Показать сообщение отдельно
Старый 22-12-2011, 18:15   #55
GaXX
Завсегдатай
Цитата:
Сообщение от 191
Вот сравни трудоемкость и металлоемкость. В Haldex пять ключевых деталей, для изготовления которых не требуются зубонарезные станки, термичка, ручная регулировка и пр.
Думаю, все-таки муфта в производстве дешевле.

Смотрим на страницу 14 представленного документа и оппа - а там и обычные ГП с дифференциалом присутствуют! Т.е. всё так же требуются зубонарезные станки, термичка, ручная регулировка и пр. И где тут удешевление конструкции?

Короче, все эти "муфты" сделаны что бы водитель типа "не думал" о подключении ПП (отсыл к Part-Time 4WD) и упрощения управления (т.к. бОльшее время авто с такими фигнями моноприводное - отсыл к FullTime 4WD), но никак для упрощения, удешевления или повышения надёжности. Если уж охота иметь перераспределяемый момент, то действительно лучше Торсен ставить и играться с ним, но это дороже и никому не надо, вот и клепают всякие псевдо-полноприводные механизмы с красивыми аббревиатурами для буклетиков.
__________________
Порядочная свинюшка всегда грязь найдет
Порядочный джипер всегда найдет где застрять
(с) Jikanana - порядочная свинюшка-джипер
GaXX вне форума