Цитата:
Сообщение от Саша(не белый)
Написано в инструкции водителя. Водитель обязан отзвониться клиенту, если тот задерживается более 10 минут. Если телефон недоступен либо звонок сбрасывают, водитель имеет полное право отметить заказ как выполненный и уехать. Но это в конторе, где я иногда подрабатываю, про "Везет" точно не знаю, но думаю правила везде практически одинаковы.
|
Работаю в данной конторе почти год, севший телефон-не первый случай, обычно у подъезда перезваниваемся с диспетчером - вывод всегда 1-ожидать след заказ(благо, студенту всегда есть, что почитать!), отметившись на данной точке, бывает, что выходит клиент, говорит, мол, извините, сел телефон, отвечаю обычно милой улыбкой, отзваниваюсь диспетчеру, везу клиента до места назначения, затем-иногда такие клиенты отписываются здесь, благодарят нас, ребят, правда, приятно!всем - спасибо!