А давайте про метромост поговорим
Есть у кого нибудь схема въезда-съезда с него?
Как то давно видел схему что должен быть виадук с Моск. шоссе прямо на него через ЖД пути,но что то ни каких строительных работ в этом направлении не замечено,хотя вроде пуск на следующий год намечен! Сколько на нём полос будет для авто и будет ли съезд на Черниговскую? |
Да да! И про верхнюю часть тоже интересно, где там будет выезд.
|
А вместо рынка на Марата что тогда? Как то пешем там проходил видел серьезные колонны стоят для развески.
|
|
Нашел 2 инфы в Инете:
http://www.aif-nn.ru/?id=10083 http://ilya000.nnover.ru/blog/288703.html Схемы существенно отличаются. Какая из них правильная - фиг знает :). |
какой то желудок на картинке.
главное чтобы не закончился ж@пой. |
Если на Лядова ничего не предпримут - этим и закончится.
Чё гадать - поживём увидим |
IMHO ответ на все вопросы в озвученной недавно информации что после открытия автодвижения по метромосту Канавинский мост будет закрыт на кап. ремонт. Не будет в ближайшее время никаких переездов через ЖД. Съезды с моста сделают как можно бюджетнее, видимо на ул Марата.
|
Жопа в нагорной части гарантирована :).
Сам подумай - по одной схеме "кишечник" кончается на красносельской, при выезде с которой УЖЕ вечером иногда толкаешься до 25-30 минут, чтобы выбраться на Лядова и проехать ее... А тут добавится поток с 2-3 полос нового моста. Правда, если на Красносельской откроют движение в обратную сторону с Лядова на мост - это по идее должно заметно "снять" поток на Окский съезд... Второй вариант - виадук через Окский съезд с выездом через автостанцию - это гарантированная задница на пр. Гагарина... В общем, в любом варианте "глубинная задница" зарыта уже сейчас: сами подумайте - на Лядова выходит ВЕСЬ поток с Молитовского моста, который расходится на 2 основных ветки: Покровка и Белинка (и 2 дополнительных ветки - Гагарина и Тимирязева, но туда поток сильно меньше), причем есть точно такие же "обратные потоки". На ту же Лядова приходит, думаю, не меньше половины потока с Канавинского моста, подбираясь к Лядова с Покровки и Красносельской. Эти потоки имеют основной выход на Гагарина и соотв аналогичный встречный поток, который идет с Гагарина и делится на Арзамасскую и Покру. Все эти потоки крутятся на кругом движении с дополнительным "аппендиксом" со стороны Лядова и несимметричной схемой в целом... Ко всему этому хотят добавить еще один весьма неслабый поток с метромоста... Учитывая, что сейчас мосты сами по себе являются "ограничителями трафика" - добавление "нового канала" даст эффект быстро - Лядова просто "заткнется"... Я уже не раз думал - можно ли как-либо организовать движение на Лядова, чтоб она "не затыкалась"... Пришел к выводу - сделать Лядова "реально проезжаемой" можно только строительством там развязки минимум в 3 (ТРИ!!!) уровня (можно было бы и 2, но трамваи...) с одновременным расширением Окского съезда вниз минимум на одну полосу... При всех других вариантах - можно лишь выбирать "как будет выглядеть задница".... |
Чего мучаешься? Барин приедет на мост, вспомнит что кризис на дворе, и укажет альтернативный путь...
|
окский мост - на съезд
метром мост - на подъем. |
Добавление съезда с молитовского моста к Дворцу спорта могло бы снять часть проблемы с пл. Лядова. Если же внизу, у моста, сделать двухуровневую развязку, то можно сделать дорогу-дублер на Черниговскую. Как бы это объяснить, чтобы не рисовать... при съезде с канавинского (или метро-) моста уходим на черниговскую в сторону молитовского, проезжаем виадук над окским съездом (который должен быть внизу съезда) и поднимаемся к дворцу спорта.
|
Да получается хрен редьки не слаще! без нормальных подъездов к мосту все подходы к нему так и будут стоять как и сейчас!Акимова,Гордеевка..........а мост в это время будет полупустой как и сейчас Канавинский при подъезде к которому ..опа , по мосту в принципе нормальный трафик хоть и не бысттрый!
|
тогда уж наоборот :)
|
Все новые подходы и эстакады это вторая и третья очередь, которые, имхо, в связи с кризисом могут вообще оч долго не состояться.
|
Там не только колонны на данный момент, а уже фермы сверху монтируют. Начали активно грунт копать на Коммунистической со сторны которая ближе к вокзалу. До этого только со стороны ул Марата рыли и бетон клали
|
Насколько понял из картинок съезда на Черниговскую не будет:beat: и всем кому надо на Минина - Сенную всё равно будут вынужденны ехать через Канавинский мост!Ещё одна глупость наших проэктировщиков:puke:
И всё же сколько полос будет по нему,по моим прикидкам 2+2? |
Цитата:
Да, по телеку недавно говорили, четырехполосный он будет. |
Я в субботу ездил за этот мост с собакой гулять (по нагорной стороне). Посмотрел на него вблизи. Интересно, он раздваивается. Где-то на уровне мукомольного завода (или что у нас там стоит?) - развилка. Недостроенная. Судя по ширине отводов создается ощущение, что в сторону нижней части планируют с одной стороны поток заводить, а наверх - вообще с другой. Правда не факт - по недострою непонятно пока.
|
забавная мысль...
надо будет прокатиться посмотреть. |
Часовой пояс GMT +4, время: 14:44. |
vBulletin v3.5.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.