Цитата:
Сообщение от Dushevno
Советы по прохождению ТО очень просты :
- когда приедешь и тебе начнут заполнять заказ-наряд, продиктовать ВСЕ ДО ОДНОЙ претензии и неисправности, чтобы их записали
|
Лучше самому распечатать на принтере и прикрепить к заказ-наряду, а то ты говоришь одно, а они пишут свою версию, отнюдь не эквивалентную. Но и при последнем раскладе они умудрялись делать не все пункты, под неграмотных косили что-ли, а скорее всего просто забили на эти пункты. Вообще, они ТО и Р делают по шаблону, а чуть какая не стандартная поломка - всё, начинаются бодания.
Цитата:
Сообщение от Dushevno
- не отходить от машины и механика ее ремонтирующего ни на шаг
|
Если человек не силен в автомеханике, то этот ход не очень эффективен, но за не имением другого всё таки худо бедно будет стимулировать механика. Но они не любят пускать в ремзону, хотя это и незаконно. Вот ссылка по теме
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=34505
Цитата:
Сообщение от Dushevno
- по окончанию ремонта проверить все ли устранили и не стесняться "пинать" механика чтобы доделал
|
Вот это правильно. Ох как они это не любят и женщину обязательно попытаются "развести": "А что Вы хотите от русской машины, у всех так "
Не верьте и стойте на своём, говорите, что напишите жалобу на ВАЗ. Неплохо ещё завести хорошие отношения с мастером. Рекомендую Вам обслуживаться в смену мастера Александра Харитонова, он наиболее вменяемый.
Но лучше конечно взять с собой компетентного помошника.
А по большому счёту, что б лишним не грузиться, пусть делают, что хотят. Если у машины гарантия 2 года, то большинство глюков и недоделок за это время вылезут, они же и будут их устранять. Основная проблема тут - иметь уйму времени и нервов на бодания с сервисом.
И в заключении немного позитива: Элекс не самый плохо выбор, по некоторым данным в других конторах ещё хуже (напр, Ока Лада)