Первый Нижегородский АвтоФорум (Архив)  

Вернуться   Первый Нижегородский АвтоФорум (Архив) > Автофорум > Правовой аспект
Нижегородский АвтоПортал (Архив) Справка Галереи Участники Автовзаимопомощь Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Последние сообщения с Пейджера. Показать все
За последнее время сообщений нет.
Внимание! Это архив форума.
Это архив форума и доступен в режиме "только чтение". Текущий форум находится по старому адресу www.autoforum.pro.
Правовой аспект ГИБДД, налоги и прочие околоавтомобильные правовые темы

 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
 
Старый 14-12-2011, 01:21   #1
Demien
Постоянный посетитель
Вот и меня коснулась эта проблема. На nn.ru нашел, что были случаи неустановки (точнее незамены) "цифрала" при наличии хотя бы нескольких несогласных. Ещё нашел на украинском сайте и подредактировал только сюда эти .doc-файлы не помещаются. Придётся так:
Цитата:
Директору ООО «ТЦД«Цифрал-Сервис»
г. Нижний Новгород
от _________________________
Проживаю по адресу:
ул ._____тел.________
ЗАЯВЛЕНИЕ

Я, _________________ основываясь на ст.27, 35 Конституции РФ, ст.253, 290 Гражданского кодекса РФ, ст.16 Закона РФ «О защите прав потребителей», ст.3 Жилищного кодекса РФ, требую прекратить работы по замене домофонной системы ограничения и контроля доступа «Цифрал» по адресу ул._________________, подъезд-___.
Я являюсь владельцем квартиры по адресу ул.______________, подъезд-___, кв._____ и, соответственно, являюсь совладельцем всех вспомогательных помещений и технического оборудования подъезда и как совладелец я отказываю вам в проведении работ по замене домофонной системы ограничения и контроля доступа «Цифрал» по адресу ул._____________, подъезд-___.
Также уведомляю вас, что информируя потенциальных потребителей ваших услуг о законных основаниях установки или замены при согласии 51% от общего числа совладельцев всех вспомогательных помещений и технического оборудования дома или подъезда, вы вводите их в заблуждение, так как такого закона нет. Вводя в заблуждение потенциальных потребителей, вы подталкиваете их на нарушение ст.253, 290 Гражданского кодекса РФ, создавая при этом конфликтные ситуации.
В случае нарушения моих законных прав я буду их отстаивать в судебном порядке.
А это повесить в подъезде:
Цитата:
ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ЖИЛЬЦОВ !
(В связи с участившимися случаями конфликтов между жильцами уведомляем вас)
Устанавливать домофон или менять одну модель на другую без согласия 100% жильцов нельзя, в частности, по таким причинам:
- ограничивается право пользования квартирой - человек не должен платить (даже стоимость ключа), чтобы проходить в свою квартиру в любое удобное для него время;
- ограничивается право пользования вспомогательными помещениями (подъездом, лестницей и т.д.);
- ограничивается право совместной собственности на вспомогательные помещения и техническое оборудование дома, поскольку одни совладельцы (инициаторы подъезда) распоряжаются общим имуществом без согласия остальных совладельцев.
Собственник квартиры является совладельцем всех вспомогательных помещений и технического оборудования дома в соответствии со ст.290 Гражданского кодекса РФ, а в ст. 253 Гражданского кодекса РФ указывается, что распоряжаться общим имуществом должны все совладельцы, т.е. 100% жильцов.
Фирма-установщик, информируя жильцов подъезда о том, что 51% согласия жильцов достаточно для установки домофонной системы вводит их в заблуждение, так как такого закона нет. Вводя в заблуждение жильцов подъезда, она подталкивает их на нарушение ст.253, 290 Гражданского кодекса РФ, создавая при этом конфликтные ситуации. Также при этом нарушаются ст.27, 35 Конституции РФ (право на свободу передвижения, свободу распоряжением частной собственностью,), ст.16 Закона РФ «О защите прав потребителей» (навязывание, принуждение продавцом приобретать товары и услуги, ненужные потребителю, а также без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату), ст.3 Жилищного кодекса РФ (никто не может быть ограничен в праве пользования жилым помещением).
Когда несогласившиеся жильцы пытаются найти виновника, то “крайним(ей)” оказывается старший(ая) по подъезду, так как договор заключал(а) он(а) и вся ответственность лежит на нём(ей).
Если большинство жильцов хотят установить в подъезде домофон (то есть ограничить доступ в помещение), они обязаны учитывать права остальных. В данном случае никто не может заставить жильца согласиться на установку домофона. В этом случае возможно достижение компромиссного варианта (к примеру, несогласным жильцам сообщают код, позволяющий открывать входную дверь). Код открытия двери существует для всех видов домофонов, но фирма-установщик категорически отрицает его наличие, так как признав наличие кода она лишится продажи специальных ключей (ведь если человек будет знать код, то зачем ему тратить деньги на покупку ключей).
Соседи не должны становится врагами из-за фирмы, пытающейся таким образом заработать!
__________________
Постоянно хамя, подрезая и сигналя на дороге, помните что в Росии ежегодно продается около ста тысяч бейсбольных бит и только три бейсбольных мяча.
Demien вне форума  
 
Старый 14-12-2011, 10:31   #2
Тануки
Матерый
Тока многа букаф жильцы, боюсь, не осилят.
Тануки вне форума  
 
Старый 17-12-2011, 23:01   #3
Gogi
Старожил
а насчет кода, кстати, - святая правда
я свой домофон открываю кнопками без всяких ключей
И, кстати, именно цифрал
Gogi вне форума  
 
Старый 01-02-2012, 00:54   #4
Demien
Постоянный посетитель
В продолжении темы, нашел на Удмуртском сайте Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека:http://18.rospotrebnadzor.ru/faq/76501/
Написал нашим, пришел ответ, пока не отсканировал.
Суть - всё нормально, в рамках договора было заключено соглашение на основании протокола заочного голосования, никаких комментариев про нарушения порядка проведения заочного голосования, о чём я им писал (просто срошлись по подъезду и собрали подписи). Ничего про нарушения Закона о правах потребителя, правда есть такая фраза:
"...Согласно п.3.2 соглашения собственник жилого помещения вправе расторгнуть Договор на обслуживание в случае несогласия с изменением цены. ...
Для собственников...,кто не устанавливал и не пользовался Оборудованием, выдача бесплатных ключей производится по количеству прописанных по данному адресу..."

Вот в чём прикол!!! Прописан у нас только один человек, не важно, что на момент установки прописано было 2 человека, а ключа 3, сколько конкретно ключей покупали - 1 или 2 уже и не помню. Договор с ними не заключали с 2005-го года: 2-й этаж, у всех друзей сотовые. НО! В прошлом году зимой сломал ногу (на коньках), и в срочном порядке пришлось ставить трубку - т.е. заключать договор. Короче - тяжело под них подкопаться. Но я всё равно, лучше заплачу 150 за копию выданного ключа, чем им 100 за новый.
Может кто знает коды, чтоб в блок новый ключ прописать? У меня RFID-карточка доступа на работу, домофон её отлично "видит", выдаёт ошибку при считывании.
Немного математики. Задача:
"Старый" вызывной блок домофона стоит у производителя 1950р., а новый 3500р. Вопрос - сколько установщику нового блока нужно продать ключей по цене 100р, если их стоимость у производителя 21р., чтобы не потерять свои деньги на приобретении нового блока. Дайте 2 ответа, один для варианта, когда "старый" блок выкидывается, другой - "старый" блок ставится на новый подъезд.
__________________
Постоянно хамя, подрезая и сигналя на дороге, помните что в Росии ежегодно продается около ста тысяч бейсбольных бит и только три бейсбольных мяча.
Demien вне форума  
 
Старый 05-02-2012, 03:20   #5
Demien
Постоянный посетитель
А вот собственно и скан:
Вложение 71534
Звонил этой Бурцевой, она нигде в этой ситуации не видит нарушения прав потребителя, про повторную оплату уже опаченной услуги ничего не знает. Про нарушение ст.16 п 1. Закона о защите прав потребителей (О незаконности договоров, нарушающих права потребителей) говорит, что если я так считаю, то должен сам идти в суд, а они никакой юридической помощи потребителям в защите прав не оказывают. Из ФАС звонили, уточняли в чём конкретно я вижу нарушение антимонопольного законодательства. Видимо, пятикратная наценка на болванки бесконтактных ключей их не сильно беспокоит. Типа, даже если я свой ключ куплю за 21р., чтобы его прописать в память домофона, человек из "Цифрала" должен прийти, а это его рабочее время. И вроде того, что это услуга, которая считается дополнительной, и в опаченное тех. обслуживание домофона не входит.
Вывод: пошли они все НАХ, либо сам скопирую ключ, но это будет что-то в коробочке и с батарейкой, либо куплю копию (но у входа в Ашан это стоит 400р., в "Форт-Ноксе" 200 р.) думаю на радиорынке более реальные цены, пусть и дороже, чем 100 р., но у этих гадов из "Цифрала" низачто не куплю. Или найду код доступа, и свою карточку (пропуск на работу) пропишу в память домофона.
__________________
Постоянно хамя, подрезая и сигналя на дороге, помните что в Росии ежегодно продается около ста тысяч бейсбольных бит и только три бейсбольных мяча.
Demien вне форума  
 
Старый 05-02-2012, 10:26   #6
Николаич
Старожил
Вложение не указана(о) или не существует. Если вы уверены, что использовали правильную ссылку, свяжитесь с администрацией
Николаич вне форума  
 
Старый 05-02-2012, 22:11   #7
Demien
Постоянный посетитель
Нажмите на изображение для увеличения
Название:  Ответ.jpg
Просмотров: 176
Размер:	436.2 Кбайт
ID:	71553
__________________
Постоянно хамя, подрезая и сигналя на дороге, помните что в Росии ежегодно продается около ста тысяч бейсбольных бит и только три бейсбольных мяча.
Demien вне форума  
 
Старый 08-02-2012, 00:40   #8
Demien
Постоянный посетитель
Кто там что говорил про ФАС? Вот и их ответ пришёл:
Нажмите на изображение для увеличения
Название:  Ответ1 001.jpe
Просмотров: 174
Размер:	504.9 Кбайт
ID:	71611Нажмите на изображение для увеличения
Название:  Ответ1 002.jpe
Просмотров: 155
Размер:	460.6 Кбайт
ID:	71612Нажмите на изображение для увеличения
Название:  Ответ1 003.jpe
Просмотров: 232
Размер:	444.9 Кбайт
ID:	71613Нажмите на изображение для увеличения
Название:  Ответ1 004.jpe
Просмотров: 158
Размер:	505.5 Кбайт
ID:	71614
С адресом электронки они в ответе напутали (ну не мог же я сам в своём адресе .ru и .com перепутать) поэтому после телефонного звонка прислалаи на факс, поэтому такое качество.
__________________
Постоянно хамя, подрезая и сигналя на дороге, помните что в Росии ежегодно продается около ста тысяч бейсбольных бит и только три бейсбольных мяча.
Demien вне форума  


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 17:21.


vBulletin v3.5.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Хостинг предоставлен компанией ТТК