Причем тут клин, направляющие, шланги, гтц? Ты представляешь себе давление в тормозной системе? Т.е. машина едет себе, едет, колеса крутятся, и вдруг при торможении задние колеса в юз уходят раньше передних. При диагональной системе...
Если колдун из системы исключить, то именно задние и будут срабатывать раньше передних, потому как на них нагрузка меньше. Колдун давление на задние колеса и ограничивает. Ограничивает в разной степени, в зависимости от нагрузки на задок.
Как может быть виноват гтц, если он одинаковое давление фигачит по диагонали?
Как могут быть виноваты шланги? Они воздушным шариком надуваются спереди и не передают давление на передние ртц? А направляющие причем? если бы на них клинило, ТС задал бы вопрос о том, что машина не едет! И в первую очередь, его бы привлек шум.
|