|
Нижегородский АвтоПортал (Архив) | Справка | Галереи | Участники | Автовзаимопомощь | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
Последние сообщения с Пейджера. | Показать все |
За последнее время сообщений нет. |
Внимание! Это архив форума. |
Выбор автомобиля Опыт покупки и эксплуатации новых и б/у автомобилей. Обсуждение всего, что с этим связано. |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
12-08-2009, 11:39 | #41 | |
Завсегдатай
|
Цитата:
__________________
Совет - это всегда исповедь. (А. Моруа) MJ600turbo; KL300; Lemm2001Turbo |
|
12-08-2009, 16:48 | #42 |
Старожил
|
Я в данный момент думаю про минивен. Но у меня бюджет больше и критерии жесстче. Мне нужно чтобы места сзади были не "тещины" а полноценные. Т.е. не тогда когда хочешь выкинул все из багажника, потрахался и разложил задние сидушки причем на них не залезть не сложив скажем так средний ряд невозможно плюс как правило с разложенным третьим рядом багажник отсутствует.
Пока смотрю на: MB Vito сцукко дорогой стал VW Multivan проверено с дизелем ноплохо едет но на мой взгляд устарел слегка Новый Хундай H1 полный привод дизель разумно стоит есть все. Кандидат. Форд - вообще не понимаю. У кого что есть может расскажете? Митцу - Что есть из новых моделей? Грандис наверное нехочу Киа новая карнивал. Хочу глянуть гуманный ценник. Но не видел. Опель - вообще не знаю зафира не подходит есть корпоративная уже. Что есть у хонды? У Мазды? У тоеты? |
12-08-2009, 17:24 | #43 |
Матерый
|
7 отзывов, из них 5 про SpaceWagon второго поколения (кузов N3), на котором никакого GDI не было и в помине, остальные 2 отзыва в 2 строки вида "да всё ок". И чего туда посылать?
__________________
Жизнь коротка. Потерпи немножко. Бог один. Просто протоколы доступа разные... |
12-08-2009, 18:00 | #44 |
Матерый
|
Рекомендую еще посмотреть Chrysler Voyager новый (вот такой). Сзади там места вполне нормальные, по месту. Единственный нюанс - на мою спину показался "необычным" профиль сидушек. Подчеркну - не "неудобный", а какой-то "непривычный". Но вроде нормально сидится и даже есть "запас места для ног", хотя и небольшой (мои гарабиты - 177 роста, 80 веса). С тремя рядами объем багажника вполне достойный остается.
Кстати, у хундая Н1 нигде не смог найти, что у него полный привод бывает. Может плохо искал... У Форда под такие требования только Transit, но это уже больше "автобус", чем "минивэн". У Митсу щас кроме Grandis ничего нет. Но он плохо проходит под указанные условия. KIA - вроде по отзывам новая версия ощутимо лучшей старой, в том числе довольно сильно изменилась надежность в лучшую сторону. Сам не щупал, потому ничего рекомендовать не могу. У Opel щас нету даже среднерамерных минивэнов. Зафира все-таки ближе к компактам. У Honda есть достойный вариант: Odyssey, но в РФ официально не завозится. У Mazda щас нет ничего подходящего вообще. Mazda5 - это достаточно компактная машина, в которой нет избытка пространства внутри. У Toyota из поставляемого в РФ есть Hiace, но это уже "совсем автобус" (12 мест).
__________________
Жизнь коротка. Потерпи немножко. Бог один. Просто протоколы доступа разные... |
12-08-2009, 18:53 | #45 |
Старожил
|
Да уж. Нинада меня посылать
Ну с двигателем вроде все понятно. А как у них с трансмисией? И до каких пробегов они вопще могут ездить без капремонтов/переборок и прочего?
__________________
Самый молодежный автомобиль - ГАЗ-21. |
12-08-2009, 23:14 | #46 |
Завсегдатай
|
Не буду оригинальным - Рено Трафик (Опель Мовано) посмотри http://all.auto.ru/light_trucks/used/sale/96227.html - цена на новый около лямы получится...
|
13-08-2009, 11:02 | #48 |
Матерый
|
Примерные "сроки жизни" из своей эксплуатации и отзывов других владельцев (все стоимости указаны "делаем отдельно только это, используем з/ч оригинал, в стоимость включено работа+зч"):
1. КПП - механика "условно вечна" (нет какой-либо "системы" в отказах, есть прецеденты пробегов за 500ткм с "в КПП не лазили вообще"), сцепление ходит около 100-150ткм (ну тут "как жечь"). АКПП живут до 300ткм. Стоимость ремонтов КПП - от 10 до 50т.р., замена сцепления - примерно 7т.р. 2. Стойки стабилизатора впереди ходят от 30 до 100ткм по разным данным, сзади конструкция такова, что у стоек стаба "ломаться нечему" - греметь они там начнут, только когда все резинки вообще развалятся. Замена стоек впереди - 2тр., сзади - ХЗ. 3. Стойки (амортизаторы) ходят до 150ткм, замена передних - около 10тр., задних - 9тр. 4. Сайленты в рычагах отдельно не меняются, ходят рычаги до 300-400ткм, замена передних рычагов - 9тр, задних - 13тр (для полнопривода). Чего забыл написать? Вообще по износу узлов - машина ходит с довольно малыми вложениями где-то до 250-300ткм, потом чаще всего требуется "заменить много разной фигни по износу". В пределе данная процедура выливается примерно в 80-90тр. (подчеркну - в пределе! То есть когда "всё плохо", чаще всего реальный ценник не выше 60-65тр), после чего опять малыми вложениями можно откатать еще примерно 200ткм, потом опять 80-90тр. Машин с пробегами за 500-600ткм довольно мало и вывести по ним какую-либо статистику тяжело. По коррозионной устойчивости кузова - кузов достаточно хорошо защищен, даже при сколах "до металла" ржавеет медленно, да и то исключительно в "сильно мокрых" местах типа арок колес и только зимой от соли (от воды летом видимой ржи практически нет).
__________________
Жизнь коротка. Потерпи немножко. Бог один. Просто протоколы доступа разные... |
16-08-2009, 13:39 | #50 |
Древняя Обезьяна
|
Просьба ко всем, кто любит ссылаться на auto.ru/sale.
Объявления там размещаются максимум на месяц, соответственно, ссылку по прошествии не более чем такого срока посмотреть невозможно. Пожалуйста, называйте хотя бы модель, чтоб самостоятельным поиском посмотреть-почитать можно было. Пример как не надо. |
16-08-2009, 22:12 | #52 |
Старожил
|
Согласен, неприятно бывает, когда открываешь, а там уже все. Но даж в примере "как не надо" у меня открылось объявление про Тойоту.
__________________
Самый молодежный автомобиль - ГАЗ-21. |
16-08-2009, 22:20 | #53 |
Древняя Обезьяна
|
А это я предварительно
|
16-08-2009, 23:02 | #54 |
Старожил
|
Спасибо. На будущее учту
__________________
Самый молодежный автомобиль - ГАЗ-21. |
24-08-2009, 17:45 | #55 | |
Матерый
|
Цитата:
|
|
24-08-2009, 23:40 | #57 | |
Завсегдатай
|
Цитата:
Хорошая наверное машинка, но бюджеты несравнимы |
|
25-08-2009, 11:08 | #58 | |
Матерый
|
Цитата:
|
|
25-08-2009, 15:39 | #59 |
Матерый
|
Прошелся по отзывам на avtomarket и autonews. Из более десятка прочитанных - только один "довольный". Все остальные "плюются" - шумная, плохие сидушки, "врожденные косяки" типа генератора чуть ли не в самой нижней точки, из-за чего он постоянно страдает от влаги и т.д....
После прочтения отзывов что-то уже даже "изучать очно" хотелка поубавилась... Плюс "пузотерка" - 150мм клиренса (без защиты). Хотя живьем попробую поискать-поглядеть. Но сдается мне стоимость содержания будет для меня "совсем грустной". Просто у коллеги 5-летний C200... Не вникая в детали - только то, что я вижу превышает мои общие расходы раза в полтора. И это при том, что поломок у него особо нет (впрочем как и у меня). И это C-класс... Есть серьезные подозрения, что Pajero прокормить будет ощутимо дешевле . Да и ценники... Новый Viano НАЧИНАЕТСЯ от 1,8ляма и заканчивается почти 3 лямами, а Pajero на 2 лямах заканчивается - это уже "полный фарш" с DVD-проигрывателями, вебастами, дополнительными шумками и защитами и т.д. (какой-то из москвоских дилеров не столь давно выдвинул предложение за 1 995 тыс.р. машина "в полном фарше и доукмоплектованная до ума")... Если "допфарш" убрать - то ценник кончается на 1,9млн.
__________________
Жизнь коротка. Потерпи немножко. Бог один. Просто протоколы доступа разные... |
25-08-2009, 15:49 | #60 |
Матерый
|
Ты сразу только предупреди, что этот слоник жрет от 18л по городу даже с "дохлым" 3,6 мотором, а с 4,8 вообще меньше 23-25л нереально уложиться .
Правда ввиду дикой (по нынешним меркам) дефорсированности мотора - "работает хоть на ослиной моче" .
__________________
Жизнь коротка. Потерпи немножко. Бог один. Просто протоколы доступа разные... |