Первый Нижегородский АвтоФорум (Архив)  

Вернуться   Первый Нижегородский АвтоФорум (Архив) > Раздел клуба КЛАС > Другие автомобильные соревнования
Нижегородский АвтоПортал (Архив) Справка Галереи Участники Автовзаимопомощь Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Последние сообщения с Пейджера. Показать все
За последнее время сообщений нет.
Внимание! Это архив форума.
Это архив форума и доступен в режиме "только чтение". Текущий форум находится по старому адресу www.autoforum.pro.
Другие автомобильные соревнования Обсуждение любых автомобильных соревнований, проходящих как в Нижнем Новгороде так и за его пределами

 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
 
Старый 29-09-2005, 00:15   #1
4X4 RACER
Просто мимо проходил
Прочитав написаное на форумах, всё-таки не соглашусь с Gregory GT.
1. Да, конечно, от мастерства пилота в этих гонках зависит меньше, чем, пожалуй, в любых других. Однако, стартовать и переключаться нужно как минимум грамотно и стабильно, что особенно важно при примерно равном уровне подготовки машин. А в некоторых классах это особенно актуально, т.к. предельно возможный уровень почти достигнут.
2. Чем выше класс автомобиля и больше его мощность, тем сложнее им управлять, а тем более получить практику оптимального старта. Ни для кого не секрет, что на очень мощном автомобиле каждый старт обходится недёшево, но дело не только в деньгах. Любой старт отлично подгтовленного авто может стать последним, т.к. и двигатель и трансмиссия и т.д. работают в предельных режимах. Всем желающим могу показать коллекцию за последний год "порванных" валов, шестерен и межосевых диферециалов. А дальше опять недели или месяцы ожидания з/ч и ремонта. Поэтому очень дорого стоит опыт этих пилотов. Почему-то я не очень уверен, что, если пилот достиг успехов в ралли или кольце, то он сразу достигнет оптимального старта при мощности 1000 лс. Может быть старт вобще не его конёк?
3. Про мастерство пилотов хватит, все и так знают, что на драг можно и обезьяну научить. Главная составляющая успеха - подготовка машины. Сразу скажу (для тех кто не знает), что подготовкой машин занимаемся мы сами, и дело совсем не в деньгах, с ними пока (тьфу, тьфу, тьфу) всё в порядке. Во-первых, в России нет тюнинговых контор, поднявших подобный проект. Во-вторых, отдав в иностранную "крутую фирму" тех. задание и, получив готовое изделие, мы теряем бесценный опыт по постройке и отладке машины, соответственно в дальнейшем становимся зависимыми от производителя. В-третьих, для нашей машины просто нет (а я общаюсь на многих мировых форумах) нужных компонентов требуемого уровня, их приходится изготавливать кастом мейд в НН.

Всё это имхо, но не беспочвенно. 1.Пилот важен. 2. Дело не только в деньгах.

Последний раз редактировалось 4X4 RACER, 29-09-2005 в 00:26.
4X4 RACER вне форума  
 
Старый 29-09-2005, 07:17   #2
KostikSE
Завсегдатай
Пилот нужен передачи переключать (с чем неплохо справляется автомат)! Так что драг это скорей не заезд пилотов, а заезд механников которые эту тачку подготовили"
KostikSE вне форума  
 
Старый 29-09-2005, 09:41   #3
Vladimirych
Буханковод
чуток подправлю; пилот тачку ведет, а вот переключать и автомат может!
правда разговоры давно идут о авто с самонавигаторами.
__________________
Отдам когда ограблю банк!
Vladimirych вне форума  
 
Старый 29-09-2005, 11:26   #4
Дрыныч
Завсегдатай
Цитата:
Сообщение от KostikSE
Пилот нужен передачи переключать (с чем неплохо справляется автомат)! Так что драг это скорей не заезд пилотов, а заезд механников которые эту тачку подготовили"
да? это где такие автоматы которые лучше пилотов передачи переключают?
Дрыныч вне форума  
 
Старый 29-09-2005, 11:30   #5
mgs
-+-+-
У Ауди что-то похожее было. Там разгон с механикой 6.5 секунд, с этим чудо-автоматом 6.4

PS: Пишу по памяти, поэтому возможно в цифрах ошибаюсь...
__________________
Эй, дурень! Бросай ружье и всплывай поскорей! ©
Шашки на дорогах - дисциплина Специальной Олимпиады.
mgs вне форума  
 
Старый 29-09-2005, 12:06   #6
POMAH
Матерый
dsg - с двумя сцеплениями...
у бимеров эмок новых своя мега-коробка с какими-то там крохотными миллисекундами на переключение...
беда только в том, что с крутящим моментом дрэг-мобиля таким коробкам, боюсь, не справиться
POMAH вне форума  
 
Старый 29-09-2005, 11:56   #7
Van Izem
Водительский стаж с 1994 г.
GMC Typhoon АКПП от Corvette
- 4.5 сек до 100км/час
__________________
"Ван-Айзем" - черный плащ, спешащий на белой машине...
Van Izem вне форума  
 
Старый 29-09-2005, 14:14   #8
Дрыныч
Завсегдатай
ну ок, убедили - я просто судил по опыту гражданских машин
Дрыныч вне форума  
 
Старый 29-09-2005, 16:39   #9
Van Izem
Водительский стаж с 1994 г.
Typhoon ещё зовут "джип-перехватчик"
4.3 литра
__________________
"Ван-Айзем" - черный плащ, спешащий на белой машине...
Van Izem вне форума  
 
Старый 02-10-2005, 11:08   #10
cepkiy
Постоянный посетитель
Тут переубеждать не следует о том спорт это или нет. К сожалению, не возможно многоуважаемым грандам сего автофорума предложить тестдрайв на монстрах (причем, в любом классе)- после пары тройки заездов все вопросы б отпали.
Психологически сложно садиться в руль боегого автомобиля, которого боишься, и это могут сделать не многие.А бояться (поверте) есть чего.
Так что пусть оно будет как есть- кому кофе с экрана вытирать, попырскивая со смеху, кому автофизкультурой заниматься (ну, не Лоэбы мы...)
cepkiy вне форума  
 
Старый 02-10-2005, 14:39   #11
kai
ма®кетинг
Цепкий, ты давай лучше расскажи как създили в Питер .
__________________
(\__/)
(O.o ) Zoom-zoom!
(> < )
kai вне форума  
 
Старый 03-10-2005, 21:07   #12
cepkiy
Постоянный посетитель
Спал, .Костик.По моему, время реакции 1,35 сек.Приснилось 3 место...Работаем над закланием ягненка перед алтарем бога Морфея. Ориентировочно к финалу смилуется... Отвернется...
cepkiy вне форума  
 
Старый 03-10-2005, 08:30   #13
Gregory GT
Тиран. Великий и Ужасный.
Цепкий, а слабо на драге крышу словить ?
чтоб доказать что это тоже автоспорт ?
В остальных дисциплинах у тебя получается
Gregory GT вне форума  
 
Старый 03-10-2005, 10:15   #14
cepkiy
Постоянный посетитель
Как раз работаем над этим (без шуток).Только не на крышу, а на ушах.
Я ж упорный, думаю, в след. сезоне порадую.
Не будет получаться, попрошу помощи (как никак тренинг у именитых спортсменов у тебя за плечами).
cepkiy вне форума  
 
Старый 03-10-2005, 11:07   #15
Gregory GT
Тиран. Великий и Ужасный.
меня не учили на уши вставать
боюсь не помогу
это тебе не к спортсменам а к каскадерам лучше обратиться
Gregory GT вне форума  
 
Старый 03-10-2005, 11:18   #16
cepkiy
Постоянный посетитель
Цитата:
Сообщение от Gregory GT
меня не учили на уши вставать
боюсь не помогу
это тебе не к спортсменам а к каскадерам лучше обратиться
Странно... Думаю надо поучиться-может жизнь спасет.
Знаешь хоть одного-буду благодарен!
cepkiy вне форума  


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 14:37.


vBulletin v3.5.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Хостинг предоставлен компанией ТТК