________________
Поллитровая Мышь.
Meteora вне форума  
 
Старый 16-04-2008, 13:17   #63
tuner
Завсегдатай
Цитата:
Сообщение от Meteora
Так ведь ВУТ неразборный, как ему шток-то заменить -- отрезать и приварить другой чтоли? Или уже адаптированные для зубил на заводе начали делать?
Неразборный? Нихуасе!!!
Значит изменение его характеристики можно сравнить с капиталкой мотора через выхлопную трубу?
На заводе, официально, не делается ничего, что противоречит заявленным ТТХ модели. Рулят "ночные смены" и околозаводские "ателье" нон грата...
__________________
Езжу не по правилам, а по дорогам...
tuner вне форума  
 
Старый 16-04-2008, 14:36   #64
Meteora
Матерый
Цитата:
Сообщение от tuner
Неразборный? Нихуасе!!!
Нет, ну вот ты мне скажи, как с него шток, который к педали идёт, снять? Перепуск (и, соответственно, крутизну хар-ки) в целом ясно как не разбирая "бубен" отрегулировать. К тому же ты писал вверху что ВУТ от Приоры на 12шку поставили, это-то меня ни разу не удивляет, а тут вопрос как его на 14ю вколбасить.
__________________
Поллитровая Мышь.
Meteora вне форума  
 
Старый 16-04-2008, 21:25   #65
tuner
Завсегдатай
Цитата:
Сообщение от Meteora
Нет, ну вот ты мне скажи, как с него шток, который к педали идёт, снять?
А это и есть наш могучий секрет, сказал мальчиш- кибальчиш. (с) А. Гайдар.
Цитата:
Перепуск (и, соответственно, крутизну хар-ки) в целом ясно как не разбирая "бубен" отрегулировать.
Да ты че !?!?!? Только в Тольяттях знаю трех производителей апгрейда ВУТов и все три варианта тормозят по разному...
Цитата:
К тому же ты писал вверху что ВУТ от Приоры на 12шку поставили, это-то меня ни разу не удивляет, а тут вопрос как его на 14ю вколбасить.
Даю на вотку:
Теория о неразборности вакуума,- ошибочна и вредоносна.
Цена вопроса, навскидку, 6-7 килорублев.
__________________
Езжу не по правилам, а по дорогам...
tuner вне форума  
 
Старый 17-04-2008, 12:23   #66
Meteora
Матерый
Цитата:
Сообщение от tuner
Цена вопроса, навскидку, 6-7 килорублев.
Спасибо, учту. Тока у меня на Таврии сейчас стоковый вакуумник такой, что я на любой скорости весом собственной ноги могу колёса нафиг заблокировать. Немного напрягло: после зубла и Оки я долго привыкал, многократно "колом" вставал неожиданно для себя.
__________________
Поллитровая Мышь.
Meteora вне форума  
 
Старый 14-04-2008, 14:21   #67
AnSI
Матерый
Не хочешь ходить пешком, езди как все.
__________________
Иногда улыбка средь толпы
Развеет в сердце грусть на несколько минут.
А потом бычье и дураки
С бессмысленным е...блом все в норму приведут.
AnSI вне форума  
 
Старый 14-04-2008, 14:25   #68
PheniX
Завсегдатай
Цитата:
Сообщение от AnSI
Не хочешь ходить пешком, езди как все.
Это хорошо если romchik хочет доработать тормозную систему свой 8ки. Только вместе с этим ему нужно доработать тормозную систему у себя в голове. Вот тогда вообще идеально будет. Она и в нужный момент не подведет, и моментов экстренного торможения не будет в городе.
__________________
РheniX
форкамерный кардиоплазматронный гипервозжигатель карбонооксидной субстанции...
PheniX вне форума  
 
Старый 14-04-2008, 14:31   #69
AnSI
Матерый
Даже доработанные тормоза на таких скоростях не спасут. Ситуации на дороге бывает складываются в доли секунды - едешь, все хорошо, а через долю секунды уже вся жизнь перед глазами пролетает. А на разрешенных скоростях ИМХО и стоковые тормоза нормально работают.
__________________
Иногда улыбка средь толпы
Развеет в сердце грусть на несколько минут.
А потом бычье и дураки
С бессмысленным е...блом все в норму приведут.
AnSI вне форума  
 
Старый 14-04-2008, 14:34   #70
PheniX
Завсегдатай
Абсолютно согласен.
__________________
РheniX
форкамерный кардиоплазматронный гипервозжигатель карбонооксидной субстанции...
PheniX вне форума  
 
Старый 14-04-2008, 14:27   #71
Voyager
Матерый
Уточню - не как все, а по правилам. По крайне мере - как можно ближе к ним.
__________________
В глазах у каждого бабочкой между оконными рамами бьется душа...

Детям нельзя в интернет. От детей интернет тупеет.

Я шизофрению не лечу. Она у меня не болит.
Voyager вне форума  
 
Старый 14-04-2008, 14:36   #72
Ev
Матерый
Цитата:
Сообщение от romchik
Так я и спрашиваю, что надо, за место стокового железа
Ну, загляни в какую-нить А/волгу. Там на первом этаже в центре на витрине всяческое баловство лежит типа "для спарцменов".
Ev вне форума  
 
Старый 15-04-2008, 21:06   #73
tuner
Завсегдатай
Цитата:
Сообщение от Ev
Ну, загляни в какую-нить А/волгу. Там на первом этаже в центре на витрине всяческое баловство лежит типа "для спарцменов".
Был там сегодня. Смею тебя заверить, для спарцменов там нет ничего. Так, легкий , но в силу отсутствия нормальной консультации, практицски бестолковый чунинг. Порадовали ряды, недавно не было, завезли, на новом, т.е. большом синхроне. А синхроны в продаже, только стандартные.

З.Ы. На правах рекламы.
Хорошие синхронизаторы, нового образца, на которых не клинят кпп, в городе есть только у меня.
__________________
Езжу не по правилам, а по дорогам...
tuner вне форума  
 
Старый 14-04-2008, 14:34   #74
Sergio Safoni
Флудер
не фига со 140 до нуля тормозить
__________________
Сtrl+V (недорага)
Capo del garage
ЗавGар
Sergio Safoni вне форума  
 
Старый 14-04-2008, 16:01   #75
kai
ма®кетинг
По теме тебе все написали - ставь вперед вентилируемые диски с соответствующими скобками-направляющими. Разница между "вентиляторами" под 13- и 14-дюймовые колеса проявляется только при сильном нагреве, то есть при одной "экстримальной" остановке со 140 выдюжат и те и другие. При втором - ни те, ни те . "Отсутствие" тормозов после перегрева - тоже нормальное состояние, лучше меняй все, до чего дотянешься. Это если деньги есть, если нет - катайся так, только имей в виду, что в следующий раз со 140 можешь остановиться только (не дай Бог) с посторонней помощью.

Ну и не по теме, уже 2all: нимб голову не жмет? Или когда в дверь проходите, приходится крылья в трусы заправлять?
__________________
(\__/)
(O.o ) Zoom-zoom!
(> < )
kai вне форума  
 
Старый 14-04-2008, 16:15   #76
AnSI
Матерый
За себя отвечу: нимба нет, но в городе максимум что я себе позволял - это 80. Обычно еду 55-60 - за глаза хватает, особенно с учетом "зеленой волны". И даже те же 80 км/ч для меня совершенно не комфортная скорость по городу.
__________________
Иногда улыбка средь толпы
Развеет в сердце грусть на несколько минут.
А потом бычье и дураки
С бессмысленным е...блом все в норму приведут.
AnSI вне форума  
 
Старый 14-04-2008, 16:19   #77
Шуруп
old-school nigger
еще одно сообщение не по теме Перегрева тормозов поедем в баню, договорились?
__________________
«А самые лучшие дороги – кокаиновые…»
IRA conjurado
Шуруп вне форума  
 
Старый 14-04-2008, 16:15   #78
Шуруп
old-school nigger
плюс о-дин
я тоже перегревал тормоза в дым на зубле и не я один
спокойнее надо быть
форум превратился в какую-то секту что-ли
__________________
«А самые лучшие дороги – кокаиновые…»
IRA conjurado
Шуруп вне форума  
 
Старый 14-04-2008, 16:17   #79
AnSI
Матерый
А что, будет лучше, если форум будет пестрить темами "Я вчера свою восьмерину до 200 разогнал!!!" - "Вау, круто!!! Тоже попробую!!!" ??
__________________
Иногда улыбка средь толпы
Развеет в сердце грусть на несколько минут.
А потом бычье и дураки
С бессмысленным е...блом все в норму приведут.
AnSI вне форума  
 
Старый 14-04-2008, 16:22   #80
Шуруп
old-school nigger
для особо непонятливых лучше будет если раздел на форуме ремонта и обслуживания будет пестреть темами про улучшение тормозных механизмов автомобиля и нормальными ответами
__________________
«А самые лучшие дороги – кокаиновые…»
IRA conjurado
Шуруп вне форума  
 
Старый 14-04-2008, 22:37   #81
romchik
Старожил
Вот, вот, я спросил что делать, а не как мне ездить, уверяю всех, что тормоза в голове- есть, и зря развлечения ради рисковать никогда не стану, слишком дорого далась и жизнь и машина!
__________________
незаконно рожденный про-прадед Порша винтер эдишин.
romchik вне форума  
 
Старый 15-04-2008, 09:24   #82
МарКон
Наблюдатель
Причина исчезновения тормозов - изменение фрикционных свойств поверхностного слоя колодок вследствие перегрева.
Ничего не хочется плохого говорить о продаваемой в автомагазинах продуции с громкими именами, но...
В случившемся однозначно виновен производитель колодок. Колодки, которые будут нормально тормозить с "гражданских" скоростей, сделать сравнительно просто и дёшево. При этом они, возможно, нормально пройдут сертификацию и люди, которым ни разу не придётся применять экстренное торможение, будут жить с этими колодками долго и счастливо.
Серьёзные же производители рассчитывают свою продукцию таким образом, чтобы она была работоспособна во всём теоретически возможном диапазоне эксплуатации автомобиля. Пусть даже у среднестатистического владельца авто в такой режим в жизни не разу не попадёт.
Наш вердикт однозначен - виноваты колодки. Что-то в них не доложили.

И в голове водителя тоже чего-то не хватило.
__________________
Не тормозите мимо!
МарКон вне форума  
 
Старый 15-04-2008, 21:30   #83
tuner
Завсегдатай
В Ваших, все ингридиенты, в нужном соотношении?
Приглашаю на тест- драйв феродо "премьерского". Принесете два комплекта "своих", покажущих те же параметры, сниму шляпу и оплачу, непосредсно сами колодки и все расходы по замене. При фиаско Ваших "однофамильцев", оплата Ваша, большего не прошу...
__________________
Езжу не по правилам, а по дорогам...
tuner вне форума  
 
Старый 15-04-2008, 21:22   #84
tuner
Завсегдатай
Цитата:
Сообщение от AnSI
А что, будет лучше, если форум будет пестрить темами "Я вчера свою восьмерину до 200 разогнал!!!" - "Вау, круто!!! Тоже попробую!!!" ??
"Вау, круто". Моя больше 218 так и не пошла...
__________________
Езжу не по правилам, а по дорогам...
tuner вне форума  
 
Старый 14-04-2008, 16:21   #85
Ev
Матерый
Цитата:
Сообщение от Шуруп
спокойнее надо быть
... и не перегревать стоковые тормоза в дым.
Ev вне форума  
 
Старый 14-04-2008, 22:39   #86
romchik
Старожил
В дым никто не перегревал, по ободу тормозного диска пошла синева, а колодки стали "ватными"! Я лишь спросил "не критично дальше с такими дисками ездить(диск не повело)? как с этим бороться, и что предпринять", и никого не спрашивал, а скакой скоростью ездить, и как тормозить.)
__________________
незаконно рожденный про-прадед Порша винтер эдишин.
romchik вне форума  
 
Старый 14-04-2008, 23:09   #87
kai
ма®кетинг
Мы с Шурупом парой на зубле и десятке тормоза в дым пускали на Гагарина - и ничего, все нормально. И на Лядова как-то перед гаишниками вот в таком состоянии оттормозился - и тоже ничего, фигня. Так что езди - только аккуратно.
__________________
(\__/)
(O.o ) Zoom-zoom!
(> < )
kai вне форума  
 
Старый 14-04-2008, 23:18   #88
romchik
Старожил
OK!
__________________
незаконно рожденный про-прадед Порша винтер эдишин.
romchik вне форума  
 
Старый 14-04-2008, 20:56   #89
Van Izem
Водительский стаж с 1994 г.
особых плюсов от перевода 2108 на 14ые диски не будет, а вот минусов существенных 2:
- уменьшается выбор колёс, которые можно использовать на этом автомобиле (в россии пока 13ых колёс больше других - если проколешь или "разуют", то на замену 13ые найти будет легче)
- при сохранении того-же радиуса колеса придется использовать более низкопрофильную резину - для торможения, конечно, хорошо , но вот по нашим ямам будет резину и диски калечить чаще (на таких-то скоростях) если радиус колеса сохранять не будет - потеряет в радиусе поворота.
Поэтому присоединюсь к совету - ставить вентилируемы тормоза 13" от 2111.

(все советы проверены на себе! )
PS
кстати, про тормозные колдки пару лет назад КГ давал ссылку на статью ЗаРулём.
там было отмечено, что некоторые колодки после перегрева только лучше тормозить начинали
(правда таких, по-моему, был всего один комплект из десятка тестируемых)
__________________
"Ван-Айзем" - черный плащ, спешащий на белой машине...
Van Izem вне форума  
 
Старый 17-04-2008, 01:58   #90
tuner
Завсегдатай
Цитата:
Сообщение от Van Izem
особых плюсов от перевода 2108 на 14ые диски не будет,
А мужики то не знают...
Цитата:
а вот минусов существенных 2:
- уменьшается выбор колёс, которые можно использовать на этом автомобиле (в россии пока 13ых колёс больше других - если проколешь или "разуют", то на замену 13ые найти будет легче)
Ну да, в поиске 14-х, по магазинам убегаешься. А если ходить пешком, то ваще бюджетно получится...
Цитата:
- при сохранении того-же радиуса колеса придется использовать более низкопрофильную резину - для торможения, конечно, хорошо
А зачем принципиально цепляться за старый радиус? И простите, огласите список, в чем преимущества низкого профиля при торможении?
Цитата:
но вот по нашим ямам будет резину и диски калечить чаще
15, 16, а то и 17,- в принципе да и то с большими оговорками.
Цитата:
(на таких-то скоростях) если радиус колеса сохранять не будет - потеряет в радиусе поворота.
Радиус разворота колебаеца исклюцительно от установленного угла продольного наклона стойки, то бишь кастера, который нужно выбирать в зависимости от предназначения машины, а не по образу и подобию "больших пацанов".
Цитата:
Поэтому присоединюсь к совету - ставить вентилируемы тормоза 13" от 2111.
Имеете полное право. Все, что больше 13-го даже не заслуживает рассмотрения?
Цитата:
(все советы проверены на себе! )
В силу вышеизложенного и узкоозвученности момента, имею основания сомневаться...
__________________
Езжу не по правилам, а по дорогам...
tuner вне форума  
 
Старый 17-04-2008, 22:16   #91
Van Izem
Водительский стаж с 1994 г.
не страшно! у меня-то 14ые! Ж
__________________
"Ван-Айзем" - черный плащ, спешащий на белой машине...
Van Izem вне форума  
 
Старый 14-04-2008, 19:52   #92
Quick
Завсегдатай
Однажды перегрел диски на восьмере, поставил сразу вентилируемые, но коррективы в некоторые моменты вождения внес тоже.. Больше проблем с тормозами не было.
Quick вне форума  
 
Старый 14-04-2008, 22:46   #93
romchik
Старожил
Большое спасибо за советы, по поводу дороботки тормозов. И огромное спасибо всем, кто учил меня ездить по городу, и как мне тормозить. Но считаю что подобные высказывания должны писаться в теме http://www.autoforum.nnov.ru/forum/s...ad.php?t=57829, и высказываться koyot 'у свои уважения!
Тех кого огорчил- Извиняюсь!
__________________
незаконно рожденный про-прадед Порша винтер эдишин.
romchik вне форума  
 
Старый 15-04-2008, 13:49   #94
Meteora
Матерый
Цитата:
Сообщение от romchik
Большое спасибо за советы, по поводу дороботки тормозов.
Не вздумай на защитных кожухах тормозных дисков сэкономить. Будет не айс.
__________________
Поллитровая Мышь.
Meteora вне форума  
 
Старый 15-04-2008, 21:45   #95
tuner
Завсегдатай
Цитата:
Сообщение от Meteora
Не вздумай на защитных кожухах тормозных дисков сэкономить. Будет не айс.
Единственный "не айс", внутренняя колодка будет изнашиваться быстрее. А чего не экономить то? Просто меняешь их, левый на правый и усе...
__________________
Езжу не по правилам, а по дорогам...
tuner вне форума  
 
Старый 16-04-2008, 12:25   #96
Meteora
Матерый
Не айс потому, что у 08х кожухов дырочек возле центра, через которые воздух к тормозному диску подводится, нету. Ну и форма вообще не способствует правильному оттоку горячего воздуха, вылетающего с торца диска.
__________________
Поллитровая Мышь.
Meteora вне форума  
 
Старый 16-04-2008, 12:40   #97
tuner
Завсегдатай
Цитата:
Сообщение от Meteora
Не айс потому, что у 08х кожухов дырочек возле центра, через которые воздух к тормозному диску подводится, нету. Ну и форма вообще не способствует правильному оттоку горячего воздуха, вылетающего с торца диска.
В данном контексте, определением айса предложил бы рассматривать степень износа "отработавших свое" комплекта колодок. Т.е. сравнение износа внутренней и наружной. Не предлагаю "рупь за сто", так как допускаю небольшой перекос. Предложил, всего лишь, как вариант выхода из пата...
Не углубляй тему, а то затавлю показать комплект, к примеру 12-х тормозных скоб, которые не "расскрывает" от жестких торможений. У меня такие есть. А у Вас?
__________________
Езжу не по правилам, а по дорогам...
tuner вне форума  
 
Старый 16-04-2008, 14:38   #98
Meteora
Матерый
А я вообще про охлаждение тормозных дисков говорю. И я очсильно сомневаюсь, что разница температур на внутреннем и внешнем дисках "вентилятора" будет сильно отличаться, так как с правильными кожухами почти всё тепло уносится прокачиваемым через диск воздухом.
----------------------
Добавлено позже.
----------------------
Цитата:
Сообщение от tuner
к примеру 12-х тормозных скоб, которые не "расскрывает" от жестких торможений. У меня такие есть. А у Вас?
Чооооооо? А как скобу может раскрыть, если на неё нагрузка при торможении только в тангенциальном направлении идёт? Разогнуть может только суппорт, который к цилиндру тормозному прикручивается, да и там металл-то -- литьё в сантиметр толщиной. Употеешь разгибать.
__________________
Поллитровая Мышь.

Последний раз редактировалось Meteora, 16-04-2008 в 14:45. Причина: Автоматическое склеивание.
Meteora вне форума  
 
Старый 16-04-2008, 21:45   #99
tuner
Завсегдатай
Цитата:
Сообщение от Meteora
А я вообще про охлаждение тормозных дисков говорю. И я очсильно сомневаюсь, что разница температур на внутреннем и внешнем дисках "вентилятора" будет сильно отличаться, так как с правильными кожухами почти всё тепло уносится прокачиваемым через диск воздухом.
Мля, не грузи меня физикой процесса. Я, мог бы и заметить, о результате говорил.
Цитата:
Чооооооо? А как скобу может раскрыть, если на неё нагрузка при торможении только в тангенциальном направлении идёт? Разогнуть может только суппорт, который к цилиндру тормозному прикручивается, да и там металл-то -- литьё в сантиметр толщиной. Употеешь разгибать.
Тоооооо. Без обид, но наш диалог напоминает "базар" слепого с глухим. Дефектовал тормоза кольцевиков? Я тоже нет, но присутствовал. "тангенциальном"? Я попросил бы не выражаться...
А пытаться иметь мой моск ваще запрещено.
Если интересно, приедешь- покажу. Если просто обсудить, так и скажи, мешать не посмею...
__________________
Езжу не по правилам, а по дорогам...
tuner вне форума  
 
Старый 17-04-2008, 12:14   #100
Meteora
Матерый
Андрюх, тут спич вообще про стоковые 10е и 12е тормоза идёт. Не канифоль топикстартеру мозги, он ваши тюнинговые тормоза выше 40 градусов только летом при +35 на улице разогреет своей ездой, нафига ему они?
__________________
Поллитровая Мышь.
Meteora вне форума  
 
Старый 18-04-2008, 01:09   #101
tuner
Завсегдатай
Цитата:
Сообщение от Meteora
Андрюх, тут спич вообще про стоковые 10е и 12е тормоза идёт.
12--е лучче. Есть возражения?
Цитата:
Не канифоль топикстартеру мозги, он ваши тюнинговые тормоза выше 40 градусов только летом при +35 на улице разогреет своей ездой, нафига ему они?
О! Я знаю, шо ему треба. В понедельник покажу....
__________________
Езжу не по правилам, а по дорогам...
tuner вне форума  
 
Старый 17-04-2008, 11:32   #102
tuner
Завсегдатай
Ваще ни разу никакой формы и никаких дырочек. Человек, который это изобрел и производит, нам, всем вместе взятым даст фору очков 700, по теории и практике тормозных механизмов...
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название:  tuner 10М.jpg
Просмотров: 57
Размер:	27.1 Кбайт
ID:	26328  Нажмите на изображение для увеличения
Название:  tuner 10ММ.jpg
Просмотров: 51
Размер:	74.7 Кбайт
ID:	26329  
__________________
Езжу не по правилам, а по дорогам...
tuner вне форума  
 
Старый 17-04-2008, 12:07   #103
Meteora
Матерый
Цитата:
Сообщение от tuner
Ваще ни разу никакой формы и никаких дырочек. Человек, который это изобрел и производит, нам, всем вместе взятым даст фору очков 700, по теории и практике тормозных механизмов...
Да я чего, спорю чтоль? Не сомневаюсь в неимоверной крутости чувака. Но даже такому лоху как я понятно, что с таким кожухом вентилируемый диск ведёт себя практически как невентилируемый (в противное поверю, если ты мне объяснишь, как к центру диска с тыльной стороны подводится холодный воздух). Что, в общем, не создаёт проблем: и обычный-то диск на задней оси перегреть нереально, поэтому нафига там "вентилятор" ставить -- непонятно. Разве что для унификации с передними тормозами.

PS: А регулятор тормозных усилий всё равно лучше, чем ограничитель давления, даже регулируемый. Поездил по городу и на том, и на этом. Oграничитель отстой: как дождь закапал, или будешь постоянно регулировку крутить, что напрягает, или практически отключишь зад, чтобы больше не отвлекаться. Хотя не знаю, может у реальных пацанов резина какая стоит, что она на всех видах покрытий одинаково цепляет... Потом ещё и на Оке поездил, там вместо регулятора ограничитель вообще штатно стоит, и он не регулируемый. Результат предсказуем: задняя ось Оки не перетормаживает только летом в солнечный день на летней резине и идеально чистом асфальте.
__________________
Поллитровая Мышь.
Meteora вне форума  
 
Старый 18-04-2008, 01:01   #104
tuner
Завсегдатай
Цитата:
Сообщение от Meteora
Да я чего, спорю чтоль? Не сомневаюсь в неимоверной крутости чувака.
Зря юродствуешь. Я лично, круче, "тормозников" не знаю...
Цитата:
Но даже такому лоху как я понятно, что с таким кожухом вентилируемый диск ведёт себя практически как невентилируемый (в противное поверю, если ты мне объяснишь, как к центру диска с тыльной стороны подводится холодный воздух).
Я как, поверхностно, понимаю физику процесса, вентилируемый диск охлаждается эффективней, как раз лопастями вентиляции. Из практики,- наличие кожуха, препятствует засорению внутренней колодки "турбулентным"мусором с дороги. Правая внутренняя умирала первой, как я мыслю, помогала ей пыльная обочина. Может канешна есть и еще какой то неведомый мне смысл, но заметить смог только этот. Году в 2001, на задней оси зубилы юзал скорпионские тормоза. Отсутствие пыльника помогало экономить колодки. На два цикла уходило не восемь, а шесть колодок. Наружа держалась вдвое дольше. Укатывая установленный новый комплект, изнутри в ноль, менял только его, к концу второго цикла, кирдык, обоим сторонам наступал одновременно.
Полагаю, что понятно, что по поводу экономии, это шутка?
Цитата:
Что, в общем, не создаёт проблем: и обычный-то диск на задней оси перегреть нереально, поэтому нафига там "вентилятор" ставить -- непонятно. Разве что для унификации с передними тормозами.
Исключительно из соображений, "хороший понт дороже денег". Пришлось согласиться на такой девайс,- лишь бы не хуже...

Цитата:
PS: А регулятор тормозных усилий всё равно лучше, чем ограничитель давления, даже регулируемый.

Врешь мерзавец! Я с "тилтоном" своим колдовал пол года, пока научился правильно пользоваться. Как уразумел все тонкости, кайфую...
Цитата:
Поездил по городу и на том, и на этом.
Я по городу не пробывал.
Цитата:
Oграничитель отстой: как дождь закапал, или будешь постоянно регулировку крутить, что напрягает, или практически отключишь зад, чтобы больше не отвлекаться.

Если отвлекает от нирваны, то это не айс.
Если не секрет, самопал или буржуйское исполнение? Если вражеский, помогу избавиться в целях очистки территории. Размеры моей благодарности будут безграничны в пределах разумного.
У мну просто сейчас два клиентских спорткара, один строится, другой апгрейдится, пригодился бы в опчем...
Цитата:
Хотя не знаю, может у реальных пацанов резина какая стоит, что она на всех видах покрытий одинаково цепляет... Потом ещё и на Оке поездил, там вместо регулятора ограничитель вообще штатно стоит, и он не регулируемый. Результат предсказуем: задняя ось Оки не перетормаживает только летом в солнечный день на летней резине и идеально чистом асфальте.
"Окурки" не юзал, спорить не буду.
__________________
Езжу не по правилам, а по дорогам...
tuner вне форума  
 
Старый 18-04-2008, 15:29   #105
Meteora
Матерый
Цитата:
Сообщение от tuner
Зря юродствуешь. Я лично, круче, "тормозников" не знаю...
Да я-ж и не возражаю против этого! Я не стебусь, я правда верю что он крутой.
Цитата:
Сообщение от tuner
Я как, поверхностно, понимаю физику процесса, вентилируемый диск охлаждается эффективней, как раз лопастями вентиляции. Из практики,- наличие кожуха, препятствует засорению внутренней колодки "турбулентным"мусором с дороги.
Именно!! А лопасти-то эти самые для чего? Они превращают тормозной диск в центробежный насос: при вращении диска воздух, находящийся между перемычками, выбрасывается центробежными силами с торца диска. А всасывается о тогда где? Правильно, с внутренней стороны диска, возле ступицы. Так и идёт "вентиляция" вентиляторов. Если установить с внутренней стороны диска кожух, препятствующий всасыванию холодного воздуха, то диск или начнёт гонять "по кругу" (горячий воздух, выброшенный с торца, будет вновь засасываться под кожух и, нагреваясь от диска ещё больше, засасываться между лопаток, снижая эффективность охлаждения), или будет вести себя как заткнутый центробежный насос (внутри создастся разрежение и будет идти меееедленная циркуляция через неплотности кожуха).
Цитата:
Сообщение от tuner
Я по городу не пробывал.
А я не пробовал на треке. Из чего можно сделать вывод -- не гражданский это тюнинг.
Цитата:
Сообщение от tuner
Если не секрет, самопал или буржуйское исполнение? Если вражеский, помогу избавиться в целях очистки территории. Размеры моей благодарности будут безграничны в пределах разумного.
Да фиг его знает, машина-то не моя была. Может и самопал...
__________________
Поллитровая Мышь.
Meteora вне форума  


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 01:56.


vBulletin v3.5.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Хостинг предоставлен компанией ТТК