Цитата:
Сообщение от DEMETRIOS
А по сервисам? Везде берутся за ремонт? (Не по мембране, а вообще...)
|
С обслугой проблем нет. Вот с частотой обслуживания-будут непременно. (У мамы, и у тебя, когда она где-нибудь встанет). Машина хорошая, без вопросов, но ведь на ней места живого нет-вся переколхожена+ "пацан-тюнинг". По двиглу тебе сказали, хотя подозреваю, что там всё гораздо хуже чем кажется-этот мотор будет ездить до последнего, кода вскроешь- глазам не поверишь. Пробег- 500% враньё. Задняя подвеска-геморрой (у всех МБ, впрочем). Туева хуча сайлент-блоков, в общем-то не смертельно недорогих, но работа. Неродное, битое и бэушное кузовное железо- очень скоро начнёт пластами отваливаться штукатурка и появятся дыры. Подвеска- наверняка стоИт всё самое дешёвое, т.е. очень скоро ты попадаешь на переборку. Резюме-вместо 150, хорошо если в 300+... (не сразу, правда, в течение года) уложишься. Ради интереса попроси снять молдинги дверей. Интересно чё ответят
Всё имхо. Конечно смотреть надо, но жизнь подсказывает, что чудес не бывает- именно чудом можно назвать MB 230 W124 (самый наипопулярнеший, в т.ч. в такси), в хорошем состоянии в России