Первый Нижегородский АвтоФорум (Архив)  

Вернуться   Первый Нижегородский АвтоФорум (Архив) > Автофорум > Основной > Выбор автомобиля
Нижегородский АвтоПортал (Архив) Справка Галереи Участники Автовзаимопомощь Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Последние сообщения с Пейджера. Показать все
За последнее время сообщений нет.
Внимание! Это архив форума.
Это архив форума и доступен в режиме "только чтение". Текущий форум находится по старому адресу www.autoforum.pro.
Выбор автомобиля Опыт покупки и эксплуатации новых и б/у автомобилей. Обсуждение всего, что с этим связано.

 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 12-08-2009, 11:39   #41
Wladimir2112
Завсегдатай
Цитата:
Сообщение от Andrey
Хм... Ну что ж, напишу рассказ "Ужасы GDI" .
...
PS. Когда покупал себе этот сарай - тоже "страшно было". За 2 с хвостиком года страх как-то "повыветрился"
Проще было бы указать отзывы.
__________________
Совет - это всегда исповедь. (А. Моруа)
MJ600turbo; KL300; Lemm2001Turbo
Wladimir2112 вне форума  
Старый 12-08-2009, 16:48   #42
Василий Аристархович
Старожил
Я в данный момент думаю про минивен. Но у меня бюджет больше и критерии жесстче. Мне нужно чтобы места сзади были не "тещины" а полноценные. Т.е. не тогда когда хочешь выкинул все из багажника, потрахался и разложил задние сидушки причем на них не залезть не сложив скажем так средний ряд невозможно плюс как правило с разложенным третьим рядом багажник отсутствует.

Пока смотрю на:
MB Vito сцукко дорогой стал
VW Multivan проверено с дизелем ноплохо едет но на мой взгляд устарел слегка
Новый Хундай H1 полный привод дизель разумно стоит есть все. Кандидат.
Форд - вообще не понимаю. У кого что есть может расскажете?
Митцу - Что есть из новых моделей? Грандис наверное нехочу
Киа новая карнивал. Хочу глянуть гуманный ценник. Но не видел.
Опель - вообще не знаю зафира не подходит есть корпоративная уже.
Что есть у хонды? У Мазды? У тоеты?
Василий Аристархович вне форума  
Старый 12-08-2009, 17:24   #43
Andrey
Матерый
7 отзывов, из них 5 про SpaceWagon второго поколения (кузов N3), на котором никакого GDI не было и в помине, остальные 2 отзыва в 2 строки вида "да всё ок". И чего туда посылать?
__________________
Жизнь коротка. Потерпи немножко.
Бог один. Просто протоколы доступа разные...
Andrey вне форума  
Старый 12-08-2009, 18:00   #44
Andrey
Матерый
Рекомендую еще посмотреть Chrysler Voyager новый (вот такой). Сзади там места вполне нормальные, по месту. Единственный нюанс - на мою спину показался "необычным" профиль сидушек. Подчеркну - не "неудобный", а какой-то "непривычный". Но вроде нормально сидится и даже есть "запас места для ног", хотя и небольшой (мои гарабиты - 177 роста, 80 веса). С тремя рядами объем багажника вполне достойный остается.

Кстати, у хундая Н1 нигде не смог найти, что у него полный привод бывает. Может плохо искал...

У Форда под такие требования только Transit, но это уже больше "автобус", чем "минивэн".

У Митсу щас кроме Grandis ничего нет. Но он плохо проходит под указанные условия.

KIA - вроде по отзывам новая версия ощутимо лучшей старой, в том числе довольно сильно изменилась надежность в лучшую сторону. Сам не щупал, потому ничего рекомендовать не могу.

У Opel щас нету даже среднерамерных минивэнов. Зафира все-таки ближе к компактам.

У Honda есть достойный вариант: Odyssey, но в РФ официально не завозится.

У Mazda щас нет ничего подходящего вообще. Mazda5 - это достаточно компактная машина, в которой нет избытка пространства внутри.

У Toyota из поставляемого в РФ есть Hiace, но это уже "совсем автобус" (12 мест).
__________________
Жизнь коротка. Потерпи немножко.
Бог один. Просто протоколы доступа разные...
Andrey вне форума  
Старый 12-08-2009, 18:53   #45
CheburazhKO
Старожил
Да уж. Нинада меня посылать
Ну с двигателем вроде все понятно. А как у них с трансмисией? И до каких пробегов они вопще могут ездить без капремонтов/переборок и прочего?
__________________
Самый молодежный автомобиль - ГАЗ-21.
CheburazhKO вне форума  
Старый 12-08-2009, 23:14   #46
Sam-NN
Завсегдатай
Не буду оригинальным - Рено Трафик (Опель Мовано) посмотри http://all.auto.ru/light_trucks/used/sale/96227.html - цена на новый около лямы получится...
Sam-NN вне форума  
Старый 13-08-2009, 00:52   #47
Gosha %)
Старожил
крайслер ниче такой, но 2 ляма, однако % (

VW Multivan PanAmericana, неплох, но что-то цену я не нашел, тоже думаю под 2 млн.р.
__________________
Йожык - птица гордая, пока не пнешь - не полетит!
Gosha %) вне форума  
Старый 13-08-2009, 11:02   #48
Andrey
Матерый
Примерные "сроки жизни" из своей эксплуатации и отзывов других владельцев (все стоимости указаны "делаем отдельно только это, используем з/ч оригинал, в стоимость включено работа+зч"):
1. КПП - механика "условно вечна" (нет какой-либо "системы" в отказах, есть прецеденты пробегов за 500ткм с "в КПП не лазили вообще"), сцепление ходит около 100-150ткм (ну тут "как жечь"). АКПП живут до 300ткм. Стоимость ремонтов КПП - от 10 до 50т.р., замена сцепления - примерно 7т.р.
2. Стойки стабилизатора впереди ходят от 30 до 100ткм по разным данным, сзади конструкция такова, что у стоек стаба "ломаться нечему" - греметь они там начнут, только когда все резинки вообще развалятся. Замена стоек впереди - 2тр., сзади - ХЗ.
3. Стойки (амортизаторы) ходят до 150ткм, замена передних - около 10тр., задних - 9тр.
4. Сайленты в рычагах отдельно не меняются, ходят рычаги до 300-400ткм, замена передних рычагов - 9тр, задних - 13тр (для полнопривода).

Чего забыл написать?

Вообще по износу узлов - машина ходит с довольно малыми вложениями где-то до 250-300ткм, потом чаще всего требуется "заменить много разной фигни по износу". В пределе данная процедура выливается примерно в 80-90тр. (подчеркну - в пределе! То есть когда "всё плохо", чаще всего реальный ценник не выше 60-65тр), после чего опять малыми вложениями можно откатать еще примерно 200ткм, потом опять 80-90тр. Машин с пробегами за 500-600ткм довольно мало и вывести по ним какую-либо статистику тяжело.

По коррозионной устойчивости кузова - кузов достаточно хорошо защищен, даже при сколах "до металла" ржавеет медленно, да и то исключительно в "сильно мокрых" местах типа арок колес и только зимой от соли (от воды летом видимой ржи практически нет).
__________________
Жизнь коротка. Потерпи немножко.
Бог один. Просто протоколы доступа разные...
Andrey вне форума  
Старый 13-08-2009, 11:30   #49
Drowt
Старожил
Тебе не минивен тогда нужен, а микроавтобус :-) Что то типа VW California :-).
__________________
Не торможу ни перед чем
Drowt вне форума  
Старый 16-08-2009, 13:39   #50
Крыглоупек Грамцианский
Древняя Обезьяна
Просьба ко всем, кто любит ссылаться на auto.ru/sale.
Объявления там размещаются максимум на месяц, соответственно, ссылку по прошествии не более чем такого срока посмотреть невозможно.
Пожалуйста, называйте хотя бы модель, чтоб самостоятельным поиском посмотреть-почитать можно было.
Пример как не надо.
Крыглоупек Грамцианский вне форума  
Старый 16-08-2009, 13:48   #51
groman
Матерый
у него все открывается.
а так - согласен.
но лень порой дублировать, писать лишний раз...
groman вне форума  
Старый 16-08-2009, 22:12   #52
CheburazhKO
Старожил
Согласен, неприятно бывает, когда открываешь, а там уже все. Но даж в примере "как не надо" у меня открылось объявление про Тойоту.
__________________
Самый молодежный автомобиль - ГАЗ-21.
CheburazhKO вне форума  
Старый 16-08-2009, 22:20   #53
Крыглоупек Грамцианский
Древняя Обезьяна
А это я предварительно
Крыглоупек Грамцианский вне форума  
Старый 16-08-2009, 23:02   #54
CheburazhKO
Старожил
Спасибо. На будущее учту
__________________
Самый молодежный автомобиль - ГАЗ-21.
CheburazhKO вне форума  
Старый 24-08-2009, 17:45   #55
Андрей Терентьев
Матерый
Цитата:
Сообщение от Andrey
Ибо купить после владения Спейсом становится реально нечего. Так хочется "иметь такие же плюшки", а несмотря на довольно "пустую" комплектацию - "мелких плюшек" столь много, что "собранных в одном флаконе" практически ни у кого нет . Во всяком случае среди вэнов, потому щас уже смотрю полноразмерные джипы
А если мерседес виано? Полный привод, дизель на автомате, 7 полноценных мест с возможностью свободного прохода на третий ряд, всяческие трансформации салона, багажник аж целых 700 литров без снимания сидений... В обслуге, скорее всего, подороже митцу твоего будет, но в остальном, думается, не хуже...
Андрей Терентьев вне форума  
Старый 24-08-2009, 20:24   #56
Апельсин
Завсегдатай
Chrysler Pacifica
__________________
У меня на свитере вышиты люди, Я ОЛЕНЬ???!!!
Апельсин вне форума  
Старый 24-08-2009, 23:40   #57
Sam-NN
Завсегдатай
Цитата:
Сообщение от Андрей Терентьев
А если мерседес виано? Полный привод, дизель на автомате, 7 полноценных мест с возможностью свободного прохода на третий ряд, всяческие трансформации салона, багажник аж целых 700 литров без снимания сидений... В обслуге, скорее всего, подороже митцу твоего будет, но в остальном, думается, не хуже...
А если продолжить - от 40000 евро!!!
Хорошая наверное машинка, но бюджеты несравнимы
Sam-NN вне форума  
Старый 25-08-2009, 11:08   #58
Андрей Терентьев
Матерый
Цитата:
Сообщение от Sam-NN
А если продолжить - от 40000 евро!!!
Хорошая наверное машинка, но бюджеты несравнимы
Так и паджеро, который Andrey, насколько я понял, рассматривает сейчас в качестве варианта заметы своего спейча, тоже недёшев
Андрей Терентьев вне форума  
Старый 25-08-2009, 15:39   #59
Andrey
Матерый
Прошелся по отзывам на avtomarket и autonews. Из более десятка прочитанных - только один "довольный". Все остальные "плюются" - шумная, плохие сидушки, "врожденные косяки" типа генератора чуть ли не в самой нижней точки, из-за чего он постоянно страдает от влаги и т.д....
После прочтения отзывов что-то уже даже "изучать очно" хотелка поубавилась... Плюс "пузотерка" - 150мм клиренса (без защиты).

Хотя живьем попробую поискать-поглядеть. Но сдается мне стоимость содержания будет для меня "совсем грустной". Просто у коллеги 5-летний C200... Не вникая в детали - только то, что я вижу превышает мои общие расходы раза в полтора. И это при том, что поломок у него особо нет (впрочем как и у меня). И это C-класс... Есть серьезные подозрения, что Pajero прокормить будет ощутимо дешевле .

Да и ценники... Новый Viano НАЧИНАЕТСЯ от 1,8ляма и заканчивается почти 3 лямами, а Pajero на 2 лямах заканчивается - это уже "полный фарш" с DVD-проигрывателями, вебастами, дополнительными шумками и защитами и т.д. (какой-то из москвоских дилеров не столь давно выдвинул предложение за 1 995 тыс.р. машина "в полном фарше и доукмоплектованная до ума")... Если "допфарш" убрать - то ценник кончается на 1,9млн.
__________________
Жизнь коротка. Потерпи немножко.
Бог один. Просто протоколы доступа разные...
Andrey вне форума  
Старый 25-08-2009, 15:49   #60
Andrey
Матерый
Ты сразу только предупреди, что этот слоник жрет от 18л по городу даже с "дохлым" 3,6 мотором, а с 4,8 вообще меньше 23-25л нереально уложиться .
Правда ввиду дикой (по нынешним меркам) дефорсированности мотора - "работает хоть на ослиной моче" .
__________________
Жизнь коротка. Потерпи немножко.
Бог один. Просто протоколы доступа разные...
Andrey вне форума  


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 17:55.


vBulletin v3.5.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Хостинг предоставлен компанией ТТК