Первый Нижегородский АвтоФорум (Архив)  

Вернуться   Первый Нижегородский АвтоФорум (Архив) > Автофорум > Основной
Нижегородский АвтоПортал (Архив) Справка Галереи Участники Автовзаимопомощь Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Последние сообщения с Пейджера. Показать все
За последнее время сообщений нет.
Внимание! Это архив форума.
Это архив форума и доступен в режиме "только чтение". Текущий форум находится по старому адресу www.autoforum.pro.
Основной Общие темы автожизни

 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
 
Старый 22-12-2011, 18:15   #1
GaXX
Завсегдатай
Цитата:
Сообщение от 191
Вот сравни трудоемкость и металлоемкость. В Haldex пять ключевых деталей, для изготовления которых не требуются зубонарезные станки, термичка, ручная регулировка и пр.
Думаю, все-таки муфта в производстве дешевле.

Смотрим на страницу 14 представленного документа и оппа - а там и обычные ГП с дифференциалом присутствуют! Т.е. всё так же требуются зубонарезные станки, термичка, ручная регулировка и пр. И где тут удешевление конструкции?

Короче, все эти "муфты" сделаны что бы водитель типа "не думал" о подключении ПП (отсыл к Part-Time 4WD) и упрощения управления (т.к. бОльшее время авто с такими фигнями моноприводное - отсыл к FullTime 4WD), но никак для упрощения, удешевления или повышения надёжности. Если уж охота иметь перераспределяемый момент, то действительно лучше Торсен ставить и играться с ним, но это дороже и никому не надо, вот и клепают всякие псевдо-полноприводные механизмы с красивыми аббревиатурами для буклетиков.
__________________
Порядочная свинюшка всегда грязь найдет
Порядочный джипер всегда найдет где застрять
(с) Jikanana - порядочная свинюшка-джипер
GaXX вне форума  
 
Старый 23-12-2011, 09:00   #2
191
Матерый
Цитата:
Сообщение от GaXX
Смотрим на страницу 14 представленного документа и оппа - а там и обычные ГП с дифференциалом присутствуют! Т.е. всё так же требуются зубонарезные станки, термичка, ручная регулировка и пр. И где тут удешевление конструкции?
А если мы попу с дивана поднимем, залезем под машину и увидим, оппа, а раздатка-то исчезла, вместе с массивным корпусом и дифом, и шестернями, и цепями, и горой подшипников, и пр. хней, а вместо нее какая-то колбаса, чуть толще кардана появилась да и вместо передней гипоидной пары уже косозубые шестеренки появились, которые дешевле в изготовлении, наверное, на порядок.
Когда додумаются как избавиться от дифов в ГП, то и их на муфты сменят.
191 вне форума  


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 07:49.


vBulletin v3.5.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Хостинг предоставлен компанией ТТК