|
Нижегородский АвтоПортал (Архив) | Справка | Галереи | Участники | Автовзаимопомощь | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
Последние сообщения с Пейджера. | Показать все |
За последнее время сообщений нет. |
Внимание! Это архив форума. |
Выбор автомобиля Опыт покупки и эксплуатации новых и б/у автомобилей. Обсуждение всего, что с этим связано. |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
06-04-2011, 21:43 | Кайрона и Каптиву поругайте #1 |
Старожил
|
Машина для женщины на смену шнивы.
Вводные: Бюджет до 900тыр. Не старше 3ех лет и по пробегу не более 55тыс. Мешалка или автомат особого значения не имеет, обязательное условие: полный привод. В эти деньги новый саненг кайрон(дизель 2.0) или б/у шевроле каптива (2.4 бензин) Как они вообще? Надежность? Заводские косяки на которые нужно обратить внимание? P.S. сравнивать эти машины не надо, я знаю что у одного рама и т.д. Альтернативные варианты принимаются(китайцев не предлагать, совсем маленькие машинки тоже ) всем откликнувшимся заранее спасибо
__________________
Получил старожила, больше не болтаю дайте матерого вообще заткнусь... |
06-04-2011, 22:30 | #2 | |
Старожил
|
Цитата:
Сам юзаю 3.5 года, продавать не планирую ... хотя потенциальные покупатели на машину с прозрачной историей уже есть |
|
06-04-2011, 22:38 | #5 | |
Завсегдатай
|
Цитата:
Лучше санг енг, они давно за рекомендовали себя на рынке И у каптивы вроде нет понижайки и блокировки
__________________
Разврат и Пьянка два самых утомительных занятия |
|
06-04-2011, 22:47 | #8 | |
Старожил
|
Цитата:
Как в морозы с дизелем?
__________________
Получил старожила, больше не болтаю дайте матерого вообще заткнусь... |
|
06-04-2011, 22:53 | #9 | |
Старожил
|
Цитата:
Откровенных косяков не было, ТО по графику, за 43 тык заменены шаровые и рулевые наконечники + пара лампочек. Танцевал раз в Бармино зимой, после отстоя 3 суток ниже 25, ладно на базе ... грёбаный ЛУКойл Да, по гарантии заменили "тропический" стартёр (не крутил на морозе сцуко) на правильный |
|
06-04-2011, 22:59 | #12 |
Постоянный посетитель
|
Наблюдаю два кайрона. Одному 1,5 года/25000 км, другому 3,5 года/80000 км.
У первого одно время взялся отлетать какой-то шланг в двигателе - сам нахлобучиваешь, едешь дальше. Нужен самый примитивный инструмент и 5 минут. Хозяину надоело и в сервисе мигом это вылечили - машина на гарантии. Больше не случалось. Второй кайрон - по нему вообще ничего само не случалось. Просторная, удобная, проходимая машина. Но жесткая и очень дорогие запчасти. Поэтому если он - то новый и с каской. Про каптиву слышал в сервисе от владельца, что он из сервисов не вылазит и она его достала, если бы не гарантия, то можно вешаться. Мой выбор - кайрон. |
06-04-2011, 23:03 | #13 | |
Старожил
|
Цитата:
а по сотке можно много раз накидывать...бюджет все же ограничен 900тыс.
__________________
Получил старожила, больше не болтаю дайте матерого вообще заткнусь... |
|
06-04-2011, 23:07 | #14 | |
Старожил
|
Цитата:
За отзыв о кайронах спасибо
__________________
Получил старожила, больше не болтаю дайте матерого вообще заткнусь... |
|
06-04-2011, 23:09 | #15 |
Завсегдатай
|
Наблюдал тут каптиву с пробегом около сотки, которой капиталили движок. машина с новья у одного хозяина, все ТО по графику.
еще у неё в блоке двигателя (2,4) предусмотрена дырка для трамблера, элегантно закрытая крышечкой (= А в целом тачка нравится ) |
06-04-2011, 23:15 | #17 | |
Матерый
|
Цитата:
Если авто.ру посмотреть, то видел за лимонсто-лимондвести приличные варианты, с учетом торга я думаю можно и такие варианты рассматривать.
__________________
Есть два мнения: неправильное и мое ... |
|
06-04-2011, 23:18 | #18 |
Флудер
|
все говно У
__________________
Сtrl+V (недорага) Capo del garage ЗавGар |
07-04-2011, 00:17 | #19 |
Завсегдатай
|
Только для женщины?
ээ может я чего не понимаю но бюджет 900 т.р. это новая грантвитара 3х дверка и любой джимни. За джимника кстати я поручусь не задумываясь, жена у меня на нем ездит каждый день, говорит что поменяет только на новый такой же. И проходимость у него порядочная. |