Первый Нижегородский АвтоФорум (Архив)  

Вернуться   Первый Нижегородский АвтоФорум (Архив) > Раздел клуба КЛАС > Ралли
Нижегородский АвтоПортал (Архив) Справка Галереи Участники Автовзаимопомощь Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Последние сообщения с Пейджера. Показать все
За последнее время сообщений нет.
Внимание! Это архив форума.
Это архив форума и доступен в режиме "только чтение". Текущий форум находится по старому адресу www.autoforum.pro.
Ралли Обсуждение и вопросы организаторам ралли

 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
 
Старый 02-02-2012, 12:07   #1
Alica
Завсегдатай
Цитата:
Сообщение от Vic
Я к тому, что правильная стенограмма не меняется в зависимости от скоростного режима, а вот видение этой правильной стенограммы - меняется.
И чем меньше опыта, тем сильнее.
Если ехать 10 км/ч постоянно, то почему-то огромное количество поворотов оказывается недооценёнными.
Если ехать 100 (и доехать ), то переоценёнными.
И вроде есть объективный фактор - радиус поворота, а вот всё равно так.


Правильная стенограмма действительно не меняется в зависимости от скоростного режима и если тебе на 10 и 100 км поворот кажется разным по сложности то это путь в никуда. Виктор, ты же опытный штурман, ты же все лучше всех знаешь... Стенке надо верить, и если написана тройка, значит тройка... Ты же не будешь в гонке кричать блин это тройка на 60, а на 120 это пятерка Ведь направление поворота правый\левый не меняется в зависимости от скорости.


По поводу ямок - у меня не было гонок по плохим трасса, поэтому без комментариев
Alica вне форума  
 
Старый 02-02-2012, 13:16   #2
Vic
Матерый
Цитата:
Сообщение от Alica
Ты же не будешь в гонке кричать блин это тройка на 60, а на 120 это пятерка
Блин! Ты похоже сразу опытного пилота урвала.
Достаточно частый комментарий в гонке: "--пиииик-- На четвёрку поправь!"
И наоборот тоже бывает, только без --пиииик--
Часто, правда, комментария нет, потому что пилот не успевает его сделать, и зато потом на финише: "Вот там, помнишь, двойка такая была, там тройка на самом деле..." и ответ: "Блин! У меня в стенке столько таких двоек! А чо там сразу не сказал?"


Что такое тройка?
Например, для меня абстрактная тройка - это поворот, который в пределе проходится на абстрактной третьей передаче, выкрученной в звон.
То есть, глядя на радиус поворота, я пытаюсь прикинуть, смогу ли я в идеальных условиях пройти этот поворот на третьей в звон или нет.
И вот тут решающую роль играет опыт или, как говорит Серёга Гаврилов, сформированность шаблона поворота.
То есть, если ты похожих поворотов прошёл 100500 (отдавая себе в этом отчёт, конечно же), то ты даже стоя можешь достаточно точно прикинуть третью категорию.
А если ты их прошёл 22, то для тебя под этот "троечный" поворот могут подходить и двойка, и четвёрка, так как шаблон достаточно размыт.
Но если ты валишь этот поворот на третьей в звон или достаточно близко, чтобы представить поведение машины на третьей в звон, то даже при 22 поворотах ты можешь лучше почувствовать, что на третьей в звон ты улетаешь вон в то красивое дерево, так что надо четвёрку писать.
Потому есть соблазн делать так постоянно на прописи при проверке... вот только чревато это как раз вылетом в то красивое дерево уже на прописи при сильной первоначальной ошибке... и всё равно не даёт однозначного ответа новичку на вопрос, как поведёт себя боевая машина на боевой резине в этом повороте.
Но соблазн реально велик для начинающего, пока едешь, умные рассуждения улетучиваются, забываются... и порой в результате приходит неприятность или даже беда.
Как-то так.

Последний раз редактировалось Vic, 02-02-2012 в 13:29.
Vic вне форума  
 
Старый 02-02-2012, 13:29   #3
Alica
Завсегдатай
Теперь понятно, изначально не правильно поняла ход твоей мысли)

не хочу тебя расстраивать, но правят стенку все. На втором прохождении или в гонке или даже если доп едется второй раз.. например стало более скользко или раскопано.. А по поводу чувства машины и её поведения это только накат...

От себя как от штурмана могу добавить, что штурману тоже очень нужен накат, чтобы чувствовать поведение автомобиля и правильно диктовать дорогу. С опытом все придет, как мне кажется
Alica вне форума  
 
Старый 02-02-2012, 13:40   #4
Vic
Матерый
Не, это понятно. Но одно дело править стенку в силу объективных изменений, а другое - исправлять ошибки в ней.
Vic вне форума  
 
Старый 02-02-2012, 13:49   #5
Жужик
Местный Спилберг
Цитата:
Сообщение от Alica
Ведь направление поворота правый\левый не меняется в зависимости от скорости.

спорно. я видел такое в бологом и пскове.
__________________
Один мужик, продав козу поехал в ралле на ТАЗу
Zina Kontrojopo
Жужик вне форума  
 
Старый 02-02-2012, 14:26   #7
Жужик
Местный Спилберг
там на 120 всё будет "прямо 200 резать всё нахер", я считаю. только где ты там так разогнался?
__________________
Один мужик, продав козу поехал в ралле на ТАЗу
Zina Kontrojopo
Жужик вне форума  
 
Старый 02-02-2012, 14:37   #8
Vic
Матерый
Умеючи нетрудно.
Заходил в правый три, но сделал кульбит и вышел в левом три.
Как истинный профи, на внутреннюю обочину, естественно.
Vic вне форума  
 
Старый 02-02-2012, 15:45   #9
Жужик
Местный Спилберг
это не зимой ли 2005 года на красно-адовом тазу? а то у меня где то даже видео твоих упражнений осталось, если поискать
__________________
Один мужик, продав козу поехал в ралле на ТАЗу
Zina Kontrojopo
Жужик вне форума  
 
Старый 02-02-2012, 16:08   #10
Vic
Матерый
Не, зимой 2005 я ещё лох лохом был, просто по сугробам по внешней ездил.
А кувырки Хамелеон делал на синей восьмёрке любителя, которая потом ушла Лёхе... а потом Сеге, вроде.
И видео это у меня тоже вроде есть.

А вот летом 2007 после практически подиума в Костроме и за неделю до Нижегородского Ополчения (тоже практически на подиуме, кстати) ...
И это... машина не красная была, а алая.
Vic вне форума  


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 05:24.


vBulletin v3.5.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Хостинг предоставлен компанией ТТК