Цитата:
Сообщение от Alica
Ты же не будешь в гонке кричать блин это тройка на 60, а на 120 это пятерка
|
Блин! Ты похоже сразу опытного пилота урвала.
Достаточно частый комментарий в гонке: "--пиииик-- На четвёрку поправь!"
И наоборот тоже бывает, только без --пиииик--
Часто, правда, комментария нет, потому что пилот не успевает его сделать, и зато потом на финише: "Вот там, помнишь, двойка такая была, там тройка на самом деле..." и ответ: "Блин! У меня в стенке столько таких двоек! А чо там сразу не сказал?"
Что такое тройка?
Например, для меня абстрактная тройка - это поворот, который в пределе проходится на абстрактной третьей передаче, выкрученной в звон.
То есть, глядя на радиус поворота, я пытаюсь прикинуть, смогу ли я в идеальных условиях пройти этот поворот на третьей в звон или нет.
И вот тут решающую роль играет опыт или, как говорит Серёга Гаврилов, сформированность шаблона поворота.
То есть, если ты похожих поворотов прошёл 100500 (отдавая себе в этом отчёт, конечно же), то ты даже стоя можешь достаточно точно прикинуть третью категорию.
А если ты их прошёл 22, то для тебя под этот "троечный" поворот могут подходить и двойка, и четвёрка, так как шаблон достаточно размыт.
Но если ты валишь этот поворот на третьей в звон или достаточно близко, чтобы представить поведение машины на третьей в звон, то даже при 22 поворотах ты можешь лучше почувствовать, что на третьей в звон ты улетаешь вон в то красивое дерево, так что надо четвёрку писать.
Потому есть соблазн делать так постоянно на прописи при проверке... вот только чревато это как раз вылетом в то красивое дерево уже на прописи при сильной первоначальной ошибке... и всё равно не даёт однозначного ответа новичку на вопрос, как поведёт себя боевая машина на боевой резине в этом повороте.
Но соблазн реально велик для начинающего, пока едешь, умные рассуждения улетучиваются, забываются... и порой в результате приходит неприятность или даже беда.
Как-то так.