Вот так читаешь-читаешь ветку и понимаешь, что только базовыми знаниями аксиом работы ДВС не оойтись совсем. Все аксиомы можно применять к абстрактному ДВС с исправной механической частью и простым батарейным зажиганием.
Тут никак понять не могут, что искра в цилиндре - это совсем другое дело, ибо там присутствует сжатый газ, который ещё надо прошибить с избытком энергии. И, надеюсь, всем известно, что ток течёт по пути наименьшего сопротива, а посему электронам удобнее через старую лаковую изоляцию в самой бобине пролететь на плюс или массу, без разницы, чем усираться скакать с бегунка на вывод провода, а после ещё и через сжатие переться
. Плюсом к этому может быть старый и окривевший бегунок, который вскорости либо сам в труху превратится, либо его резюк оборвало и поэтому искра быстрее в баллон попадёт, чем на сжатии в котёл полезет
А вот сейчас аксиома, подтверждённая статистикой: 90 процентов всей электрики/электроники выходит из строя в момент подачи напруги. Это как телек или утюг - щёлк тумблером, а оттуда только дымок и ... тишина. Никто не удивится, если у него "вдруг" десятилетний ящик при включении сдохнет? А чего хотите от карбового автА?
А теперь ещё одна особенность электроники. Называется изменение заданных параметров. Это может только на глаз казаться, что искра есть... и типа в масть. На самом деле в коммутаторе есть функционал под ником "формирователь", который может затянуть искру до бесконечности, а учитывая счёт на миллисекунды... хрен когда пустится этот движок
Ну, в общем думайте, в самом крайнем случае применяйте последний постулат диагностов "замена узла на заведомо исправный", а в простонародии называемый: менять всё, кроме масла