Первый Нижегородский АвтоФорум (Архив)  

Вернуться   Первый Нижегородский АвтоФорум (Архив) > Автофорум > Ремонт, обслуживание и тюнинг, автозвук
Нижегородский АвтоПортал (Архив) Справка Галереи Участники Автовзаимопомощь Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Последние сообщения с Пейджера. Показать все
За последнее время сообщений нет.
Внимание! Это архив форума.
Это архив форума и доступен в режиме "только чтение". Текущий форум находится по старому адресу www.autoforum.pro.
Ремонт, обслуживание и тюнинг, автозвук Вопросы эксплуатации, ремонта и тюнинга автомобилей и мотоциклов, Автозвук.

 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
 
Старый 18-01-2010, 17:02   #1
Udav11
Наблюдатель
, синий шелл. ИМенно с Шеллом в 2005 году было также, на ВАЗ-2110 после морозов и тоже в январе, завожу, а лампочка давления масла горит. На лямку и в сервис. Поддон вскрыли- лед голимый, удивились, спросили про масло, сменили и все ОК. Больше шелл не покупал никогда.
Udav11 вне форума  
 
Старый 18-01-2010, 17:08   #2
Sanych
Завсегдатай
машина на этом шелле ездила все 30-35 градусные морозы. И сдохла только в -20.
И опять же вопрос - почему не было эмульсии при таком количестве воды в масле?
__________________
Действительно, в России две беды. Если с одной из них еще можно как-то справиться при помощи асфальтоукладчиков и дорожных катков, то вот с дорогами-то все намного труднее.
Sanych вне форума  
 
Старый 18-01-2010, 20:33   #3
Bonifacy
Матерый
При рабочей температуре, даже при отсутствия масла в картере, температура однозначно положительня уже через 10 минут работы. Тем более давление сначала было. Поэтому на маслоприёмнике не лёд в чистом виде, а кристаллогидраты из парафина и некоторого количества воды. Такое иногда бывает при смешивании минералки и полусинтетики. Есть вероятность, что кто-то что-то налил не посоветовавшись.
__________________
Министр путей сообщения сообщает: "Всё путём!"

Хвалу и клевету приемли равнодушно,
И не оспаривай глупца. А.С.Пушкин
Bonifacy вне форума  
 
Старый 19-01-2010, 00:37   #4
Sanych
Завсегдатай
самое забавное, что со времени смены масла 5 тыс км. назад никто ничего в движок не доливал... Или это была диверсия ниндзей из марсианского спецназа.
__________________
Действительно, в России две беды. Если с одной из них еще можно как-то справиться при помощи асфальтоукладчиков и дорожных катков, то вот с дорогами-то все намного труднее.
Sanych вне форума  
 
Старый 19-01-2010, 00:46   #5
JOGADOR
Старожил
Да... с твоим-то задором покрутить движек - очень странно что не напрашивалась доливка...
JOGADOR вне форума  
 
Старый 19-01-2010, 00:58   #6
Sanych
Завсегдатай
дык вот не напрашивалась. Но как движок работал мне не нравилось, жестко как-то и с вибрациями. Но мастера в один голос: "А че ты хотел, это тебе не хонда, не мешай машине работать, всякий стук наружу выйдет". Вот и вышел...
__________________
Действительно, в России две беды. Если с одной из них еще можно как-то справиться при помощи асфальтоукладчиков и дорожных катков, то вот с дорогами-то все намного труднее.
Sanych вне форума  
 
Старый 21-01-2010, 17:37   #7
zoom
Постоянный посетитель
Цитата:
Сообщение от Sanych
машина на этом шелле ездила все 30-35 градусные морозы. И сдохла только в -20.
И опять же вопрос - почему не было эмульсии при таком количестве воды в масле?
Шелл - ацтой! Все, кто на замене масла работают, считают так же. Хотя, думаю, в данный момент дело не в масле.
__________________
клятва гаишника: Век с радаром не стоять.
zoom вне форума  


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 02:37.


vBulletin v3.5.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Хостинг предоставлен компанией ТТК