Первый Нижегородский АвтоФорум (Архив)  

Вернуться   Первый Нижегородский АвтоФорум (Архив) > Автофорум > Ремонт, обслуживание и тюнинг, автозвук
Нижегородский АвтоПортал (Архив) Справка Галереи Участники Автовзаимопомощь Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Последние сообщения с Пейджера. Показать все
За последнее время сообщений нет.
Внимание! Это архив форума.
Это архив форума и доступен в режиме "только чтение". Текущий форум находится по старому адресу www.autoforum.pro.
Ремонт, обслуживание и тюнинг, автозвук Вопросы эксплуатации, ремонта и тюнинга автомобилей и мотоциклов, Автозвук.

 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
 
Старый 18-05-2011, 15:25   #1
Vasek
Постоянный посетитель
Цитата:
Сообщение от Duke Solo
вот я тоже думаю, что проще и дешевле будет к токарю.
плашки если и есть, стоить будут космически
Нужно прогнать резьбу на звостовике ЗМ грузовика, что без плашки, подразумевает полную разборку и сборку. Это будет явно не дешевле и не быстрее.
__________________
- Мы в лес поедем?
- Да
- А если застрянем?
- Что значит если?
Vasek вне форума  
 
Старый 18-05-2011, 15:34   #2
191
Матерый
Если резьба жива, то можно и надфилем.
191 вне форума  
 
Старый 18-05-2011, 16:47   #3
Vasek
Постоянный посетитель
Цитата:
Сообщение от 191
Если резьба жива, то можно и надфилем.
Этот вариант пока остается основным.
__________________
- Мы в лес поедем?
- Да
- А если застрянем?
- Что значит если?
Vasek вне форума  


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 07:11.


vBulletin v3.5.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Хостинг предоставлен компанией ТТК