Первый Нижегородский АвтоФорум (Архив)  

Вернуться   Первый Нижегородский АвтоФорум (Архив) > Автофорум > 4x4
Нижегородский АвтоПортал (Архив) Справка Галереи Участники Автовзаимопомощь Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Последние сообщения с Пейджера. Показать все
За последнее время сообщений нет.
Внимание! Это архив форума.
Это архив форума и доступен в режиме "только чтение". Текущий форум находится по старому адресу www.autoforum.pro.
4x4 Полноприводно-внедорожная тематика

 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
 
Старый 01-09-2010, 17:10   #1
Алекс 123
Завсегдатай
Цитата:
Сообщение от OPS
Да это Вепрь был мой до конца 2009 года, на данный момент продан.
Да твой пепелац (бывший) знаком всем , я про фото у Pionerа в профиле.....
Алекс 123 вне форума  
 
Старый 01-09-2010, 22:10   #2
410
Матерый
Цитата:
Сообщение от Алекс 123
Да твой пепелац (бывший) знаком всем , я про фото у Pionerа в профиле.....
пишет что Ева 8
__________________
чей-то недопривод стоит, а они рядом трезвые,но им не все фиолетово,они не джиперы
410 вне форума  
 
Старый 01-09-2010, 22:17   #3
Pioner
Старожил
Цитата:
Сообщение от Алекс 123
Да твой пепелац (бывший) знаком всем , я про фото у Pionerа в профиле.....


Да это моя машина, а что?
__________________

PORSCHE_Killer

Pioner вне форума  
 
Старый 02-09-2010, 08:55   #4
lednevv
Наблюдатель
http://www.autoforum.nnov.ru/forum/s...d.php?t=105010
__________________
Бывает в жизни так погано,что даже чай не лезет в глотку!
А лезет в глотку только пиво.... которым запиваешь водку!
lednevv вне форума  
 
Старый 02-09-2010, 10:48   #5
Pioner
Старожил
дороговато) какой расход по чесноку? Доедет до Ветлуги например туда обратно без проблем?
__________________

PORSCHE_Killer

Pioner вне форума  
 
Старый 02-09-2010, 15:21   #6
lednevv
Наблюдатель
Цитата:
Сообщение от Pioner
дороговато) какой расход по чесноку? Доедет до Ветлуги например туда обратно без проблем?
Ездит каждый день и без проблем. Насчет Ветлуги , - ездим и в Киров, и в ковров , и за грибами и на рыбалки
Расход в среднем 15-17 литров, а назови мне хоть одного полноприводника - который ест меньше (реально!!!!!!!)
__________________
Бывает в жизни так погано,что даже чай не лезет в глотку!
А лезет в глотку только пиво.... которым запиваешь водку!
lednevv вне форума  
 
Старый 02-09-2010, 15:43   #7
Pioner
Старожил
Цитата:
Сообщение от lednevv
Ездит каждый день и без проблем. Насчет Ветлуги , - ездим и в Киров, и в ковров , и за грибами и на рыбалки
Расход в среднем 15-17 литров, а назови мне хоть одного полноприводника - который ест меньше (реально!!!!!!!)

к сожалению не так силен в познаниях внедорожников...но рассчитываю на дизель с расходом 10-13...а бензин то 76? и мож есть побольше фоток?
__________________

PORSCHE_Killer

Pioner вне форума  
 
Старый 02-09-2010, 16:07   #8
didandr
Матерый
За те деньги, которые ты хочешь купить машину лучше брать бензин.
Дизель во первых жутко дорогой агрегат в ремонте, и при недайбогчего капиталка может вылезти под полмашины. Во вторых мизерная разница в затратах на топливо компенсируется затратами на расходники.
Дизель выгоден на оооочень больших расстояниях, в тысячи и тысячи км...
И когда нужен действительно огромный экспедиционник, типа крузака, или сафари возить много людей и центнеры груза...

Я буквально год назад спать не мог, хотел дизельный крузак.
Но все тщательно посчитал и мнение свое поменял на прямо противоположное.
Теперь не хочу и сплю спокойно...
__________________
Когда каждый день говоришь всем, что ты завтра умрешь, то в конце концов когда нибудь ты будешь прав.
Стив Джобс. (с)
didandr вне форума  
 
Старый 02-09-2010, 16:14   #9
АлексМонтеро
Матерый
Цитата:
Сообщение от didandr
Теперь не хочу и сплю спокойно...
Заплатил налоги?
__________________
Если у человека золотые руки - он всегда будет иметь ваше масло на свой бутерброд.
АлексМонтеро вне форума  
 
Старый 02-09-2010, 16:39   #10
didandr
Матерый
У меня бухгалтер налогами занимается

и еще в тему.
между прочим своего крокодила я купил именно за 200 тыр.
За 8000 км всех затрат - замена масел и фильтров всех, сальник заднего моста. Остальное или улучшайзинг, без которого конечно можно, но ни как, и устранение последствий аварии всяких мелких и не очень...
__________________
Когда каждый день говоришь всем, что ты завтра умрешь, то в конце концов когда нибудь ты будешь прав.
Стив Джобс. (с)
didandr вне форума  
 
Старый 02-09-2010, 16:33   #11
GAV-3160
Матерый
О бедном дизеле, замолвлю словечко.
Гм... на зажигалке не дай бог чего.. ремонт вылезет тоже на половину машины.
У меня, дизель и зажигалку не хочу ни за какие... Расход по трассе- в десятку убираюсь. В лесу: с изумлением смотрю на покатушках как "зажигальшики" с канистрами мечутся. Воды дизель не боится, ну нет там всяких катушек трамблеров... Расходники? Вопрос тоже спорный. Масло меняю каждые семь тысяч, на зажигалках, при тяжелых условиях эксплуатации, меняют раз в 10 тыс...
А самое главное, в дизеле особо ломаться нечему. ТНВД, компрессия есть, значит поедет. Все остальное как у зажигалок и дымы и газораспределение.

ЗЫ: и бензин пионеры не сливают

Еще чуть добавлю. Дизель очень задумчивый движок (со свистом на светофоре не тронешься, при обгонах на динамику не надейся) и еще: передачи "короткие" он, как правило, выше трех тысяч не крутится (идет скорее снижение мощности).
__________________
За плечами - огромный жизненный опыт!- А когда-то там были крылья...

Последний раз редактировалось GAV-3160, 02-09-2010 в 16:58.
GAV-3160 вне форума  
 
Старый 02-09-2010, 18:44   #12
Pioner
Старожил
Ну газить мне совсем никчему...есть для этого эвик как раз...хочу экономично и спокойно передвигаться на любые расстояния...

Кстати тоже посещают мысли о бенз. моторе но тока чтоб на 76м)))) И опять же если бензин то чото взгляд в сторону амерканцев смотрит..Форд Бронко уж больно красивый 2.8 карбюратор))) ктонить тестил такой аппарат?

з.ы а к дизелю я склонялся как раз потому что друг взял ТЛК 70 2.4 дизель ездит и проблем не знает расход просто мизерный по сравнению с нашими спорткарами( у него тож есть вторая машина зажигалка)...
__________________

PORSCHE_Killer

Pioner вне форума  
 
Старый 02-09-2010, 23:33   #13
Komen
Наблюдатель
имхо, бензин+ГБО экономичней и надежней, правда в лесу не заправишься, это да. правдя я на дизелях не ездил...
у меня кстати америкос, 76-й жрет, если тебя так интересует, но на газу езвее идет...все подумываю не сменить ли на японца типа ранера-тераны...да пока не решился
Komen вне форума  
 
Старый 03-09-2010, 15:12   #14
Pioner
Старожил
Цитата:
Сообщение от Komen
имхо, бензин+ГБО экономичней и надежней, правда в лесу не заправишься, это да. правдя я на дизелях не ездил...
у меня кстати америкос, 76-й жрет, если тебя так интересует, но на газу езвее идет...все подумываю не сменить ли на японца типа ранера-тераны...да пока не решился

а какой именно америкос?
__________________

PORSCHE_Killer

Pioner вне форума  
 
Старый 04-09-2010, 13:11   #15
Komen
Наблюдатель
эксплорер 96 года
Komen вне форума  
 
Старый 02-09-2010, 16:14   #16
elvin
Матерый
76ый ))) дизель за 200 )))
и надёжность военных мостов тебя не смутила? с 35ой то резиной Ж)

вот, кстати, дизели за 200:
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6837708-81f1.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6281421-d3d4.html
elvin вне форума  
 
Старый 02-09-2010, 18:45   #17
Pioner
Старожил
Цитата:
Сообщение от elvin
76ый ))) дизель за 200 )))
и надёжность военных мостов тебя не смутила? с 35ой то резиной Ж)

вот, кстати, дизели за 200:
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6837708-81f1.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6281421-d3d4.html

76-й это ответ на вопрос или подкол? тот же вопрос и про дизель за 200, это что несбыточное желание?)))
__________________

PORSCHE_Killer

Pioner вне форума  
 
Старый 02-09-2010, 19:03   #18
elvin
Матерый
это удивление желанием получить за маленькие деньги много всего. авто за 200 будет лохматого 90го, а то и 87-89го года. Двигателю скорее всего наступил или вот-вот наступает время ремонтироваться. А ремонт дизеля это не то что дорого, а качественно сделать его у нас сложно. Может за последний год спецы появились, но раньше все вздыхали про то, что качественно сделать не у кого.

Опять же все эти автомобили начала 90ых за 200 будут требовать серьезных ремонтов в ходовой. Или же часть деталей заменено на российские - что надежности не добавит. Плюс коль заменяют на что-то другое - сразу ставят туда колеса побольше (раз уж начали тюнинг - надо его оправдать), что надежности тоже не добавляет. В общем, если не любитель ремонтировать в гараже сам и колхозить от УАЗиков детали - за 200 ино не смотри, тем более дизель.

фсе ИМХО
elvin вне форума  
 
Старый 02-09-2010, 19:11   #19
Pioner
Старожил
Цитата:
Сообщение от elvin
это удивление желанием получить за маленькие деньги много всего. авто за 200 будет лохматого 90го, а то и 87-89го года. Двигателю скорее всего наступил или вот-вот наступает время ремонтироваться. А ремонт дизеля это не то что дорого, а качественно сделать его у нас сложно. Может за последний год спецы появились, но раньше все вздыхали про то, что качественно сделать не у кого.

Опять же все эти автомобили начала 90ых за 200 будут требовать серьезных ремонтов в ходовой. Или же часть деталей заменено на российские - что надежности не добавит. Плюс коль заменяют на что-то другое - сразу ставят туда колеса побольше (раз уж начали тюнинг - надо его оправдать), что надежности тоже не добавляет. В общем, если не любитель ремонтировать в гараже сам и колхозить от УАЗиков детали - за 200 ино не смотри, тем более дизель.

фсе ИМХО

ну а куда смотреть? Митсу л200 98 года хорошая машина? или Чероки того же года? кароч чтоб бюджетно и добротно

З.Ы и я все понимаю про надежность и сам об этом думаю но убей не могу понять почему не ломается круизер 80-лохматого года...
__________________

PORSCHE_Killer

Pioner вне форума  
 
Старый 02-09-2010, 19:31   #20
elvin
Матерый
не надо верить. ломается все тем более 80го года. природу не обманешь. Не ломается, только то, что не работает.

А восстановление ой каких немаленьких денег стоит. Так что пока работает - себе оставляют, а как начинает ломаться - так продают с комментариями, что надежная, что пипец. И причем задорого
elvin вне форума  
 
Старый 02-09-2010, 19:37   #21
GAV-3160
Матерый
А куда не смотри полноприводник с дизелем за 200 ИМХО не реально. Даже если найдешь готовь еще 200 для превращения его в экспедиционник. Сам смотрю в сторну дизельного паджеро спорт... но там цены с 400 начинаются.
__________________
За плечами - огромный жизненный опыт!- А когда-то там были крылья...
GAV-3160 вне форума  
 
Старый 02-09-2010, 23:07   #22
Алекс 123
Завсегдатай
Цитата:
Сообщение от GAV-3160
А куда не смотри полноприводник с дизелем за 200 ИМХО не реально. Даже если найдешь готовь еще 200 для превращения его в экспедиционник. Сам смотрю в сторну дизельного паджеро спорт... но там цены с 400 начинаются.
Да все реально. Только смысл каждый в это "реально" разный вкладывает...
Так, для информации:http://nizhniynovgorod.irr.ru/advert/81510677/ - реальный аппарат за свои деньги.... Вложить 60-70 рублей и кататься без проблем.... (его смотрели, поэтому говорить что я просто воздух сотрясаю - не стоит....)
А про превращение в экспедиционник - кому-то багажник поставь - и уже оно, а кому-то 2 млн. руб вложить, и дальше города уехать боится....
Алекс 123 вне форума  
 
Старый 03-09-2010, 09:12   #23
GAV-3160
Матерый
Неплохой вариант для покатушек в лес. Однако экспедиционник из него...мягко говоря не фонтан.
Давайте вернемся к понятию экспедиционник.
1. Экспедиционник проводит на асфальте и проселках 90 процентов жизни.
(поездки на Байкал, Карелию, Урал...) Это подразумевает хорошую курсовую устойчивость, возможность длинных прогонов и естественно экономичность. Этим обладают длиннобазные дизельные автомобили.
2. Возможность размещения барахла, зап части, шмотки, расходники, жратва, запас горючки, запасы воды наконец.... Возможность комфортной ночевки в автомобиле семьи из двух-трех или даже четырех человек(вместе с шмурдяком) это опять длиннобазный авто. Не всегда есть возможность поставиить палатку и далеко не всегда комфортно в ней ночевать (возьми например зимние условия). Автономка на неделю и более это основное условия экспедиционника.
3. Проходимость (возможность ходить по ковровым болотам) для эспедиционника не главное я, например, стараюсь не лезть на пролом, ищу объезды.
4. Автономность очень важный фактор. Особенно если идешь одной машиной. Машина должна быть надежна! И никто не убедит меня что 20 летняя машина с неизвестной историей обладает такими качествами.....
Так что, повторюсь, тот вариант который ты предлагаешь очень не плох для ПВД, но ни как не для экспедиции на 2-3 недели автономки. Ну и Большой МИНУС: правый руль (на трассе, для экпедиционника тоже не есть хорошо)

ЗЫ: и откуда цифры 60 70 тыс.? для превращения в экспедиционник, резина нужна? Лебедка? силовой бампер? багажник на крышу? Лифт? И это за 70 тыс? не "смешите мои тапочки...." А 20 летнюю машину еше всю перебрать надо.. по винтику.
__________________
За плечами - огромный жизненный опыт!- А когда-то там были крылья...
GAV-3160 вне форума  
 
Старый 03-09-2010, 10:10   #24
НМ
Завсегдатай
ТС как раз на ПВД и надо, как я понял. за эти деньги найдет. а ехать за тысячи км на 15 ти летней машине - нужно быть Кулибиным)
НМ вне форума  
 
Старый 06-09-2010, 00:50   #25
Алекс 123
Завсегдатай
Цитата:
Сообщение от GAV-3160
ЗЫ: и откуда цифры 60 70 тыс.? для превращения в экспедиционник, резина нужна? Лебедка? силовой бампер? багажник на крышу? Лифт? И это за 70 тыс? не "смешите мои тапочки...." А 20 летнюю машину еше всю перебрать надо.. по винтику.
Я хоть одно слово написал, что 60-70 т.р. в него - и готов экспедиционник????? Я написал что ездить без проблем в стандарте. А насчет 20-летнего авто в экспедиции мое мнение такое: лучше именно 20-летнее авто, сделанное без всяких нанотехнологий и заморочек на тему экономии металла, бензина и т.д., где если ты встанешь, то знаешь чего и где искать, и основные проблемы решаются с помощью хорошего набора ключей и работы мозга..... Сварку тоже найти можно..... А тех. состояние - это целиком и полностью заслуга владельца.... И 20-летнюю машину привести в такое состояние - не такая и сложная задача, особенно если облегчить себе участь, взяв заведомо (заложенный конструкторами ) нормальный аппарат, а не какое-нибудь чудо техники.
Р.с. все высказанное выше - ИМХО, которое основано на собственном опыте и "практическими" наблюдениями за "древними" машинами знакомых, друзей. Да и сам на 2-ух таких езжу.... И никого переубеждать не хочу и не буду.
Алекс 123 вне форума  
 
Старый 06-09-2010, 02:46   #26
didandr
Матерый
Сварка, кстати, делается из двух аккумуляторов, тройки электрода и стеклышка от маски.
Пробовал собственнолично, но не сварщик, с первого раза хорошего шва не получилось.
Т.ч. все чинится. Надо только захотеть.....
__________________
Когда каждый день говоришь всем, что ты завтра умрешь, то в конце концов когда нибудь ты будешь прав.
Стив Джобс. (с)
didandr вне форума  
 
Старый 06-09-2010, 17:05   #27
Алекс 123
Завсегдатай
Цитата:
Сообщение от didandr
Сварка, кстати, делается из двух аккумуляторов, тройки электрода и стеклышка от маски.
....Про мозг я написал.....
Алекс 123 вне форума  
 
Старый 06-09-2010, 18:28   #28
didandr
Матерый
ну я так, к слову....
__________________
Когда каждый день говоришь всем, что ты завтра умрешь, то в конце концов когда нибудь ты будешь прав.
Стив Джобс. (с)
didandr вне форума  
 
Старый 06-09-2010, 15:19   #29
Pioner
Старожил
поэтому и хочу максимально простой авто..нах эту электронику она в лесу не поможет)))
__________________

PORSCHE_Killer

Pioner вне форума  
 
Старый 08-09-2010, 01:41   #30
Komen
Наблюдатель
гляжу тема глохнет, а я за ней присматривал...)
ты, как возьмешь что-нибудь, отпишись чтоли, а то я тоже тут кумекаю на похожие темы.
Komen вне форума  
 
Старый 08-09-2010, 02:22   #31
Pioner
Старожил
Цитата:
Сообщение от Komen
гляжу тема глохнет, а я за ней присматривал...)
ты, как возьмешь что-нибудь, отпишись чтоли, а то я тоже тут кумекаю на похожие темы.

я ближе к зиме)) но на что ориентироваться нашел)))
__________________

PORSCHE_Killer

Pioner вне форума  
 
Старый 11-09-2010, 02:12   #32
Komen
Наблюдатель
Цитата:
Сообщение от Pioner
я ближе к зиме)) но на что ориентироваться нашел)))
и на что?
Komen вне форума  
 
Старый 13-09-2010, 17:35   #33
Pioner
Старожил
Цитата:
Сообщение от Komen
и на что?

Чероки либо 2.5 либо дизель, желательно 3дв., паджеро 1-2 дизель, посмотрю еще варианты Эксплорер или Блейзер - перевести на газ, они зато помоложе будут за эту цену...кароч главное штоб хор. экземпляр попался я так все машины покупал) хочешь одно - а потом попадается хор. экземпляр и ты хватаешь))) недавно висел эксп за 150 тыщ 98 года ушол быстро))) вот буду ждать чегото из этой области))
__________________

PORSCHE_Killer

Pioner вне форума  


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 12:24.


vBulletin v3.5.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Хостинг предоставлен компанией ТТК