Цитата:
Сообщение от 191
СГВ.
Управляемость у машины, при трех свободных дифференциалах, должна быть примерно длинноНивской .
Возмем ситуацию. Пл. Горького, поворот у Дома связи, захожу от ул. Горького. Руль влево, газ - начинается снос машины, сброс газа, контрруление - выравнивание, резкий газ - начинается занос, держу газ и руление - в заносе прохожу поворот. Примерно так. Как поведет себя ESP? Даст сорвать задницу в занос?
|
ну у меня постоянно дает) просто зависит о дороги - если Очень скользко - то услышишь только характерный "хруст", если мокрый асфальт - притормозит)
при заносе ЕРSка заднее внутреннее колесо начинает "пожевывать" - пытается помешать. Но я уже 2ой год спокойно езжу и, при возможности, поворот задом сокращаю путем заноса)
а по поводу "сбрасивает обороты" - у меня нет - движок очень приятно на газ реагирует. собственно оборотами и регулируешь занос) НО у меня механика, а вот на автомате Импреза так и делает.