Цитата:
Сообщение от Bonifacy
А вот идею установки "злого" мотора в почти стандартный кузов в заводских условиях несколько не приемлю. То, что это более бюджетно, согласен, что возможны вариации на тему, тоже нормально, но моё мнение такие машины должны кардинально даже внешне отличаться от гражданских серийных собратьев, то есть почти не иметь углов и каких-то ненужных аэродинамике выштамповок, те же бампера на мой взгляд должны бы иметь более спойлерную конфигурацию.
Я совсем не знаток автогонок, но мне кажется, что многоцилиндровые двигатели как можно лучше подходят для такого дела. И вот поэтому выглядят крайне странными проигрыши Корветта и Ферри, хотя два случая это уже система. И всё равно не понятно. Неужто там совсем движки с дефорсированными настройками? Или водилы не знают потенциалы своих авто?
В любом случае всё равно убедил, что конкретно в той ситуации Мицу лучше оказалась А Форд также хорош?
|
Мы похоже на разных языках общаемся.
Где Вы увидели почти стандартный кузов у Форда Фокуса РС? Стандартного там только 3 двери и стекла, все остальные кузовные элементы СВОИ! (еще раз, капот, крылья, бампера, пороги, антикрыло и тд).
По механике то же самое, двиг полностью отличается не только от серийных Фокусов, но даже от СТ прилично отличается. Коробка с блокой, подвеска доведенная и тд и тд и тд......
Кстате при 305 л.с имеет заводскую гарантию в 3 года или 100 ткм помоему. Сил 360 на стандартном железе снять тоже можно думаю, а это уже поверьте совсем не мало для такой зажигалки.
Теперь по Корветту и Ферре
Корвет Z06 был, 513 л.с если память не изменяет, V8 о 7.1 литра.
Ферра 430, 488 л.с
Водители суперкаров так же как и Вы удивились
Ну и последний вопрос, так же Хорош РС как Эво? Где то да, где то нет, он другой!