Цитата:
Сообщение от jushi
Вот тут, уважаемый оппонент, кроется главная ошибка в Ваших рассуждениях Дело в том, что тормоз, как рабочий, так и стояночный, будет действовать на оба колеса одинаково. Он будет тормозить как вращающееся колесо, так и стоЯщее. Поэтому последнему все равно не хватит момента, чтобы провернуться. Как я уже говорил, Ваши рассуждения могут сработать только для червячных самоблоков, которые способны при появлении тормозящего усилия на свободном колесе перекинуть на стоЯщее до трех раз больший, чем это тормозящее усилие, момент, которого может как раз и хватить для того, чтобы преодолеть усилие тормоза и сдинуть автомобиль. А может и не хватить Более того, червячные самоблоки с преднатягом реализуют эту задачу и без тормоза за счет комбинации собственно червячного дифференциала и пакета фрикционов, создающих это дополнительное усилие блокировки.
|
уважаемый
jushi прав и не прав одновременно. в реальности что рабочая тормозная система, что стояночная никогда не затормаживают колеса одинаково. поэтому притормаживая рабочим или (и) стояночным тормозом при буксовке ЕСТЬ ШАНС, что неподвижное колесо (колеса) начнет вращаться, и, может быть, этого даже хватит, чтобы выскочить из засады!
ну.... или засесть окончательно....