Первый Нижегородский АвтоФорум (Архив)  

Вернуться   Первый Нижегородский АвтоФорум (Архив) > Автофорум > Ремонт, обслуживание и тюнинг, автозвук
Нижегородский АвтоПортал (Архив) Справка Галереи Участники Автовзаимопомощь Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Последние сообщения с Пейджера. Показать все
За последнее время сообщений нет.
Внимание! Это архив форума.
Это архив форума и доступен в режиме "только чтение". Текущий форум находится по старому адресу www.autoforum.pro.
Ремонт, обслуживание и тюнинг, автозвук Вопросы эксплуатации, ремонта и тюнинга автомобилей и мотоциклов, Автозвук.

 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
 
Старый 10-01-2012, 21:34   #1
Nevay
Просто мимо проходил
он на ней и сверху неплохо снимается...
Nevay вне форума  
 
Старый 11-01-2012, 16:26   #2
headhunter
Матерый
Цитата:
Сообщение от Nevay
он на ней и сверху неплохо снимается...
с 16-ти кл головкой? у 8ми 16ти кл всё, что ниже головы - одинаково.
__________________
Относись к людям так, как хочешь, чтобы они относились к тебе... (с)
headhunter вне форума  
 
Старый 13-01-2012, 13:34   #3
foks
Завсегдатай
Это не пятнаха, а скорее четырнадцатая, судя по двум моторчикам омывалки. Хотя суть дела не меняет. Я тут решиль подтянуть ремень гены, который свистит на калине с 16клапанником 1.4, открыл капот посмотрел и с матюками закрыл его нах. Там свободного места нет. Так какого хера тогда в зубило пихать такие движки.
__________________
"бессконечность это не предел"
foks вне форума  
 
Старый 13-01-2012, 23:41   #4
Крыглоупек Грамцианский
Древняя Обезьяна
Ты же купил, Твоё Величество Потребитель?
Крыглоупек Грамцианский вне форума  
 
Старый 14-01-2012, 00:09   #5
Bonifacy
Матерый
Как-то не однозначно твой пост воспринимается. Можно расценить и как подколку, и как сочувствие одновременно.
Конечно, выскажусь только с точки зрения ремонтёра и даже на автофоруме: ПОТРЕБИТЕЛЮ нечего делать под капотом, кроме проверки наличия спецжидкостей. Всё! Остальное доверьте профессионалам, ибо не надо друг другу дорогу перебегать поперёк. Я же не лезу в торговлю запчастями, к примеру
Немного другое дело, с чего и начался первый пост, что за волюнтаризм и тупое угодничество под видом разнообразия модификаций, будет в конечном итоге расплачиваться по полной Его Величество ПОТРЕБИТЕЛЬ. Причём расплалы могут наступить очень скоро, как в гарантийный срок, так и сразу после.
__________________
Министр путей сообщения сообщает: "Всё путём!"

Хвалу и клевету приемли равнодушно,
И не оспаривай глупца. А.С.Пушкин
Bonifacy вне форума  
 
Старый 14-01-2012, 00:17   #6
Крыглоупек Грамцианский
Древняя Обезьяна
Ты абсолютно незнаком с потребностями рынка, и возможностями производства.
Видишь только свою сервисную лужу.
Крыглоупек Грамцианский вне форума  
 
Старый 14-01-2012, 10:00   #7
gunslinger
Старожил
посмотрите на старых немцев. ремонтопригодность выше всех похвал
gunslinger вне форума  
 
Старый 14-01-2012, 11:15   #8
Крыглоупек Грамцианский
Древняя Обезьяна
А старые американские машины (или отечественные - как известно, соверская школа автостроения получилась из американской) - ещё ремонтопригоднее.
И чего?
Крыглоупек Грамцианский вне форума  
 
Старый 14-01-2012, 12:21   #9
gunslinger
Старожил
советская школа получилась из стыренной во время войны BMW и купленного у макаронников фиата
gunslinger вне форума  
 
Старый 14-01-2012, 13:20   #10
Крыглоупек Грамцианский
Древняя Обезьяна
А до этого в СССР машины не делали, ага.
Ни ЗиСа не было, ни ГАЗа, ни КИМа, ни НАТИ, да.
Крыглоупек Грамцианский вне форума  
 
Старый 14-01-2012, 14:39   #11
Bonifacy
Матерый
Ладно уж, пусть каждый со своим взглядом останется.
Суть проблемы в том, что с каждой последующей моделью ВАЗовцев всё меньше интересует проблема ремонтопригодности в целом. Получается прямо по пословице: видит око, да зуб неймёт... И всё это на фоне не стемящегося к совершенству качества, увы. А помножить это всё на откровенно плохой бензин, непонятное масло и российский климат (соль/песок).
__________________
Министр путей сообщения сообщает: "Всё путём!"

Хвалу и клевету приемли равнодушно,
И не оспаривай глупца. А.С.Пушкин
Bonifacy вне форума  
 
Старый 14-01-2012, 22:37   #12
191
Матерый
Это не ВАЗ, это люди, работающие на ВАЗе, ГАЗе, УАЗе и иже с ними.
Сегодня развлекался протяжкой нового УАЗки. Мне стала понятна карта затяжки хомутов.
Нижние затягиваются раньше верхних, и соответственно верхние позже нижних.
Ну вот ты, сборщик!, сделай так, что если возникнет необходимость подтянуть нижний по схеме хомут, разверни его так, что-бы слесарю было удобно это сделать. Нет, хрен вам, он его наживил так, как только ему удобно!, а о том, что будет после, он не думал.
191 вне форума  
 
Старый 14-01-2012, 23:15   #13
Крыглоупек Грамцианский
Древняя Обезьяна
Цитата:
Сообщение от 191
..., разверни его так, что-бы слесарю было удобно это сделать. Нет, хрен вам, он его наживил так, как только ему удобно!, а о том, что будет после, он не думал.
Вот блин, а! Как же некоторым хочется, чтобы за них думали/работали другие люди, да ещё и бесплатно!
Крыглоупек Грамцианский вне форума  
 
Старый 15-01-2012, 12:03   #14
191
Матерый
Цитата:
Сообщение от Крыглоупек Грамцианский
бесплатно!
Поясни
191 вне форума  
 
Старый 16-01-2012, 02:55   #15
Крыглоупек Грамцианский
Древняя Обезьяна
Чего тут непонятного-то?
Рабочий на конвейере собирает автомобиль так, как ему технологической картой предписано. Ты был когда-нибудь на автозаводе? Нет?
Если бы был, мог бы видеть, что привычное нам положение на конвейере автомобили получают не сразу. Например, та же рама грузовика, или двигатель, или любые другие подсобранные узлы запросто могут при сборке находиться в положении боком или вверх ногами - если так удобно для работы с ними. За это рабочий получает деньги, а не за то, что он в удобное слесарю положение хомутик повернёт.

Последний раз редактировалось Крыглоупек Грамцианский, 16-01-2012 в 03:09.
Крыглоупек Грамцианский вне форума  
 
Старый 16-01-2012, 09:11   #16
191
Матерый
Объясни, какая технологическая карта предписывает поставить хомут, затягивающий шланг на доп. насосе печки, головкой винта вниз, к кузову? При последующем обслуживании, для того, чтобы подтянуть этот злосчатный хомут, приходится снимать весь насос и переворачивать. Он что?, необслуживаемый узел собирает?
А потом, очень важный момент. Он получает мои деньги, и должен сделать так, что-бы мне или моему представителю в виде СЦ было удобно.
191 вне форума  
 
Старый 16-01-2012, 12:17   #17
Крыглоупек Грамцианский
Древняя Обезьяна
Цитата:
Сообщение от 191
Объясни, какая технологическая карта предписывает поставить хомут, затягивающий шланг на доп. насосе печки, головкой винта вниз, к кузову? ...
Не знаю, я её не видел.
А тебе не приходит в голову, что этот узел может поступать на конвейер уже подсобранным (о чём я предполагал выше)? Что он собирается в каком-нибудь другом цеху людьми, которые его потом на машине-то никогда и не увидят?
Крыглоупек Грамцианский вне форума  
 
Старый 15-01-2012, 12:54   #18
Bonifacy
Матерый
Когда-то было и такое: совесть рабочего - лучший контролёр!
Выводы делайте сами, имею ввиду что и как расценивается в материальном и моральном плане.
Мне вот даже обиднее было бы, если где-то, ЗАОЧНО, кто-то очень нелестно высказывался о моих деяниях. Неважно даже, по делу или просто человек такой желчный. Просто сама мысль, что не возможно привести аргументацию (вдруг да) по ситуации. Поэтому до сего дня мне не было стыдно за то, что сделано для других, ибо придерживаюсь метода: делай как можно лучше, а плохо само получится.
__________________
Министр путей сообщения сообщает: "Всё путём!"

Хвалу и клевету приемли равнодушно,
И не оспаривай глупца. А.С.Пушкин
Bonifacy вне форума  


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 18:38.


vBulletin v3.5.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Хостинг предоставлен компанией ТТК