Первый Нижегородский АвтоФорум (Архив)  

Вернуться   Первый Нижегородский АвтоФорум (Архив) > Автофорум > Ремонт, обслуживание и тюнинг, автозвук
Нижегородский АвтоПортал (Архив) Справка Галереи Участники Автовзаимопомощь Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Последние сообщения с Пейджера. Показать все
За последнее время сообщений нет.
Внимание! Это архив форума.
Это архив форума и доступен в режиме "только чтение". Текущий форум находится по старому адресу www.autoforum.pro.
Ремонт, обслуживание и тюнинг, автозвук Вопросы эксплуатации, ремонта и тюнинга автомобилей и мотоциклов, Автозвук.

 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
 
Старый 17-06-2011, 01:20   #1
Jean
Наблюдатель
Причем тут клин, направляющие, шланги, гтц? Ты представляешь себе давление в тормозной системе? Т.е. машина едет себе, едет, колеса крутятся, и вдруг при торможении задние колеса в юз уходят раньше передних. При диагональной системе...
Если колдун из системы исключить, то именно задние и будут срабатывать раньше передних, потому как на них нагрузка меньше. Колдун давление на задние колеса и ограничивает. Ограничивает в разной степени, в зависимости от нагрузки на задок.
Как может быть виноват гтц, если он одинаковое давление фигачит по диагонали?
Как могут быть виноваты шланги? Они воздушным шариком надуваются спереди и не передают давление на передние ртц? А направляющие причем? если бы на них клинило, ТС задал бы вопрос о том, что машина не едет! И в первую очередь, его бы привлек шум.
Jean вне форума  


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 03:32.


vBulletin v3.5.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Хостинг предоставлен компанией ТТК