Первый Нижегородский АвтоФорум (Архив)  

Вернуться   Первый Нижегородский АвтоФорум (Архив) > Форумы неавтомобильной тематики > Фотофорум
Нижегородский АвтоПортал (Архив) Справка Галереи Участники Автовзаимопомощь Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Последние сообщения с Пейджера. Показать все
За последнее время сообщений нет.
Внимание! Это архив форума.
Это архив форума и доступен в режиме "только чтение". Текущий форум находится по старому адресу www.autoforum.pro.
Фотофорум О фотографиях, фототехнике фотомастерстве и фотографах Про Кино и Видео тоже тут :)

 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
 
Старый 19-07-2009, 20:56 Отказали в гарантийном ремонте фотоаппарата.   #1
Хромов
Постоянный посетитель
Нужен совет, порядок действий, может кто-то уже сталкивался с подобным. История такова.
В феврале этого года мы взяли цифровую зеркалку Nicon D90. Но снимали мало до лета, может снимков 200 сделали. В начале июня поехали в отпуск, взяли с собой аппарат, там и оттянулись, наснимали более 2000 снимков. В один из последних дней отпуска вечером я положил аппарат в шифоньер, а достал его только следующим вечером. Начал снимать, но увидел что с наружным дисплеем что-то не то. Новый снимок отображался на дисплее сначала негативом, а потом плавно перетекал в позитив. Потом в правом верхнем углу дисплея появился серый прямоугольник. Т.е. фотоаппарат все снимал как и прежде, но появились проблемы с дисплеем. Сразу же после приезда 16 июня мы отдали аппарат в магазин по гарантии, а они отправили его в Москву в сервисный центр. Вчера нам магазин вернул камеру с заключением об отказе в гарантийном ремонте. Формулировка - внешнее механическое воздействие, поврежден дисплей. Камеру мы не роняли, даже всегда снимали с защитной крышкой дисплея. А следов внешнего механического воздействия нет (это могут подтвердить даже работники магазина, принимавшие камеру в ремонт). Магазин разводит руками, мол у них есть бумага из сервиса, а что такое внешнее механическое воздействие и где его следы, не ихнее дело.
Что нам теперь делать, посоветуйте что-нибудь.
Хромов вне форума  
 
Старый 19-07-2009, 21:39   #2
Юс
Завсегдатай
Где покупали фотоаппарат?
А обратится в сервисный центр Nikon в НиНо, а не в магазин, не пробовали?
http://www.nikon.ru/support/ru_RU/lo...oad/427/1.html

ООО "Техцентр сотовой связи"
ул. Володарского, д.38а, оф.2, тел.: (8314)196-750, e-mail: tc@tc.nn.ru и kat@tc.nn.ru
__________________
Стеклопластиковые и алюминиевые катера.
Юс вне форума  
 
Старый 19-07-2009, 23:04   #3
Хромов
Постоянный посетитель
Покупали в "Фантастике". Продавцы тоже посоветовали обратиться на Володарского, но пойдет ли один сервис против другого?
Хромов вне форума  
 
Старый 19-07-2009, 23:26   #4
Duke Solo
Матерый
Тезис номер один: Вы, как покупатель, имеете право выбрать сами, к кому обратиться за гарантийным ремонтом. К продавцу, представителю производителя (СЦ) или к самому производителю.
При прочих равных, дело стоит иметь исключительно с продавцом.
Поэтому, пишите бумагу продавцу, мол, прошу расторгнуть ДКП и вернуть мне деньги (В установленный законом десятидневный срок), ибо товар некачественный - сдох в гарантийный срок.
Далее, абсолютно не ваше дело, что там скажет какой-то СЦ, куда продавец повезет его ремонтировать.
Если продавец захочет устроить экспертизу (чем вобщем-то и является заключение стороннего СЦ), у вас есть полное право на ней присутствовать, что бы как раз не было непоняток где что сломано.

Именно на участие в экспертизе вам и следует упирать.

Если же срок, когда фотоаппарат был сдан уже натикал приличный, просто пишите досудебную претензию продавцу, с теми же требованиями. Либо удовлетворят, либо проиграют в суде, вне сомнения.
Duke Solo вне форума  
 
Старый 19-07-2009, 23:28   #5
Duke Solo
Матерый
Единственное, чем следует озаботиться - зафиксировать, что на данный момент на фотоаппарате нет внешних повреждений.
Если имеется документ о приемке фотоаппарата в ремонт с заметкой об отсутствии внешних повреждений - постарайтесь его не терять, не возвращать продавцу и по возможности отксерить.
Если такого нет, обратитесь к продавцу с просьбой еще раз осмотреть совместно с ним фотоаппарат, зафиксируйте его состояние другим фотоаппаратом, свидетелями.
Duke Solo вне форума  
 
Старый 20-07-2009, 23:02   #6
Хромов
Постоянный посетитель
Сегодня получил от продавца копия акта о приемке камеры в ремонт. В акте в графе "...состояние при наружном осмотре" указано только "удовлетворительное". Насколько я понимаю, если бы были какие-то внешние повреждения, то это было бы обязательно зафиксировано другими словами.
Но мне не понятно ваше предложение. Вы предлагаете снова сдать камеру им в ремонт и настоять на личном присутствии на экспертизе? Во первых, они снова отправят камеру в Москву, а мне туда ехать? Во-вторых, эксперт напишет опять такое-же заключение и что мне с ним делать? Он же не говорит, что на камере есть внешние повреждения, он написал, что было внешнее ВОЗДЕЙСТВИЕ, которое и привело к повреждению дисплея. А что это такое, я не знаю. Да, я честно признаю, что раза два тыкнул пальцем в монитор, а потом дважды специальной тряпочкой стирал следы пальцев, это ведь тоже внешнее воздействие. А что это за внешнее воздействие, которое было настолько сильно, что повредило жк дисплей, но настолько мало, что не оставило никаких следов? А может это воздействие было оказано еще на заводе, а только сейчас проявилось? В общем, что мне делать с этой формулировкой эксперта?
Хромов вне форума  
 
Старый 21-07-2009, 00:22   #7
Er.DS
Завсегдатай
Цитата:
Сообщение от Хромов
они снова отправят камеру в Москву

он написал, что было внешнее ВОЗДЕЙСТВИЕ, которое и привело к повреждению дисплея.
1. Рекомендую ознакомиться.
2. Куда они там чего отправят, вас мало волнует. Хоть на крайний север к шаману.
3. Имеем с их стороны экспертизу, которая показала «механику» — механическое воздействие на аппарат (уронили, упал, стукнули, пнули, и т. п.) что влечёт за собой правомерный отказ по гарантии.
4. Единственное что вы можете сейчас сделать:
4.1 Обратиться в свой районный отдел по защите прав потребителей (скорее всего сидят в здании администрации р-на).
4.2 Там вам скажут, что раз экспертиза со стороны продавца уже проведена и вы с ней не согласны, то за свой счёт должны провести «свою» экспертизу и с ней уже топать в суд. Помимо этого, райотдел ЗоПП может помочь вам представлять ваши интересы в суде.
Er.DS вне форума  
 
Старый 20-07-2009, 00:39   #8
Хромов
Постоянный посетитель
"приличный срок" - это сколько?
Хромов вне форума  
 
Старый 20-07-2009, 02:51   #9
Duke Solo
Матерый
Три-четыре недели.
Duke Solo вне форума  
 
Старый 20-07-2009, 23:08   #10
Хромов
Постоянный посетитель
Я фотоаппарат уже забрал, а никаких следов от продавца с указанием даты выдачи мне фотоаппарата у меня нет. Составить и подписать такую бумагу магазин отказался. Хотя, продавцы на словах подтверждают день, когда была выдана камера. Кроме этого, мне кажется, в законе про сложные технические устройства что-то говорилось про 45 дней.
Хромов вне форума  
 
Старый 19-07-2009, 23:54   #11
Er.DS
Завсегдатай
Цитата:
Сообщение от Хромов
...я положил аппарат в шифоньер

Формулировка - внешнее механическое воздействие
Откуда его достала(и) и удачно на@нула(и) горничная/дети хозяев.

Фотку повреждения в студию. Ибо если это действительно «механика», то всё то, что написал Duke Solo, не стоит выеденного яйца.
Er.DS вне форума  
 
Старый 20-07-2009, 22:46   #12
Хромов
Постоянный посетитель
Пож-та, фото:Нажмите на изображение для увеличения
Название:  Дефект фотокамеры (Средний).JPG
Просмотров: 140
Размер:	65.9 Кбайт
ID:	39756 Этот прямоугольник в верхнем правом углу появляется только при включенном мониторе.

Последний раз редактировалось Хромов, 20-07-2009 в 23:04.
Хромов вне форума  
 
Старый 21-07-2009, 00:12   #13
tim73
Постоянный посетитель
В принципе на раздавленный не похоже, но нужно смотреть живьем. Если он реально побывал в "маскве", то маг обязан был выдать гумагу, которую ему сервис был обязан прислать вместе с аппаратом. Если "акт о нарушении правил эксплуатации" существует, то к нам нести смысла нет - мы тоже отправим в москву. Но если продавец гонит, и никуда аппарат не ездил, тот есть вариант, что дефект монитора прокатит.
tim73 вне форума  
 
Старый 21-07-2009, 23:55   #14
Хромов
Постоянный посетитель
Москва прислала вот такую бумагу: Нажмите на изображение для увеличения
Название:  hpsc19.jpg
Просмотров: 133
Размер:	45.4 Кбайт
ID:	39797
Хромов вне форума  


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 18:44.


vBulletin v3.5.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Хостинг предоставлен компанией ТТК