Первый Нижегородский АвтоФорум (Архив)  

Вернуться   Первый Нижегородский АвтоФорум (Архив) > Наши партнеры > Журнал Иномарка
Нижегородский АвтоПортал (Архив) Справка Галереи Участники Автовзаимопомощь Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Последние сообщения с Пейджера. Показать все
За последнее время сообщений нет.
Внимание! Это архив форума.
Это архив форума и доступен в режиме "только чтение". Текущий форум находится по старому адресу www.autoforum.pro.
Журнал Иномарка форум журнала "Иномарка" - ведется сотрудниками редакции

 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
 
Старый 03-01-2011, 00:27   #1
Колек
Просто мимо проходил
Цитата:
Сообщение от Bonifacy
А вот идею установки "злого" мотора в почти стандартный кузов в заводских условиях несколько не приемлю. То, что это более бюджетно, согласен, что возможны вариации на тему, тоже нормально, но моё мнение такие машины должны кардинально даже внешне отличаться от гражданских серийных собратьев, то есть почти не иметь углов и каких-то ненужных аэродинамике выштамповок, те же бампера на мой взгляд должны бы иметь более спойлерную конфигурацию.
Я совсем не знаток автогонок, но мне кажется, что многоцилиндровые двигатели как можно лучше подходят для такого дела. И вот поэтому выглядят крайне странными проигрыши Корветта и Ферри, хотя два случая это уже система. И всё равно не понятно. Неужто там совсем движки с дефорсированными настройками? Или водилы не знают потенциалы своих авто?
В любом случае всё равно убедил, что конкретно в той ситуации Мицу лучше оказалась А Форд также хорош?
Мы похоже на разных языках общаемся.
Где Вы увидели почти стандартный кузов у Форда Фокуса РС? Стандартного там только 3 двери и стекла, все остальные кузовные элементы СВОИ! (еще раз, капот, крылья, бампера, пороги, антикрыло и тд).
По механике то же самое, двиг полностью отличается не только от серийных Фокусов, но даже от СТ прилично отличается. Коробка с блокой, подвеска доведенная и тд и тд и тд......
Кстате при 305 л.с имеет заводскую гарантию в 3 года или 100 ткм помоему. Сил 360 на стандартном железе снять тоже можно думаю, а это уже поверьте совсем не мало для такой зажигалки.
Теперь по Корветту и Ферре
Корвет Z06 был, 513 л.с если память не изменяет, V8 о 7.1 литра.
Ферра 430, 488 л.с
Водители суперкаров так же как и Вы удивились
Ну и последний вопрос, так же Хорош РС как Эво? Где то да, где то нет, он другой!
Колек вне форума  
 
Старый 03-01-2011, 00:38   #2
Bonifacy
Матерый
Большое спасибо за развёрнутый комментарий поста Теперь стало намного понятнее о количестве сил и надёжности
Догадываюсь об удивлении пилотов суперкаров, с такими-то характеристиками и лузеры... тут точно надо голову пеплом посыпать и больше не напрягаться на четверть мили, чтобы в следующий раз какому-нибудь опелю-тигре не облажаться
__________________
Министр путей сообщения сообщает: "Всё путём!"

Хвалу и клевету приемли равнодушно,
И не оспаривай глупца. А.С.Пушкин
Bonifacy вне форума  


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 10:06.


vBulletin v3.5.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Хостинг предоставлен компанией ТТК