|
Нижегородский АвтоПортал (Архив) | Справка | Галереи | Участники | Автовзаимопомощь | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
Последние сообщения с Пейджера. | Показать все |
За последнее время сообщений нет. |
Внимание! Это архив форума. |
Выбор автомобиля Опыт покупки и эксплуатации новых и б/у автомобилей. Обсуждение всего, что с этим связано. |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
03-06-2011, 18:58 | Выбор в 350 тыс. руб. #1 |
Просто мимо проходил
|
Всем здравствуйте!
Прочитал почти все темы из этого раздела, и все же решил создать еще одну - хочется послушать людей с большим кругозором и опытом. Параметры поиска:
Сам я больше склоняюсь к б/у иномарке, но и наши машины рассматриваю, поскольку стоят они дешевле, а денег на содержание лишних нет. Хочется под капот лишний раз не заглядывать и выходные не проводить под машиной, ремонтируя ее. У меня сложилось определенное мнение (разубедите, пожалуйста), что купив старую (до 2000г) иномарку, типа мерседеса или что-то другое, и вложив еще тысяч 50 рублей на замену износившихся деталей, можно потом без проблем потом еще 100 тысяч проехать, заезжая на сервис не чаще владельца новой иномарки типа логана. Но мне кажется ,что найти в подходящем состоянии такую машину сложно, даже нереально. Еще сложилось мнение, что даже б/у ланос/логан/нексия, лучше новой калины люкс - так ли это? И вообще, если смотреть не старых немцев/япошек, то какие нормальные машины есть в эти деньги на рынке? Помогите, пожалуйста, определиться. |
03-06-2011, 19:28 | #2 | |
Старожил
|
Цитата:
Вообще, советовал бы глянуть на японцев, а не на немцев. С последними на обслуге и запчастях угорите точно.
__________________
Золотое правило внедорожника: "больше ходишь-дальше едешь" |
|
03-06-2011, 19:48 | #3 | |
Флудер
|
Не упомянули ещё один пункт: сколько планируете проезжать в год и через сколько лет планируете менять машину.
Если предстоит большой (от 20000 км/год) пробег, а замена автомобиля отдалена во времени — берите калину или приору. Старая иномарка сломается быстрее, а чем дорого чинить старое ведро... — молодой семье должно быть ещё на что деньги тратить или откладывать А если машина берется на 5 лет... то через 5 лет ВАЗ будет пятилетним, а десятилетняя сегодня машина — пятнадцатилетней. Просто задумайтесь купили бы вы сейчас сами авто 1996 года... а ведь вам его потом продавать Цитата:
|
|
03-06-2011, 20:17 | #5 |
Просто мимо проходил
|
Да, определенно, молодой семье есть куда деньги тратить, кроме машины) Планируется ездить круглый год, но пробеги небольшие, поэтому в 20 тысяч в год, думаю, уложимся.
Все больше склоняюсь к калине. Новая она должна года три послужить без особых проблем. А машину планируем как раз года на 3, максимум 5. Наши калины не сгниют за 3 года наших зим? |
03-06-2011, 21:14 | #11 | |
Просто мимо проходил
|
Цитата:
А по поводу древних ино - страшно немного.... Нужно что бы машина года 4 (70-80 т. км) отходила без проблем, без лишнего гемора. |
|
03-06-2011, 23:57 | #12 | |
Старожил
|
Цитата:
Не сгниет. Сегодня поднимали мою на подъемнике, как раз три года. Краска облезла с подвески, а в остальном все нормально. Пробег 54 тыщи круглогодичной эксплуатации.
__________________
Matiz Automatic & ВАЗ111930 Mechanic IRA Conjurado!!! |
|
04-06-2011, 00:26 | #16 |
Наблюдатель
|
год назад, стукнув JEEP на трофиклинике и фактически оствшись без ежедневной машины занял денег и купил трехлетнюю калину хэтчбэк с пробегом 40000км при адекватном неушатанном состоянии за 190тр. Короче, за год 22000км по городу на трех-четырехлетней калине, я считаю, что это очень много, за это время- чинил гену, ЭУР, поменял аккумулятор, т.к. тот, с которым купил не выдержывал критики, поменял тормозные колодки по кругу, задние торм. цилиндры . (по вых. в лес и на соревнования ездил на чирке/чирках). По расходникам и бензину в городе калина в 4 раза экономичнее JEEP CHEROKEE 4L AWD
|
04-06-2011, 10:46 | #19 |
Матерый
|
Хонда ХР-В 99-2000 г.в.
__________________
Я пушной зверек июля. И до сих пор считаю, что любую проблему можно решить при помощи керосина и зажигалки. |